4 глава Мышонок
Наше время 25 октября 2021
Мы собирались два часа, ну точнее Мия собиралась, а я за пол часа управилась.Мия заходит в мою комнату
«Ты в этом пойдёшь?»
«Ну да а что такое, там какой-то дресс-код?»
«Нет,но хоть джинсы облегающий одень»
«У меня их нет»
«Так возьми у меня, и ещё топ, а ещё чутка накрасить тебя надо. А то какая то бледная»
«Спасибо подруга за бледную,я так всегда красилась»
«Ну блин не обижайся, на тебя позарился парень, а ты ходишь в этих шмотках как-будто из свалки или из 90-ых»
«А мне нравиться такой стиль»
Мия взяла меня за руку и повела к себе в комнату и запихала в руки одежду и отвела в ванную
«Давай быстрей, они скоро за нами приеду»
«Ага»
Я быстро переоделась и вышла из ванны, Мия сказала что мне очень идёт, но мне не нравился топ он не прикрывал мои живот.
«Я переоденусь в майку»Эмма
«Нет,ты все ещё боишься что на тебя будут смотреть коса из за шрама»Мия
«Ты же знаешь ответ»
Она подошла ко мне и взяла меня за руку
«Эмма,не надо этого стыдиться,это всего лишь шрам, парни ходят с ними и они этого не стыдяться, почему ты должна?»
«Почему,Мия я ненавижу когда на меня смотрят или начинаю обращать внимание,и начинаю говорить обо мне за спиной, обсуждать мои шрам»
«Обо мне тоже говорят, а знаешь что говорят, что я шлюха,проститутка, и меня тоже обсуждают, но я не закрываюсь и не прикрываюсь мужской одеждой как будто мне за что-то стыдна, я это я. И я должна себя ценить. Как бы это тяжело не было»
«Ну хорошо,я остаюсь в нем, довольна.»
«Естественно»
Она улыбнулась. И посадила меня за стол и начала красить
«Только не переборщи»Эмма
«Окей»
Вот она меня накрасила и мне написал Хантер что бы мы
выходили. Мы быстро собрались, закрыли дверь и побежали к ним. И тут меня осенила, что мне важна как Хантер отреагирует как я выгляжу,у меня так не когда не было. И вот мы подходим к ним они сидят на капоте своих машин,болтая и смеются.И мне становиться не ловка, он такой красивый когда смеётся,что аж не хочется его прерывать.
«И снова привет мальчики»
Естественно Мия быстрей заговорила, и тут же он обернулся на меня, стоял так рассматривал что у меня сердце ещё быстрей начало стучать.
«Красиво выглядишь»
Я улыбнулась ему
«Ты тоже»
Он ухмыльнулся
«Садись»
Я прикусила губу и пошла садиться в машину.мы когда ехали по радио играла какая то песня,и я вспомнила что у меня открытый живот и начала отягивать вниз топ, но это не помогала, и тут мне на ноги ложиться кофта.
«Надень, а то я вижу тебе не привычна.»
«Спасибо»
Я надело его кофту,она пахла его духами и это было божественно.
«Тебе идёт»
Я посмотрела на него, и только сейчас поняла что у него есть на правой стороне, возле глаза родинка.
«это красиво»
Блин Эмма что у тебя за привычка мысли в слух говорить
«Что именно?»
Он повернулся и я увидела что у него глаза очень красивый, я даже не заметила что мы стоим на светофоре и ждём зелёный свет.Я подняла свою руку, и прикоснулась к его родинке и тут же убрала, но он все ровно смотрел на меня как и я.
«Тебе нравиться родинка?»
«Ага, она прикольная, говорят люди что если у человека возле глаза родинка, то он будет успешным. Но это всего лишь суеверие»Эмма
«А я так не думаю»Хантер
«Значит ты суеверный?»
Он начал смеяться
«Нет, конечно. Просто поговорка понравилась»
И тут мы дальше начали ехать в полной тишине,и через 10 минут. Мы уже были на месте. Да уж музыка играла очень громко, я слышала её даже на улице, все время как мы шли в дом, Хантер оборачивался смотря на меня иду ли я за ним, и тут он берет мою руку и переплетает её с моими пальцами и это выглядит как будто он мой парень,блин у него такие руки я просто таю в них. И тут он отпускает мою руку и идёт к знакомым и я остаюсь одна, господи Эмма на что ты надеялась что он будет с тобой сегодня, вы лишь знакомые. Это было его вежливостью,потому что на пороге дохера людей и они бы меня затоптали а с ним я было как за каменной стеной.Я пошла на кухню взять себе пива, и тут ко мне подходи Мия.
«Я видела вы держались за руки?»мия
«Да,он сделал это потому что,меня бы затоптали на проходе, ты видела сколько там людей?»Эмма
«Да видела, но это же не повод,держаться за его руку, у вас с ним в машине что то произошло?»мия
«Нет,мы всю дорогу молчали,а у вас как с Хардином»
«У нас все отлично, мы когда стояли ждали светофор,мы поцеловались и это было восхитительно,меня к нему тянит, подожди чья это кофта у тебя же был топ?»
