6 глава Непонимание
4 года назад
Мы зашли с Бэт на вечеринку,волялись пьяные подростки,некоторые нюхают, какие-то пьют.Всем весело,а мне противно смотреть на это.
«Бэт, может уйдём?»-Эмма
Она повернулась ко мне
«Эмми, да все хорошо,давай здесь останемся не надолго»-Бэт
Мы прошли в кухню
«О,какие люди,Бэт»-Люк
«Привет, Люк, ты ещё не обдолбался,странно?»-Бэт
«Я завезал,тебе дать пиво?»-Люк
«Если можно,где Саманта?»-Бэт
«Она с каким-то парням пошла на вверх,это надолго»-Люк
Они посмеялись и тут я увидела что люк посмотрел на меня косым взглядом
«А, что тут делает она?»-Люк
«Она пришла со мной.Так что если обидишь пожалеешь»-Бэт
Он расставил руки и смеялся
«Хорошо,слушаюсь и повинуюсь»-Люк
«А,Саманта не боится что копы могут прийти и увидеть что тут происходит»-Бэт
«Нет,она сказала что все подконтролем»-Люк
Люк достаёт пиво и даёт нам,но я как то боюсь брать
«Эмма все нормально»Бэт
И я взяла,она была уже открыта,но я как-то боялась с неё пить.Может там что-то подсыпали.Бэт не боится и пьёт,мне интересно что у них было с люком.Потому что я смотрю на них и понимаю что то не так,как будто они встречались,но они даже не подают виду,обычно шутят и болтают.И тут люк уходит прощаясь.
«У вас с Люком что то было?»-Эмма
«Да,это долгая история»-Бэт
Походу Бэт не хочет мне рассказывать,да и я особо не хочу лезть не в своё дело.
Прошло где-то два часа и я сижу на диване с той же бутылкой в руках.А Бэт так и нет,она сказала что пошла в туалет где-то минут пятнадцать назад.Но так и не вернулась,я поднимаюсь по лестнице,захожу в туалет но там нет Бэт и я начинаю волноваться.Я начинаю пробывать открыть двери в спальню но некоторые закрыты и тут одна приоткрыта.Я захожу и вижу Бэт пытается остановить какого-то парня и это у неё плохо получаеться и я беру книгу и бью по голове парня,он поворачиваешься ко мне и я хватаю Бэт и мы выбегаем из этой комнаты и из дома и бежим без перерыва.Но я чувствую мне уже катастрофически не хватает воздуха и мы останавливаемся,Бэт села на асфальт и начала громка смеяться.Но я повернулась к ней и обняла её.Я не понимала что она сейчас чувствует,но я пыталась её подержать
«Спасибо»-Бэт
Наше время 26 октября 2020г
Мы зашли в клуб и мне ударило в нос запах табака,как же это не приятно чувствовать.Но я скажу точно что приятно чувствовать, это руку Хантера на твоей руке,как пальцы переплетаются и становятся едины и как они сжимаются и происходит ещё больше тактильной связи,а ещё больше мне нравиться выступающий вены из его руки.Когда мы ехали сюда.Хантер держал меня за бедро но а я не упускала момент провести линию его вены.Мы садимся за столик,а я рядом с Хантером,но Мия всячески пытается привлечь мое внимание и я замечаю её и мы идём в туалет,и тут начинается допрос
«Вы переспали?»-Мия
«Нет»-Эмма
«Блин,так не интересно»-Мия
«Ха,а мы что тебе клоуны что бы тебя веселить»-Эмма
«Нет,но вы целовались»-Мия
«Да»-Эмма
«Почему я должна из тебя вытягивать.Просто расскажи»-Мия
«Хорошо,мы поссорились но потом померились поцелуям,но знаешь это трудно назвать ссорой потому что одна я была в бешенстве.Он хотел секса но а я нет и мы просто целовались не чего не было»-Эмма
«Вот это да,у меня даже такого нету,это же так возбуждает и так расслабляет.Блин я тоже так хочу»-Мия
«хаха, не советую. Это бесит потому что, Когда появляется какая-то девушка которую ты видишь со своим парнем это начинает жрать тебя изнутри»-Эмма
« Ты сейчас призналась что Хантер тебе парень?»-Мия
«Я просто так сказала, и он даже не предложил мне встречаться с ним.Это же не странно, потому что мы выглядим как пора, но ею не являемся»-Эмма
« Господи, не волнуйся об этом. Я думаю он скоро предложить тебе с ним встречаться, А пока что наслаждайся этим днём»-Мия
Мы выходим из туалета и идём к нашему столику. Я вижу что Хантер и Хардин о чем-то разговаривает, или в шуточной форме или совсем наоборот. И меня это напрягает, но когда мальчики нас видят они перестают разговаривать. Я начинаю волноваться.
