Глава 5 Улыбнись
4 года назад
Бэт»-Эмма
Она стояла возле шкафчика и разговаривала с Самантой.
«О, кто это у нас свинка Эмма»-Саманта
И тут Бэт посмотрела на Саманту злобно
«Саманта нельзя так говорить о человеке»-Бэт
«Я же прикалываюсь,мы с Эммой так шутим»-Саманта
Я улыбнулась и показала ей средний палец
«Да, Бэт мы так постоянно прикалываемся»Эмма
Саманта посмотрела на меня и улыбнула но я то знала что мы с ней не хера не подруги что бы прикалываться вот так
«Ладно, я ухожу»Саманта
И тут она разворачивается и я вижу что она мне говорит «сука», но я просто закатываю глаза
«Что такое Эм ?»Бэт
«Ты же знаешь что я не люблю когда меня называют Эм,зови меня Эмми »Эмми
«Да,прости, пожалуйста»Бэт
«Проехали,ты же помнишь что мы должны сегодня сделать доклад нас чёт книги «гордость и предубеждения»-Эмми
«О, кстати о нем,давай завтра его сделаем.Просто сегодня будет вечеринка у Саманты и она меня пригласила, если хочешь пойдём в мести?»-Бэт
«Блин,я даже не знаю.»-Эмма
«Эмми, ну пожалуйста пошли, там будет весела»-Бэт
«Ну хорошо»-Эмма
Наше время 26 октября 2021г
Я проснулась и сразу начала исследовать свою комнату.Блин опять эти сны,надо выпить таблетки.Я встала с кровати и пошла в ванную и открыла шкафчик и достала от туда таблетки,набрала в стакан воды и выпила эту таблетку,посмотрела на себя в зеркало и поняла что макияж размыт лицо перекошено.И тут я вспомнила что мне нужно на работу и подбежала к будильнику и посмотрела,поняла что я очень рано проснулась.На часах было 8:20, и что мне делать все это время.И тут мне на телефон пришло уведомления с Instagram
Lia_mor43 опубликовала фотографию
Ненавижу эту Лию, она выделуется при всех,хочет выглядит лучше всех.Одно слова стерва.Как говориться Держи друзей рядом, а врагов ещё ближе.Но я сейчас не хочу сказать что Мия мой враг или она меня предаст.Ладно,короче я открываю Инстаграм и вижу Лию и Хантера вместе,описание меня вообще убила
«Спасибо за прекрасный вечер»
И еще сердечко поставила, не зелёное или чёрное, а красное.Так они еще так обнимаются как будто парочка,меня это начинает бесить.Блин, так что у них было за прекрасный вечер.Ладно Эмма забыли,нам сейчас нужно сходить в ванную привести себя в порядок.
Через 30 минут я была собрана и я пошла на кухню приготовить чай.И тут я застаю такую картину, Хардин сидит на кухне и пьёт чай.Это точно моя кухня, я начала оборачиваться,типо искать точно ли это моя квартира и поняла что это моя квартира.Он повернулся и улыбнулся
«Доброе утро, как спалось?»
«Привет, отличное.А где Мия?»
Я подошла к столу и начала наливать чай
«Она спит,я вообще думал ты проснёшься ночью,но слава богу это не случилось»
Что,подожди.Я сейчас начинаю думать что они могли заниматься этим,но тут же Хардин добавляет
«Не бойся,мы нет.Она просто начинала орать на всю квартиру что хочет тебя видеть и орать как она соскучилась по тебе а потом она прабливалась и потом уснула»
Я удивлено подняла брови
«Вот это да, она учудили.Я конечно знала что она меня любит но не думала что на столько»
Он улыбнулся и встал с стула
«Ладно,я поехал.удачи на работе»
Он начинает одевать куртку и подходить к двери.
«Хардин, подожди»
Он поворачивается ко мне
«Вчера,Хантер приезжал на вечеринку как отвёз меня домой»
«Да,он приехал, побыл там где то полтора часа и уехал,а что такое?»
«Да не чего»
Боже Эмма ты сейчас ведёшь себя как ревнивая девушка, но ты даже не являешься ею.как то обидно
Хардин открывает дверь и на прощание машет рукой и я тоже.
