20
Через 2 часа веселье для жени закончилось. Ей было очень скучно, пока компания давно знакомых друзей вместе веселились. Девушка сидела в телефоне и даже когда она что-то говорила , всем было все равно. Они не как не реагировали.
Окончательно это надоело девушке девушке взяв свои вещи она ушла оттуда и поехала к себе домой. Именно к себе , не к Виолетте.
Она ехала в такси и думала:
"::— Я же не сыкло, зачем уехала из квартиры. это просто из-за бессонницы.:"
Зайдя в пустующию квартиру девушка кинула кофту на диван и пошла в комнату. Она включила свет и упала на кровать с облегчением.
Она не задумывалась о том что произойдёт позже.
Женя включила музыку на колонку и танцуя пошла на кухню. Из холодильника девушка достала бутылку холодного шампанского и налила в бокал. Присев за стол она пила шампанское и смотрела в окно. Но тут резко кто-то принялся стучаться и звонить в дверь.
Блонда удивилась и подошла к входной двери, посмотрев в газок она увидела то-ли парня , то-ли девушку. Открыв дверь там стоял парень с дикой отдышкой.
— Ты кто?- парень не ответил на вопрос , а зашёл в квартиру и направился в ванную комнату. Он умыл лицо и снял с себя капюшоно и блондинка поняла, что это девушка.
Та девушка скатилась по стене и положила руки на колени. Она была одета в чёрные спортивные штаны и худи, а у самой были чёрные короткие волосы. длинной по уши.
— Ауу, ты кто? - немного смеясь спросила Женя.
— Завались пока не въебала.
— Ну что ты такая злюка,- женя все так же продолжала находится в платье и она села рядом с той девушкой.
— Я Саша, я останусь у тебя.- девушка встала и ушла на кухню, а за ней и Женя.
Та Саша выпила все шампанское из горла и плюхнулась на диван. А Женя встала перед ней и снова задала вопрос:
— А тебе сколько лет?
— Ты имя свое скажи, а я тебе возраст
— Женя
— 24 года мне
— А ты чего так звонила ко мне? и почему именно в мою квартиру?
— Побегаешь от ментов, которые чуть не поймали тебя за то, что ты торгуешь наркотой, я посмотрю на тебя. А к тебе, потому что тут не живут почти девушки моего возраста ну или чуть младше, одни бабки тут.
— Откуда ты знаешь сколько мне лет? может не вообще 17!
— да хоть 17, главное что одна живёшь и вон какая.
— Какая?
— Ахуенная.
— Ладно я спать , а ты тут ничего не унеси ладно?
— Делать больше нехуй.
25☆=прода
