10 страница7 апреля 2025, 20:43

(8)малышки друзей папочки

Чейз- ну всё пошли уже гулять..

Т/и- пошли..

Вы вышли на улицу и пошли на задний двор дома и ты побежала к качели но ты упала на пол пути и ты упала прям на колени на асфальт но не плакала .

Чейз- т/и всё нормально?

Т/и- даа Чейз всё хорошо

Т/и встала и побежала к качели и села на неё а Чейз сел рядом

Прошло 3 часа вы гуляли

Чейз- т/иха пошли уже домой ато поздно уже

Т/и- ну ладно (

Вы зашли домой и ты сняла обувь и пошла в свою комнату и переоделась в пижаму

Это единственное что ты нашла из такого стиля в своём гардеробе

Ты быстренько сходила в душ помыла голову и тело после вышла и оделась обратно в эту же пижаму и спустилась вниз там был Чейз и Пэйтон они стояли в прихожей и я побежала к Пэйтону и запрыгнула ему на руки

Папочка - и я скучал малышка)

Чейз вышел из дома

Т/и- папочка а где ты был?

Пэйтон - я был на работе

Т/и-понятно

Пэйтон поставил тебя на пол и посмотрел во что ты была одета

Пэйтон- крох почему ты одета в это?

Т/и- ну мне просто понравилась эта пижамка..

Пэйтон -т/и пошли я тебя переодену

Т/и- папочка.. ну можно пожалуйста я останусь в ней?

Пэйтон -нет!

И опять крик... И у т/и с глаз начали течь слёзы

Пэйтон - крох что случилось?

Т/и- н..не ч..че..го..
Голос у т/и дрожал иза слёз
Пэйтон взял т/и на руки и понёс на 2 этаж в её комнату и попутно успокаивал. Когда они зашли в комнату т/и то Пэйтон сел на кровать и взял с комода соску и дал её т/и в рот

Т/и взял соску в рот и через 2 минуты уже успокоилась и засыпала..

Пэйтон - такк не спать тебя надо ещё переодеть

Через 10 минут Пэйтон уже переодел т/и в пижаму

Время 22:38

Пэйтон убирает бутылочку с молоком и ставит на тумбу и берёт соску и даёт её уже спящей т/и и положил её в кровать и укрыл одеялом поцеловал в лоб и вышел из комнаты.

----------------

Время 9:28

Т/и начала просыпаться и убрала со рта соску и положила её на тумбу и стала просто лежать на кровати смотря в стену и через 10 минут зашёл Пэйтон

Пэйтон -о ты уже проснулась)доброе утро

Т/и- доброе утричко

Пэйтон -такк я сейчас тебя переодену и умою и потом ты познакомишся с малышками моих друзей

Т/и- хорошо

Спустя 15 минут Пэйтон уже умыл т/и и переодел в

И взял на ручки придерживая попу т/и

Т/и- папочка а их много..?

Пэйтон - ну 4 малышки и четверо моих друзей

Т/и(ш)- тоесть 8 человек...

Пэйтон - да всё верно)

Вот они спустились ну как спустились т/и сидела на руках Пэйтона а он шёл держа т/и. Т/и не видела кто сидел за столом так как не видела она сидела так

(Вот так сидела)

Пов т/и

Вот Пэйтон сел за стол на стул а меня посадил себе на колени и я наконец то подняла взгляд и увидела девочек лет 16 точно

Папочка - т/Иш смотри

Папочка- это Мелисса, ей 16

Сказал он указывая на девочку которая сидела на коленях и ЧЕЙЗА!?

папочка -это Райли, ей 16

Сказал он указывая на девочку которая сидела на коленях у Дилана вроде

Папочка-это Сиерра, ей 17

Сказал он и указал на девочку которая сидела на коленях у Джоша вроде

Папочка- а это Надя, ей 17

Сказал он указывая на незнакомого мне человека ну или знакомого я уже не помню его просто.

Т/и(ш)- значит я самая мелкая тут

Папочка (ш)-верно подмечено)

Папочка - а это т/и ей 14)

Сказал он девочкам

Сирра- мелкая

Надя-согласна

Джош- Сиерра ты доано по своей жопе не получала что ли?

Сирре-ой.. извини Папочка

?-надя ты тоже по жопе не получала довно что ли!?

Надя- извини..

Опять опять опять крик и опять слёзы и прижалаоа голову к плечу папочки как бы спрятав лицо и стала тихонько плакать

Все разговаривали и не кто не слышал и не понял то что я плачу но спустя 8 минут Пэйтон мне прошептал на ухо

Папочка(ш)- солнышко ты чего плачешь? у меня уже всё плечо мокрое, ты опять иза крика?

Т/и(ш)- д...да...

Папочка - мы сейчас придём

Сказал он другим и взял меня на руки и понёс в мою комнату

Продолжение следует...

Ребят части будут выходить редко (((

752 слова

10 страница7 апреля 2025, 20:43