(7) почему я такая слабая?
Проснулась я уже в своей комнате посмотрев время было 8:52 и у меня во рту как обычно была соска я решила полежать немного но уснула
Я проснулась от того что ко то целует меня в лоб и берёт на руки открыв глаза я увидела Чейза и поняла то что соски не было у меня во рту
Т/и- м... Чейз...?
Сказала ты сонным голосом
Чейз- чшш... Солнышко доброе утро)
Т/и- доброе) а где Пэйтон...?
Чейз- он уехал сказал приедет вечером и я буду сидеть с тобой)
Т/:и- ура)
Ты прижалась сильнее к Чейзу и обвила его торс своими ногами а руками шею
Чейз- хах ну ты чё) так давай похаваем и пойдём гулять?
Т/и-даа давай)
Вы уже пришли на кухню и Чейз посадил тебя на стул, и поставил перед тобой тарелку с манной кашей.Ты начала её кушать и через 20 минут ты доела и вышла иза стола и пошла в свою комнату и умылась и переоделась в это-
(Кроме шапки)
И быстро побежала по лестнице на 1 этаж и чуть ли не упала
Чейз- Т/И НЕ БЕГАЙ ПО ЛЕСТНИЦЕ!
Т/и очень очень напугал громкий голос и даже ор, и т/и почему то всегда начинала плакать даже если слегка поднять на неё голос или на другого человека который рядом
Чейз- малых... Извини...
Т/и стояла и плакала
Т/и-извини извини.. только не бей!
Говорила ты с опущенной головой
Чейз-бей? Стоп.. т/и.. теья родители не били?
Т/и-б...би...бил..и...
Чейз- т/ишка извини что ушёл..
Чейз подошёл к тебе и обнял
Продолжение следует....
Извините что такая короткая часть просто ваще идей нету(
476 слов
Ребята вы лучшие!!!❤️
