20 страница8 февраля 2023, 17:11

Часть 19

Следующим вечером Женя за пару часов до выезда пошла собираться. Девушка накрасилась немного не в своём обычном стиле, но ей этот макияж очень понравился. Прическу она сделала простую, лёгкие кудри и надела то платье:

Наконец-то девушки обе окончательно собрались и поехали на такси в назначенное место.

Это оказался бар. Бар был выполнен в темно фиолетовых тонах и виднелись оттенки бледно-розового. В далике бара были отдельные комнаты под названием Vip и были пронумерованы. Жене и Виолетте надо было в 3.

Когда девушки зашли туда, там во всю шло веселье. Многих из этой компании блондинка не знала, но вела себя спокойно. Она думала, что если немного выпьет и отдохнёт, то она снова сможет поспать всю ночь и какую-то часть времени от дня. Девушки поздравили Кристину и та с обнимашками накинулись на девушек, она посыпала Женю комплиментами насколько она сегодня красивая, но те слова не нравились Ви.

- Жень, ты сегодня слишком шикарная,- кристина продолжала обнимать блондинку и не выпускать из объятий.
- Спасибо, - младшая выбралась из объятий и искала глазами Мишель, которую благополучно нашла.

Она подошла к Мишель и со спины обняла ту, что аж Мишель вздрогнула, но когда обернулась была рада и девушки пошли вместе в дальний уголок , чтобы пообщаться снова.

- Мишель, что ты сюда меня затащила,- сказала Женя когда садилась на подоконник в конце комнаты.
- Там слишком шумно и не поговорим нормально. Как ты?
- Ну так себе, бессонница мучала , не знаю как будет сегодня. я то сплю пару часов то не сплю несколько дней. Не понятно короче, а ты то как?
- Тоже не очень..- с ножкой грустью произнесла та.- мне одна девушка нравится, а я скорей всего ей нет..
- Это Кристина?
- Господи, нет. почему сразу она?
- А на кого мне ещё подумать? На киру, виолетту или кто тут ещё есть?
- Да хоть на Гелю, ладно это Кира
- Что за Геля?
- Вон та с розовыми волосами,- зеленоглазая посмотрела в сторону и увидела ту девушку. она была небольшого роста и танцевала как будто это последний раз когда она сможет отдохнуть и потанцевать. (если ошиблась с цветов глаз гг извините, я точно не помню).
- Стоп, че. Кира?
- Ну да, а что?
- Не смеши меня. Я тебя могу представить в отношениях лишь с Крис
- А кира себя может представить только с Чикиной или Лизой в отношения. Я а уйду на второй план, хоть и давно дружим.
- Ладно кира так кира. почему ты так считаешь?
- Ну..- девушку перебила татуированая , которая потащила девушек за руки к столу и посадила рядом с собой. Им налили по бокалу вина и Малышенко с ухмылкой наблюдала за Женей, которая немного выпила из этого бокала.

- Если ты что-то подсыпала, я засталю тебя сожрать это.- грубо произнесла Женя на ухо шатенки.

___________________________________
25☆= прода

кому интересно тгк @lirikatad

20 страница8 февраля 2023, 17:11