5 глава
И так прошло еще несколько месяцев. Ничего нет. Может к черту все?! Выхода нет! За эти месяцы отправили много новеньких салаг. Было тяжело. Мы потеряли еще несколько бегунов. Теперь их стало в несколько раз меньше. Теперь глэйдеры, которые хотят стать бегунами, то они должны хотя бы пробыть в Глэйде несколько месяцев. И так в Глэйде мы пробыли три года...
***
Я спала спокойно, никого не трогала. Как вдруг кто-то влетает ко мне в комнату, скидывает меня с кровати, обрызгивает водой и кричит на ухо
-Проснись и пой, солнышко!
-Твою мать! - закричала я и открыла глаза.
Передо мной стоял Минхо, рядом Галли, а сзади Ньют, который улыбался до ушей и Алби.
-ОДИН ВЫХОДНОЙ! ОДИН! ВЫ... - кричала я нецензурными словами
-Эй, потише. Маленькая, чтоб ругаться - сказал Галли и засмеялся
-За что вы так со мной? - грустно ответила я и встала
-Во-первых, сегодня должны привести новенького, во-вторых, уже двенадцать часов дня! И в-третьих, проснись и пой - проговорил Ньют
-Какие же вы твари - сквозь зубы сказала я и выкинула их из своей комнаты.
Спать уже не хотелось. Поэтому я переоделась и вышла на поляну.
"Хаха, молодец Лексингтон, ты наорала на своих друзей. Все идет правильно. Они прибежали к тебе, чтоб увидеть тебя сонную, страшную, толстую. Хаха, да они и разговаривать с тобой не хотят, вас связывает, потому что ты главная."
Я резко закрыла глаза и стала шептать сама себе
-Все хорошо, Лекси. Не слушай его, ты красивая, не толстая, не слабачка
Я услышала крик.
-Лекси! Лекси! Лекси-секси!
Я обернулась и увидела Минхо. Конечно, кто же мог меня так называть.
-Я же говорила... Не называй меня так! - крикнула я
-Как? Лекси-секси? Лекси-секси, Лекси-секси
-Когда-нибудь я тебя закапаю в землю - сквозь зубы сказала я и пошла на завтрак.
Фрай дал мне яблоко, кашу и воду
-Спасибо, Фрай
-Пожалуйста, миледи
Ко мне подсел Ньют
-Приятного аппетита - сказал он и улыбнулся
-Спасибо
-Ты сегодня в лабиринт не бежишь?
-Тупой вопрос
-Ну да... Кстати, что будешь делать сегодня?
-Ничего, отдыхать. Если сегодня будет новенький, то веселиться вечером
-А может поработаешь?
Я вопросительно на него посмотрела, и он рассмеялся
-Ладно, я шучу - сквозь смех проговрил Ньют
"Видишь, Лексингтон. Он думает, что ты слишком слабая, он хочет, чтоб ты больше работала. Так ты еще и толстая. Поэтому ты должна работать"
Я поматала головой и зажмурила глаза
-Эй... С тобой все хорошо? - прошептал Ньют, будто боясь, что я сейчас упаду в обморок
-Все нормально, просто голова закружилась
-Точно? А то иди в медпункт
-Нет, все нормально, просто подышать свежим воздухом надо
Ньют кивнул и я вышла с кухни. Ветерок подул мне в лицо.
"Ну, что слабачка? Что дальше будешь делать? Отдыхать и наращивать жир? Хахаха, боже, ты такая жалкая!"
На глаза навернулись слезы, но тут я услышала свое имя. Ко мне бежал пухленький мальчик с кудрявыми волосами. Я быстро вытерла слезы и натянула улыбку
-Привет, малыш - сказала я и потрепала Чака за волосы
-Лекси... - мальчик отдышался. Похоже долго бегал
-Что случилось?
-Галли опять избил строителя
-Твою мать...
Я быстрым шагом направилась к строителям. Галли орал на парня, который здесь только три месяца.
-Ты не умеешь забивать гвозди! Зачем вообще работаешь здесь?! Иди на бегуна, чтоб тебя гривер сожрал! - кричал Галли
Я подошла сзади, повернула Галли к себе и ударила пощечину. Все засвистели.
-Солнышко, за что?
-Галли, твою мать! Я сколько раз говорила, чтоб ты никого не бил и не орал на новеньких?!
-Новеньких? Он здесь уже три месяца
-А ты три года, сравни разницу
-Он не умеет забивать гвозди! Пусть сваливает отсюда!
-Ну так помоги ему и покажи как надо!
-Пусть идет на бегуна, чтоб его сожрали гриверы!
-Не говори так!
Как бы я не хотела, но началась ссора...