Смотрю на часы и замечаю что уже 9:15 и быстро выбегаю из дома и бегу из всех сил в ресторан
Смотрю на часы 10:00 и я уже стаю возле двери и пытаюсь от дышаться и открываю дверь.подхожу к барной стоике и вижу Ника он натирает бокалы и смотрит на меня улыбаясь
«Доброе утро,готова к работе?»
«Доброе,всегда готова»
И тут ко мне подходит Джош
«Доброе утро,вы не опоздали.впечатляет»
Он улыбнулся мне и пошёл но повернулся ко мне головой,даёт намек что бы я шла за ним.И я без калибаний пошла за ним.Мы зашли на кухню и там стояли мужчины и спорили о чем то
«Знакомься это Шеф повар Эдуард а это су шеф Джек»
Я протянула руку
«Меня зовут Эмма и я новая официантка»
Они посмотрели на меня и пожали мою руку и принялись дальше спорить
Потом мы пошли в раздевалку и там стояли две девушки и один парень
«Эй,ребята это ваша новенькая коллега по работе»
«Ого,где ты такую красотку взял, да ещё она такая худющая,только не обижайся детка»
Он подошёл ко мне и протянул руку
«Меня зовут Рик»
Я пожала его руку
«Эмма»
Он повернул к двум девушкам и начал говорить
«Это Хэйли»-Рик
Он показал рукой на неё,она выглядела уставшей,но а так она очень красивая.Чёрные волосы,глаза голубые,губы видно что чутка накачала а так все идеально,фигура у неё нормальная,только мне не нравиться как она на меня смотрит.Как будто думает сколько я здесь продержусь.
«А это Райли»-Рик
Она мне улыбнулась и помахала рукой у неё волосы рыжий и ещё веснушки,цвет глаз зелёный.но я так пригляделась это были линзы,она была стройной как будто модель.
«Я Эмма,думаю сработаемся»
«Детка,не как иначе»-Рик
А дальше Джош мне объяснил правила и дал мне меню что бы я выучила его.я подошла к Нику и села на стул
«Капец,у вас цены»
Он улыбнулся
«Это да,цены тут бешеные,но наши повара очень вкусно готовят.вот почему такие цены»
«Если бы я тут покушала мне бы влетела это в копеечку.Тут одна говядина чего стоит»
«Джош,закупает продукты дорогие,но люди не жалуются.У нас даже есть постоянные клиенты и их очень много»
«Ник,сделай мне кофе»
Я повернулась и увидела молодую девушку лет 25,блондинка с красной помадой,и костюм очень дорогой,она была очень красивой
«Хлоя,знакомься это новенькая»-Ник
Она повернулась ко мне и поднесла ко мне руку
«Я Эмма»
«Я Хлоя,администратор этого ресторана.Учишься меню?»-Хлоя
«Да, но что то не как не могу запомнить»
«Давай я тебе помогу»-Хлоя
«А можно?»
«Не беспокойся,если какие то проблемы зови меня.Я разберусь и не стесняйся»Хлоя
«Пошли ко мне в кабинет,там поучишь»
Я кивнула и мы пошли,мы подошли к двери и она открывает,какой красивый кабинет.Тут уютно, ну как и во всем ресторане.
«Так что ты не можешь выучить?»
«Горячий блюда их слишком много,и ещё вино»
«Не чего выучим»
И мы сразу начали учить, она объясняла очень хорошо, мне даже не было скучно.Я даже заинтересовалась.Она мне начала рассказывать историй вин,где их сделали из чего и кого года.И я даже впечатлилась что я это все запомнила.
«Все.ты все запомнила?»
«Да,мне было настолько интересно,что я даже хочу ещё послушать»
«В другой раз,обещаю.Но сейчас ждут дела, да и тебе нужно идти работать.Скоро будут приходить посетители»
Я встала подошла к двери
«Эмма, добро пожаловать»
Я кивнула и скрылась за дверью,подошла к бару и смотрю что реально,много народу приходит и я даже удивилась,ко мне подходит Райли и даёт меню
«Ты должна обслужить тот столик»
«Хорошо»
«Давай,я в тебя верю»
Как же мне страшно,но я сжимаю ладони и иду к этому столику
«Здравствуйте,держите ваше меню.А пока вы выбираете,давай я вам предложу какие то напитки?»
