4 страница25 июля 2023, 15:00

4 глава

Я развернулась и побежала обратно в лабиринт. И что, что осталось два часа? И что, что мне кричали сзади? И что, если я умру? В лабиринте Ньют. Я не могу, чтоб он умер. Когда парень приехал, то был слишком напуган и всегда был со мной рядом. Мы общались, веселились, смеялись, дурачились, как и с Минхо. Они стали мне семьей. И я не допущу, чтоб кто-то умер.

Умру я, но не они.

Я бежала по тому пути, где их потеряла. Так, он мог побежать туда.

Вдруг я услышала шаги и обернулась.

-Минхо! Я думала это Ньют! Ты зачем побежал за мной?

-Помочь тебе

-Ладно, бежим

Мы бегали очень много. До закрытия ворот осталось пол часа. Черт, черт, черт, черт. Мы уже хотели сдаться, как услышали крик.

-Ньют! - крикнула я и побежала туда, откуда шел крик

Я выбежала к секции 4. Ньют стоял на стене лабиринта и к нему полз гривер...

-Минхо, я отвлеку гривера. Беги и спасай Ньюта, а потом бегите в Глэйд!

-Мы не оставим тебя

-Минхо! Вы потом возвращаетесь в Глэйд! - крикнула я

Парень кивнул, и я стала подходить к гриверу, который был уже рядом с Ньютом. Я взяла камень и кинула в гривера

-Эй! Смотри, это я!

Гривер посмотрел на меня и стал слезать со стены. Я стала тихо идти назад, а гривер за мной. Вскоре, когда мы были далеко от ребят, то я развернулась и побежала, а гривер за мной. Черт! Куда бежать? Налево. Направо. Направо. Потом опять налево. Гривер бежал за мной. Надо его запутать. Осталось 20 минут... У меня стало немного получаться оторваться от гривера. Направо, налево, опять налево. 10 минут... Еще чуть-чуть. Гривера уже было не видно. Ура! Я оторвалась от него. Господи, как мне плохо. Я бежала к Глэйду. 5 минут... Надо ускориться. 2 минуты. Я заметила ребят, но не было Ньюта...

1 минута.

И тогда я рванула к ребятам. Стены стали закрываться и задовили бы меня, если бы не помог Минхо. Я упала в его обьятия.

-Ты жива!

Глаза стали закатываться. Что я последнее видела, так это Галли, который бьет Минхо в нос.

***
Я открыла глаза и поняла, что нахожусь не в Глэйде... А где? Черт, я не знаю. Вокруг была трава, деревья, красивое небо, а точнее закат... Было так красиво... Но потом все это исчезает и появляется ураган, дождь, шторм и слова, которые повторяются очень и очень много раз

Умру я, но не они.

Причем тут эти слова? Вдруг опять все изменилось и появились Ньют с Минхо. Ньют подошел ко мне и провел по шраму

-Ты знаешь откуда он?

Я отрицательно покачала головой.

-Смотри...

Ньют провел своей рукой по моей. И там появился шрам из которого текла кровь. Подошел Минхо и сделал тоже самое. Стало больно, хотя это был сон. Или нет?

-Что вы делаете? - прошептала я, но они меня не слышали.

Их глаза стали закрываться, а когда открыли, то из них пошла черная кровь. Мои вены на руках стали черными.

-Что это такое?

Вдруг опять все поменялось, и я оказалась в лабиринте. Из угла выбежал гривер, и я побежала от него. Это сон? Или что это, черт возьми?!

Опять все поменялось. Я лежала на белой плитке. Пока что все было хорошо, и мне это нравилось. На несколько секунд мне стало хорошо, но вскоре я почуяла неизвестную для меня боль. Все тело стало ломить. Мне стало плохо и я стала задыхаться. Будто невидимые руки душили меня. Я стала закатывать глаза, и что последнее видела, так это себя в детстве... Испуганую, всю в слезах. Из-за чего мне было так больно? На этот вопрос я не знала ответа. Лишь громкий голос меня в детстве закричал

-Я ненавижу вас всех! Ненавижу! Вы твари и монстры! Слышите?! Монстры!

***
Я проснулась вся в поту. Где я? Что со мной? Я посмотрела по сторонам. Я в Глэйде... Это был сон... Нет, это был кошмар. Реальный кошмар. Первый мой кошмар в Глэйде... Сейчас примерно вечер. Сколько я спала. Вдруг за дверью я услышала голоса

-Как она? - это был знакомый голос, но не поняла чей. В ушах до сих пор звинело.

-Пока не просыпается - это вроде Джеф

-Да что вы тут столпились! Пошли отсюда! - вот это был сто процентов Галли.

Дверь резко открылась, и в комнату влетает Галли.

-Солнышко! - крикнул он и обнял меня

-Галли... - что с голосом? Он странный... Весь охрипший, тихий - что случилось?

В комнату зашли Ньют и Алби. Все посмотрели на меня, а я повторила вопрос

-Что случилось?

-Ты вернулась из лабиринта и тебе стало плохо. Мы осмотрели тебя, все хорошо. Только на боку живота рана - сказал Джеф

-Но что-то случилось, так? - спросила я, так как их лица были странными

-Ты не просыпалась три недели... - прошептал Алби

Глаза стали округлились. Сколько?! Три недели?!

-И что произошло за эти три недели? - спросила тихо я

-Да ничего нового - тихо проговорил Алби

-Алби, говори все как есть - сказала строго я

-Ты не просыпалась три недели, и за эти три недели вместо тебя бегали Макс...

-Так... - прошептала я

Макс был тоже моим другом. Веселый. С ним никогда не бывало скучно. Он очень хорошо поддерживал. Мы часто бегали с ним в лабиринте. Если что-то и было не так, то он не подавал виду.

-Он не смог вернуться обратно... - прошептал Алби

И тогда все рухнуло. Из глаз стали течь слезы. Нет, этого просто не может быть. Это какая-то ошибка. Правда? Сейчас все засмеются и скажут, что это шутка, очередная шутка Макса. Сейчас он выйдет из укрытия и начнет смеяться. Но этого не случилось... Галли меня просто обнял и я сильней разревелась. Это не шутка... И тогда что-то случилось... В голове послышался голос...

"Хахаха, Лекси, Лекси. Ты не сдержала своего слова! Хахаха, кто говорил, что умрешь ты, но не они, а? Ты слабачка Лекси, чертова слабачка*

4 страница25 июля 2023, 15:00