4 часть😉💓
Утро 12:47
Солнечные лучи бегали по моей комнате, и один лучи остановился на моем лице.
Т/И:гм, доброе утро, мир!
Ты встала, и пошла собираться.
Ты надела домашнюю одежду:
Прическа:
Я спустилась на 1 этаж, никого небыло
Т/И: странно
Ты зашла в Инстаграм:
1 уведомление от KeitElizabeth
-приветик!😉
- привет😊
-пойдешь гулять?
- с радостью!
-мы будем не одни;) -пофиг, познакомишь;)
-
хахаха, оке, а 16:00 около парка, возьми с собой купальник!
Конец переписки.
Ты посмотрела, было 14:16
Т/И: надо бы поесть
Ты готовила себе завтрак, и выложила в Инстаграм:
T/Y BARRET: GOOD MAORNING GUYS✌☺
1.000.198❤
135k💬
Я поела и пошла собираться
Т/И: блин, мне еще купальник покупать!
Ты побежала в комнату и надела:
Прическа:
Макияж:
Ты встретила Джерими и вы поехали в тц, и вот что ты купила:
Тебе звонила Кэйт:
- ты Где?
Ты посмотрела на время, было 16:12
- чёрт..
-что?!
- я говорю, я еду!
- а, хорошо
Конец звонка.
Т/И: Джереми! Вези меня в парк , срочно!
Дж: хорошо
*Спустя 10 минут*
Т/И: а вот и я!
К: привет!
Т/И: стоп!
К: что?
Т/И: ты говорила про них?!
К: да..
Т/И: окееей, я надеюсь этого нет?
К:...
П: привет! толстушка.... а где толстушка?!
Т/И: привет, я толстушка!
П: ту, ты похорошела
Т/И: гм
Неловкое молчание. Его прервала Кэйт.
К: ну что пойдем?!
Т/И: да, конечно!
*Спустя 15 минут*
Мы пришли к озеру, и я ахнула...это было бесподобно! Мы купались, веселиться, незаметно от всех я ушла.
Я нашла одно местечко, оно было..ПРЕКРАСНО
Ко мне кто-то подошел, накрыл пледом и обнял. Я почуствовала приятный запах духов, ммм корица и ваниль...
Я посмотрела в право и увидела Пэйтона.
Т/И:спасибо..
П:незачто
Он смотрел глубоко мне в глаза, и расплылся в милой улыбке.
П:... прости за все, я неправильно поступал(
Т/И: ....
П: т/и ты меня слышишь?
Т/и: а? да...
П: все хорошо
Т/и: да, пошли обратно?
П: пошли)
Я спустилась с горы как вдруг не чувствую земли и падаю
Я закрываю глаза, как вдруг меня ловит Пэйтон.
Т/И: спасибо)
П: незачто)
К: Вы где были?!
Т/И: не важно)
Т/И: поехали домой?
Все: поехали!
Кэйт ехала с Ноеном
Дилан с Джейдоном
А я с Пэйтоном
В машине:
П: т/и..
Т/и: да
П: пойдешь завтра ко мне на вечеринку?)
Т/и: конечно!
П: завтра 19:00
Т/и: хорошо)
Вы не заметили как доехали
Вы вышла из машины.
Т/и: спасибо за вечер. Я быстро поцеловала его леску и у бежала.
А он стоял держался за щеку и улыбался
Мысли Пэя- 💭м/П
💭она прекрасна, красивая, милая, как бы я хотел впиться в эти рыхлые губки окунуться в эти шелковые волосы, стоп Пэйтон! Кажись я влюбился💭