«Что то случилось?»-Эмма
«Все хорошо,мышонок»-Хантер
Мне приносят выпивку мы с Мияй выпиваем танцуем,веселимся.Но ко мне подходит Хантер
«Мышонок,я не надолго отойду»-Хантер
Он даже не услышал моего ответа и просто ушёл куда то. У меня настроение сразу падает и я просто сажусь за столик и выпиваю свой коктейль.Смотрю на Мию и Хардина и понимаю что они Мила смотрятся и я задаю вопросом как я смотрюсь с Хантером. И я понимаю что долго нет Хантера и подхожу к Хардина
«Где Хантер?»-Эмма
«Он кое куда поехал и сказал что бы я вас отвёз домой,но я хочу ещё повеселиться, подождёшь?»-Хардин
«Я сома доберусь до дома,хорошо?»-Эмма
Он кивает и продолжает дальше танцевать с Мияй.Но я выхожу из клуба и вызываю такси.Через пару минут такси подъезжает и я сажусь и говорю куда нужно ехать.Классно повеселились, оставил меня там а сам куда то поехал.Хоть бы сам написал,извини но я не приеду.Зачем только дала номер
27 октября 2020г
Я проснулась, сразу посмотрела в телефон и поняла что мне даже не кто и не написал.Ну как я хотела что бы он мне написал но походу я не так уж для него важна что бы мне написать,выхожу из комнаты и вижу Хардина и Мию они сидят и пьют кофе и мило болтают.Они обернулись
«Привет»-Мия
«Доброе утро»-Хардин
«Привет ребята,я смотрю вы бодрячком»-Эмма
«Да,мы хорошо выспались.Тебя не разбудил Хантер?»-Хардин
Что?Хантер приходил? Но я даже не услышала,я иду к себе в комнату, беру телефон и начинаю звонить Хантеру
«Ало»-Хантер
У него другой голос в телефоне,какой-то грубый
«Ты приходил ко мне?»-Эмма
«Да»-Хантер
«Зачем?»-Эмма
«А мне нельзя прийти к тебе?»-Хантер
Он так сказал как будто приходил ко мне переспать а не к девушки которая ему наверное нравиться.И это меня выбесила
«Да, нельзя.У тебя вроде были дела,так что проводи с ними весь вечер»-Эмма
Меня накрыла что он так со мной говорит,как будто я очередная шлюха которое привлекает его внимание
«Эмма прекрати вести себя как маленькая девочка,я сейчас занят.Поговорим позже»-Хантер
«Не собираюсь я с тобой попозже разговаривать»-Эмма
И отключаюсь,меня это бесит.Зачем он так себя ведёт,ему нравиться меня злить что ли? Как он меня бесит,уезжает, не говорит что уехал,передает своему другу меня что бы он за мной проследил,а сам уехал не пойми куда.Вот зачем человеку телефон мои, если он даже просто не ограничивается мне написать.Я уже не требую что бы он мне позвонил,опять он занял мою голову собой.Выхожу из комнаты
«Мия,не когда больше не впускай Хантера сюда»-Эмма
«А что такое случилось»-Мия
«Не чего,просто не впускай»-Эмма
Я наливаю себе кофе и сажусь к ним за стол
«Вы поссорились?»-Мия
«Да, и походу я его не когда не пойму»-Эмма
«Эй,я тоже его не понимаю,но мы дружим уже 10 лет и он иногда бесит но с ним можно справиться»-Хардин
«Да пошёл он куда подальше, мы походу не сойдёмся характерами»-Эмма
Я допила свои кофе и иду к себе в комнату одеваться на работу.Прихожу вовремя на работу со всеми поздоровавшись иду переодеваться в форму,сажусь за бар и начинаю помогать Нику натереть бокалы,стопки.Разговариваю с Ником,шутим,играемся.И начинаю по немного забывать что произошло утром,но тут начинается самое интересное,люди начинают по нем ногу приходить и садиться за столики и я начинаю обслуживать их.Вечер быстро проходит и я ухожу из работы и тут стоит машина возле ресторана и я понимаю чья она и просто прохожу мимо её.Но тут я слышу стук открытой двери,но я продолжаю идти дальше не обращая внимание, но меня разворачивают
«Привет»-Хантер
«Ага,что хотел»-Эмма
«Хотел отвести тебя домой»-Хантер
«Не нужно утруждаться,я дойду пешком»-Эмма
«Да прекрати этот спектакль,просто сядь в машину и мы поговорим»-Хантер
«Отстань от меня,я тебе сказала что разговора не будет.Не понимаешь»-Эмма
Он начинает играть со скулами и я понимаю что он злиться и мне это нравиться,что он тоже должен так себя чувствовать а не только я.Ему не нравиться что идёт не по его плану, ну не чего я всегда так чувствовала.
