4 страница16 апреля 2022, 22:33

3 часть☺🎀

И тут мне подходит человек, я его не видела т.к он был сзади меня.
? : привет, помочь?
Я испугалась и уронила легкий блин.
Т/И: а! Что ты так пугаешь?
Я обернулась и увидела его... моего врага... я замерла.
Пэйтон-п
П: ауууу! Все хорошо?
Т/И: а? а да, все хорошо)
П: тебе помочь?
Т/И: если можешь
Мысли Т/И-💭
💭ОН МЕНЯ НЕ УЗНАЛ, ЭТО ХОРОШО💭
П: вот и все!
Т/И: спасибо)
П: а как тебя зовут?
Т/И: простите я не знакомлюсь
Я быстренько ушла в фудкорт
                           Спустя 1 час
Я вышла из спортзала, и увидела Пэйтона.
П: стой! Подожди!
Т/И: НУ ЧТО ЕЩЕ?!
П: может погуляем сегодня в 17:00?
Т/И: мы даже не знакомы!
П: я Пэйтон
Т/И: Т/И
П:  вот мой Инстаграм : PaytonMyrmier
Т/И: хорошо, я подпишусь)
П: до встречи
Я ушла домой
Т/И: придурок
Я пришла домой.
Т/И: всем привет!
Ма: привет
Т/И: а где Папа?
Ма: на работе
Т/И: понятно, я пошла в комнату
Ма: хорошо
Я уснула.
Сквозь сон слышу мамин голос.
Ма: Т/И Папа зовет нас на важную встречу, собирайся!
Т/И: гм
Ма: Т/И!
Т/И: доброе утро!
Ма: вечер вообще-то, собирайся)
Т/И: куда?
Ма: Т/И
Т/И: О! вспомнила
Мама ушла, я начала собираться.
Я надела:

Макияж:

Прическа:

За нами заехал водитель с отцом и мы поехали.
                    *Спустя 30 минут*
Мы приехали, и зашли в ресторан:

И я увидела там...Пэйтона
Т/И: что они тут делает?!
Па: Т/И: это наш бизнес партнер
Т/И: понятно
Ма: Вы знакомы с Пэйтоном?
Т/И: ага
Вы подошли к столу и поздоровались.
Папа Пэйтона- П/П
Мама Пэйтона- М/П
М/П, П/П: здравствуйте
Ма, Па: здравствуйте
П: привет
Т/И: привет
Па: дети, идите сядьте за другой столик)
💭этого мне не хватало💭
П:  хорошо)
Вы сели за другой стол.
Вы сидели молча 5 минут.
П:.... эм, как дела?
Ты молчала.
П: ау
Т/И: отвали!
П: воу, малышка умеет грубо говорить?! ХА
Он подвел поближе и положил руку на твою ляшку.
Т/И: убрал руки
П: нет
Т/И: уберет руки
П: нет
Т/И: последний раз повторяю, УБЕРИ СВОИ РУКИ!
П: тебе не кажеться что нас свела судь...
Не успел он договорить, как ты его ударила по щеке.
П: ты что больная?
Т/И:  а ты глухой и тупой раз непонимаешь с первого раза!
Ты развернулась и ушла, а Пэйтон еще держался за щеку.
Ты подошла к папе.
Т/И: пап, я домой Джереми меня отвезет ( Джереми твой личный водитель)
Па: хорошо
Ты ушла с ресторана, и села в машину.
Джереми-Дж
Дж- здравствуйте, миледи
Т/И: добрый вечер, отвезите домой пожалуйста.
Дж- хорошо
Вы подъехали к дому, ты поблагодарила Джереми и пошла в ванну.
Я выложила фото в Инстаграм:


Y/N BARRET: вечер масочек✌😻
1.000.000❤
78k💬
Ты переоделась:

И легла спать.

4 страница16 апреля 2022, 22:33