«Это Хантера кофта,он дал мне её и я её надела»
«Подожди,ты хочешь сказать ты снимала топ перед ним и одевала его кофту на себя»
Она засмеялась и я поняла что это была просто шутка
«Хаха,как смешно,нет,конечно.Я просто надела поверх топа и все»
«У меня чур инфаркт не хватил, пошли потанцуем»Мия
«Я не умею танцевать»
«Блин, Эмма не тупи, я не ради кайфа иду с тобой танцевать, а ради нас обоих,потому что парней заводит если их девушки танцую, красиво и сексуальна»
«Я вообще-то не его девушка, а во-вторых я сюда не заводить парней пришла, а просто отдохнуть»
«Ладно,но давай посмотрим что будет делать Хантер если ты начнёшь танцевать,он тебя пометил своей кофтой и парни не любят делиться своим»
«Ты говоришь как будто мы их нии собственности,но я хочу посмотреть как поменяется в лице Хантер»
И мы сразу направились на танцпол, я перед этим спросила Мию как надо танцевать, она мне быстро объяснила как, и я начала двигаться.блин мне кажется что это все дебилизм.
«Он смотрит на тебя»Мия
И тут же я обернулась и заметила карие глаза которые не обращали внимание на своих друзей,а только на меня и мне стала дико смущать это обстановка и я с разу пошла на улицу.как же мне не хватал свежего воздух, и я начала яростна хватать возду хоть и было очень холодна.
«Почему убежала,ты красиво танцевала»Хантер
Я обернулась,и он стоит, ждет моего ответа, у него потемнели глаза, почему? Из за меня? Или нет?Так много вопросов и так мало ответов, может мне его поцеловать,я так хочу это сделать, но понимаю что мы знакомы не так давно,но меня тянет к нему.
«Почему у тебя почернели глаза,они же карие»
«Ты любишь отвечать вопрос на вопрос»
«Я засмущалась твоего взгляда вот и ушла»
«Моего взгляда,это кажется милым»Хантер
«Это вовсе не мило,это дебилизм»
Я начала отходить от него но он потянул мою руку и приблизил моё лицо к своему
«Это не красиво слышать от девушку такое слово»
«А не красиво брать девушку за руку при всех,у остальных получиться не правильное мнения»
«А мне все ровно на их мнения»
«А мне нет, так что отпусти меня пожалуйста»
«А если я не хочу этого делать, то что»
Он положил свою руку мне на талию и приблизил ещё сильнее к себе,и я обвела свои руки вокруг его головы
«Я смотрю ты не сильно да и против»
«Против»
«Ага, конечно.так что мне делать с тобой мышонок»
«Почему я мышонок?»
«Маленькая,хрупкая и доверчивая»
«я не доверчивая,это всего лишь иллюзия»
«Я умею отличать иллюзию от правды»
И он внезапно поцеловал меня,я была в шоке,но мне так хотелось это,что прильнула к нему, он тут же начал целовать меня грубо,я даже почувствовала кровь на губе.но мне так нравилась что мне даже не было больно,мне было хорошо,в его руках так тепло,уютно.но нам не хватала воздуха и мы отстранилась
«Мне нужно домой»
«Хорошо,садись в машину.Я сейчас прийду»
Он дал мне ключи от машины,и я пошла садиться.тут мне пришло уведомления от Эндрю в Facebook,и я сразу зашла
«Ты где есть?с тобой был Хантер?»
«Я еду домой,от куда ты его знаешь?»
«Он раньше у нас учился,я его застал.он себе такой человек.говорят что он продаёт наркоту»
«Может это слухи»
«Ну может,я с ним не знаком»
Я как насторожилась нас чёт Хантера,но что я блин сделала, поцеловалась с ним.Надо было его от толкнуть,я его вообще не знаю.И тут у меня зазвонил телефон.
«Привет папа,как дела?»
«Привет дочка, у меня все хорошо,ты дома?»
«Нет,я сейчас на вечеринке,но уже уезжаю,как работа?»
«Да нормально,тебе Мама звонила?»
«Да,но я ей не отвечаю,ты же знаешь»
«Да знаю,может ты ей ответишь,я уже не говорю что бы ты с ней встретилась,хоть и живете в одном городе»
«Папа,нет она не достойна что бы я ей отвечала,после того.И давай не будем об этом говорить»
«Хорошо,давай.Я тебя люблю»
«Я тоже тебя»
И тут же садиться Хантер
«Все нормально?»Хантер
«да,все отлично»
На самом деле нет,я не люблю говорит о своей маме.Я её ненавижу всем сердцем.Я улыбнулась ему,как и всем.И мы поехали.Доехали мы за 20 минут.И тут это молчание,когда надо прощаться.Я приближаюсь к его лицу и целую щеку.
«Спасибо что подвёз»Эмма
«Ты завтра свободна вечером?»
«Да»Эмма
«Ну тогда я тебе напишу»Хантер
И я вышла из машины.и пошла к себе домой,зашла к себе в комнату.И думала,что может произойти за один день.