«Здравствуйте,давайте мне вино Висенте Гандия.будьте добры»
«Хорошо»
Пока я обслуживала этот столик я и не заметила что уже весь ресторан гудел голосами разных людей и музыка играла.Потом мне ещё один столик дали и потом ещё и ещё.Ну и позже ко мне подошла Хлоя и сказала идти домой,сказала что и сама справиться.Но я не долго думая согласилась и уже иду к себе на квартиру вприпрыжку.Зашла в квартиру и увидела Хантера,Хардина и Мию,они сидела за столом и что то бурное обсуждали.Но они услышали,и все шесть глаз повернулись ко мне.
«Привет всем»
Все со мной поздоровались и я пошла к себе в комнату.Блин что он тут делает,это по-любому Мия что то задумала.блин я вся прованялась едой.мне срочно нужен душ.Я зашла в душ быстро искупалась замоталась в полотенце и вышла.Якобы показать что мне не стыдно будет выходить в полотенце и вообще это моя квартира что хочу то и надеваю
«Что вы тут обсуждаете?»-Эмма
Все обернулись на меня,Мия вообще была в шоке,а всем остальным пофиг,но я заметила что у Хантера потемнели глаза и то,только на миг.Он что себя контролирует.
«Они рассказывали смешные историй,а ты как отработала?»Мия
«Нормально,там сейчас очень людно и ещё я прованялась табаком,омерзительно»
«Хардин,пошли ко мне в комнату.мне кое что нужно рассказать»
Мия в стала из за стола и взяла руку Хардина и повела к себе в комнату.Я услышала звук хлопающейся дверью и поняла что она оставила меня наедине с Хантером.Я подошла к шкафчику что бы взять печенье и поняла что она его где-то спрятала от меня печенье и я понимала где оно на ходиться на самой верхней полки,там где я его не смогу достать.Но у меня есть верный помощник
«Хантер,можешь достать печенья из той полки»
Я указала пальцем и он поднялся и достал,но я его не оставила без награды и поцеловала в щеку и взяла коробку и села за стол.Он сел следом
«Так что у тебя новенького?»Эмми
«Особа не чего,работа»
Он как то сухо ответил и продолжал сверлить меня своим взглядом,как будто хотел что то увидеть.Но я как то пыталась уклониться,но все бестолку.Он продолжал смотреть
«Что ты так на меня смотришь?»
«У тебя что то случилось?»
Нет конечно, но меня до сих пор раздражала та публикация,где они обнимаются.Так хочется спросить что же у него был за прекрасный вечер.Но я не хочу казаться какой-то назойливой.ТАК-ЧТО МОЛЧИ ЭММИ
«Нет,все прекрасно»
«А я так не думаю,если ты хочешь что то у меня спросить,спрашивай»
«У меня нет к тебе вопросов,ты вроде свободный человек.Так что зачем устраивать допрос»
«А мне бы хотелось у тебя спросить кто такой Эндрю»
«Мой друг»
«Понятно»
Я поднялась со стула
«Ты можешь идти домой»
«Подожди,я кое что забыл у тебя в комнате»
Он поднялся и пошёл ко мне в комнату,ну а я опешила,но все равно пошла за ним
«Ты что делал у меня в комнате?»
«Смотрел её,ты знала что у тебя как будто в гробу, постоянно темно»
Не люблю когда ко мне заходят в комнату без моего спроса,это моя территория где мне уютно.Я закрыла дверь и встала сзади него и жду пока он найдёт свою вещь,и тут он надевает часы,которые лежали на тумбочке возле кровати.
«А ты ли не офигел,заходить в чужую комнату?»
«Не капли»
Я уже начинаю закипать, и он повернулся ко мне и начал медленно подходить,но я инстинктивно начала идти назад и уперлась в дверь.Я опустила голову и видела только его кроссовки,они как раз были белые но была чёрная полоска.И тут он поднимает мою голову за подбородок и шепчет на уха
«Я же знаю что ты видела фотку,так спроси у меня кто она.Вмести ли мы,вот почему ты такая злая»
Господи,я не могу удержаться от его шёпота он у него такой сексуальный,я аж теряю голову.