«Эмма,прошу по-хорошему,залезь в эту долбаную тачку»-Хантер
«Не собираюсь»-Эмма
И он просто берет меня за талию и ложит к себе на плече,открывает дверь машины и заталкивает меня на переднее сиденье.Он обходит машину и садиться за руль и куда то везёт,я отвернулась к окну и смотрела пейзаж, он размывался быстрее чем я хотела и тут мы останавливаемся на парковке кафешки.Я выхожу первая и иду внутрь,сажусь за столик и начинаю выбирать меню,Хантер сел напротив меня,мы не разговаривали и тут подходит официант к нам, и я говорю своё меню.Он быстро все записывает и уходит,мы остаёмся наедине, он не чего не говорит а просто смотрит на меня,я же беру салфетку и делаю из неё оригами,не обращая на Хантера внимание
«Как прошёл день»-Хантер
«Нормально»-Эмма
«Как работа»-Хантер
«Нормально»-Эмма
«Как персонал»-Хантер
«Нормально»-Эмма
«Эмма,прекрати.Поговори со мной нормально»-Хантер
«Я разговариваю нормально с тобой»-Эмма
«Нет, ты отвечаешь без настроение»-Хантер
«А как ты хочешь я себя вела, говорила.Как?Может ты для начала скажешь зачем ты уехал,при этом я думала мы нормально проведём время.Да и знаешь мне надоела чувствовать себя девочка для того что бы быть использованной,тебе за хотелось уехал захотел приехал,вот как я себя чувствую»-Эмма
«Во-первых, я хочу что бы ты со мной хорошо говорила,а не без эмоций.А во-вторых, я тебе говорил что я тебя не использую,а то что я утром так разговаривал с тобой у меня была проблема на работе»-Хантер
«Ты говоришь что ты меня не используешь, но мне так не кажется. Ты целуешь меня как тебе угодно приходишь ко мне как тебе угодно, выводишь меня из себя как тебе угодно. Я думаю это использовать человека это ненормальное отношения к человеку, я даже спрашивать не хочу не чего, у меня за эти три дня так голова болит, я волнуюсь о тебе, думаю о тебе, переживаю. А тебе я смотрю пофиг, так зачем это клоунада, зачем приезжать ко мне, зачем приезжать за мной, целовать.У меня голова кругом идёт»-Эмма
«Успокойся,ты ведёшь себя как маленькая девочка которой мало внимания, так вот прекрати это делать.»-Хантер
«Хорошо,так в чем проблема перестать со мной общаться?»-Эмма
«Потому что мне нравиться как ты злишься,мне понравилась как тебе нравиться как я беру твою руку и мне нравиться как ты улыбаешься только мне.Я ответил на твой вопрос?»-Хантер
Я просто замолчала и смотрела в его глаза и не могла понять что он только что сказал.
Эмма ты тупая он практически признался что ты ему нравишься, конечно не так как все говорят обычно девушкам,но по своему.
«Скажи прямо»-Эмма
«Ты поняла и этого достаточно»-Хантер
И я замолчала,через каких то пять минут пришёл официант и принёс нам блюда и я начала думать что мне делать дальше.