-А то что?! - кричал Галли
-Ты же когда приехал, то навалил себе в штаны! А сейчас, когда прошло три года, то ты типо крутой, да?!
-Да кто ты такая, чтоб мне указывать?!
-Я твоя сестра!
-Да? А мне кажется, что мы никто!
И тут я замолчала. Галли похоже тоже понял, что ляпнул
-Солнышко... - прошептал он
-Никто? - повторила я тихо, а потом громко - Никто?! Когда ты приехал, то я тебе помогала, ухаживала, жалела, хотя ты старше меня, а вел себя как девченка! А сейчас ты говоришь, что мы никто?! Я твоя сестра, Галли! А может... Может это была какая-то ошибка? Может это был какой-то сон, где говорилось, что ты мой брат, а не воспоминание? Может ты не мой брат? Может правда, что мы никто?
-Солнышко...
Я развернулась и ушла. Мне надо подышать. Я ушла в лес и села возле дерева.
"Молодец, Лексингтон, ты поссорилась со своим братом, ты наорала на него. Слабачка, хаха"
-Да заткнись ты! - закричала я, и голос умолк
Я побыла в лесу и решила отправиться в картохранилище. Взяла свой рюкзак и раскрыла макет лабиринта. Ничего нового. Может и нет этого чертова лабиринта. Я посмотрела на свою руку, где был браслет и прошептала
-Что же это значит... Может это какие-то имена? Л - Лекси, Н - Ньют, М... - Минхо? А Т? Черт, ничего понятного
Я услышала скрип и обернулась. Возле двери стоял Минхо
-Где ты была? - спросил он
-В лесу, теперь здесь
-Прибыл новенький. Алби посадил его в кутузку, а сейчас проводит экскурсию. Прикинь, он чуть не убежал в лабиринт, смешно, правда? - сказал парень и рассмеялся
Я улыбнулась и опять посмотрела на макет. Минхо подошел ко мне и тоже посмотрел на макет.
-Думаешь выход есть? - спросила шепотом я
-Он должен быть здесь...
-А если здесь нет выхода и сегодня или завтра мы умрем? Кто знает, что будет завтра или сегодня? Правильно, никто...
Повисла молчание. Я посмотрела на парня. Он был слишком задумчивым. На его плече висел рюкзак. Я улыбнулась. Минхо посмотрел на меня
-Что ты так смотришь? Ты... это... я... я не хочу, чтоб ты меня изнасиловала...
Я рассмеялась и резко взяла у Минхо рюкзак.
-Эй! - крикнул парень, но я уже выбежала из картохранилище и побежала на поляну
Pov Ньют
-А тут есть выход? - спросил новичок
-Должен быть
-А кто у вас бегуны? - столько много вопросов он задает, бесит. И вообще, где Лекси?
-Минхо, он куратор бегунов, Бен и несколько других ребят
-Я хочу быть бегуном
А вот тут я охренел
-Нет! Это опасно, слышишь? Не смей заходить за те стены, понял? Там опасно
-Ладно...
Тут по всему Глэйду послышались крики.
-Хахаха, Минхо не умеет бегать! - кричала Лекси
Я посмотрел в сторону, где бежала красивая девушка и бедный парень, который не мог ее догнать
-Лекси! Прошу отдай рюкзак! Лекси-секси!
-Фу! Не называй меня так!
И тут девушка упала, а за ним и парень. Я рассмеялся. Лекси... Эта девушка, которая была здесь одна один месяц. Смелая, красивая и умная девушка. Ее глаза, волосы, веснушки, улыбка... Даже маленький шрам на щеке... Она прекрасна. Мои мысли прервал новенький
-Кто это? - спросил он
-Это Лекси. Одна девушка из всех. Первая кто сюда прибыл и пробыла здесь одна месяц. Она смелая, добрая. Но не подкатывай к ней, ее брат Галли
-А она веселая
-Она милая, веселая, красивая... Так, ладно, иди к Чаку, он возле вышки и покажет тебе спальное место
Новенький кивнул и ушел. Я пошел к ребятам. Они до сих пор лежали на траве
-Минхо, ну ты лох конечно - сказал я и рассмеялся
Лекси рассмеялась вместо со мной. Ее смех... Его можно слушать целую вечность.
-Согласна с тобой, Ньютон - мое полное имя могли только знать близкие мне люди. А точнее Минхо, Лекси и Алби.
Она встала и посмотрела куда-то за мою спину.
-Это вон тот новенький? - спросила она, и я кивнул - странно, кого-то он мне напоминает
Я вопросительно на нее прсмотрел
-Ладно, мне пора - сказала девушка и пошла к новенькому
-Она такая красивая... - прошептал я
-Признайся ей, чувак - сказал Минхо и встал с земли
-В нужное время я обязательно ей признаюсь...