«А если я не хочу тебе это говорить,что тогда»
Он засмеялся и мне так захотелось его поцеловать, как тогда на вечеринке
«Если ты не хочешь,что я тебя не буду заставлять,к стати ты очень вкусно пахнешь»
«Почему ты меня тогда поцеловал?»
Он отстранился от уха, но приблизился к лицу
«Я тогда этого захотел,да и ты не была против»
Он ухмыльнулся
«Так получаеться ты меня использовал ради того что тебе хотелось»
«Я тебя не использовал»
«Но а мне кажется со всем на оборот, ты целуешь меня,отвозишь домой,но а потом ты приезжаешь на вечеринку и с фоткался с какой то шлюхой и при этом она написала что-та там нас чёт прекрасного вечера и красное сердечко»
Фух, я все таки наговорила того что так хотела высказать
«А теперь послушай меня и не верь соцсетям. А просто спроси у меня, она ко мне липла но я её не хотел вообще не как и она сказала что если я с ней сфоткаться то она отстанет и я с ней сфоткаться и она ушла хвастаться своим подругам и всё,нечего у меня с ней не было.Я не полный кретин что бы так поступать с тобой.Так что улыбнись мышка»
Я так нервно дышу.Мы смотрим на друг друга.Я бешеным взглядом, а он улыбаешься,его это забавляет.Я для него клоун и меня это ужасно бесит
«Мышка»-Хантер
«Что?»-Эмма
«Ты такая красивая в этом полотенце»-Хантер
«А ты рот прикрой а то слюни вижу»-Эмма
«Не переживай,от такого у меня слюни не пойдут»-Хантер
Как же он меня бесит,своей этой ухмылкой и губами которые так и хочется поцеловать.Я специально прикусываю губу и оттягиваю её,и тут же вижу его взгляд задерживаются на моей губе,он приподнимает глаза
«Мышка, не играй со мной»-Хантер
«Ты о чем?»-Эмма
Он взял меня за подбородок и притянул к себе ещё ближе,нам до поцелуя не хватает один сантиметр
«Ты же знаешь, о чем я говорю.»-Хантер
«Я не пони»-Эмма
И он просто не даёт мне договорить и безжалостно меня целует мнёт мне губы прикусывая их,но я просто поддалась этой страсти.И тут он врывается ко мне в рот и подчиняя мой язык,берет его в плен.Мне так не хочется что бы это закончилось,он берет меня за бёдра и поднимает к себе и я обхватываю его ногами.Он ведёт нас на кровать,и я сажусь на него сверху и чувствую бугорок который упирается мне в ягодицы .Он хочет снять полотенца,но я его опережаю и убираю руку
«Давай не сегодня»-Эмма
«Да,хорошо»-Хантер
Он целует меня в носик и встаёт с кровати.
«Ты куда?»-Эмма
«Мне нужен туалет»-Хантер
И тут я понимаю что у него стояк и не произвольна начала хихикать.Но он просто мне ухмыльнулся и ушёл в туалет.Пока он был в туалете,я переоделась в пижаму и села за компьютер и начала лазить в Instagrams, и тут мне попадается в рекомендаций Хантер.Я оборачиваюсь и не вижу его и тут же захожу в профиль,смотрю фотки и там он вечно улыбается но и разные девушки у него на фотографий
«Следишь за мной?»-Хантер
Я подскочила с кресла и закрыла компьютер
«Нет,ты когда вышел?»-Эмма
«Да не давно,но я смотрю ты смотрела мой профиль.Почему не подписалась?»-Хантер
«Ну ты меня на пугал,вот и не подписалась.А ты хочешь что бы я подписалась?»-Эмма
«Желательно»-Хантер
«Ты мило выглядишь с этой пижамой.Но её придётся снять»-Хантер
Я на него вопросительно посмотрела
«Пошлячка,но мне нравиться твоё предложения.Но не сегодня,мы едем в клуб,Мия и Хардин и ты»-Хантер
Он взял меня за талию поцеловал но не быстро,я даже успела запрыгнуть на него
«Мышка,если ты сейчас не прекратишь это.То мы останемся у тебя и не куда не поедем»-Хантер
Я сразу слезла с него.И начала собираться,одела Миены штаны и кофту Хантер и это нормально смотрелась,пока я была в ванной.Хантер успел позвать Мию и Хардина.
«Ну что пошлите»-Эмма
