7 глава Решение
27 октября 2020г
Мы сидим молча, каждый думает о своем.
Эмма не позволяй ему поступать так с тобой, ты достойна хорошего отношения.Но меня так тянет к нему, у меня в первые такое,я не понимаю что делаю,что говорю когда он рядом,как мне плохо когда он уходит.Я не понимаю саму себя,как будто мой мозг отключается и действует только тело,я понимаю что надо заканчивать с этой романтикой и в глазах сердечки.
«Ты слышишь меня,Эмма»-Хантер
«Что»-Эмма
«Не хочешь поехать в коттедж загород к Хардину»-Хантер
«Нет»-Эмма
«Почему»-Хантер
«Потому что у меня работа и я не собираюсь быть с тобой там наедине,хоть там и будет Мия и Хардин»-Эмма
«С работой я могу договориться, а нас чёт второго не обещаю»-Хантер
Опять он меня злит
«Ты меня не слышал, я хочу отдохнуть от тебя и понять,нужно мне с тобой проводить время,но ты меня не слышишь»-Эмма
«Я тебя слышу, но я хочу что бы ты туда поехала»-Хантер
«Вот именно,ты хочешь, и я должна поехать.Эгоист...Я не поеду»-Эмма
«Окей, мы поедим четвером»-Хантер
«Хорошо,отвези меня домой»-Эмма
Он встаёт и я тоже иду за ним следом.Садимся в машину, я пристегиваю ремень безопасности,и тут Хантер берет мою руку и целую её,я же просто ошарашена этим поступком
«Я не хочу что бы мы перестали общаться»-Хантер
«Я.... короче поехали»-Эмма
Я хотела ответить ему грубо но поняла что испорчу момент,это было мило с его стороны.Так стоп Эмма не ненужно так думать,общаться,типо то что целовались это значит мы так общаемся.Блин все прекрати думать.
Мы приехали минут за 30 и тут я просто выхожу из машины и даже не попрощалась с ним.
Прихожу в квартиру,везде темно,значит Мия где то.Зашла на кухню включила чайник зашла в Facebook листаю ленту и тут стучаться в дверь, я подхожу,открываю дверь и там стоит Хантер.Он заходит
«А ты спроситься не хотел,Эмма можно зайти, например»-Эмма
Он обернулся
«Я бы и так зашёл, так что не имеет смысла спрашивать»-Хантер
Я подошла к чайнику,выключила его и начала наливать чай
«А мне чай не нальёшь»-Хантер
«Сам сделаешь,кружка наверху»-Эмма
Он подошёл и начал наливать себе чай, я же села за стол
«За чем пришёл?»-Эмма
«Просто,за хотел попить чай у тебя»-Хантер
«Так с кем вы поедите»-Эмма
«Хардин,Мия,Я и Ханна»-Хантер
«Кто такая Ханна ?»-Эмма
«Подруга,ты можешь ещё передумать и поехать с нами»-Хантер
«Ну посмотрим,если честно то я хочу поехать.Но есть проблема»-Эмма
Он посмотрел на меня пристально,подсел ко мне за стол
«Какая»-Хантер
«Ты»-Эмма
«Я не проблема»-Хантер
«А я думаю на оборот, может мы нормально поговорим.Допустим где ты работаешь,от куда ты »-Эмма
«Можно...я родился в Лос-Анджелесе,работа у меня простая подписую кое какие документы,не сильно устаю.Теперь ты»-Хантер
«Я жила в Канаде,до 18 лет потом я кое где была но это уже не обо этом,я смотрю ты тоже не желаешь о много говорить»-Эмма
«Нет,почему я только за.Какие цветы ты любишь?»-Хантер
«Розы белые»-Эмма
«Нет...можно посмотреть твою комнату»-Хантер
«Вау,ты у меня начал спрашивать,это достижение»-Эмма
«Давай без этого,так что?»-Хантер
«Разве ты ее тогда не посмотрел»-Эмма
«Нет»-Хантер
«Иди»-Эмма
Он поднялся,и я пошла за ним следом,он открыл дверь и вошёл
«Почему тебе нравиться в темноте жить, почему шторы не откроешь»-Хантер
«Мне уютно так»-Эмма
Он прошел мимо стола, я же осталась возле двери
Что же он хочет найти
«Ну что налюбовался»-Эмма
«Ещё нет»-Хантер
И он просто лёг на мою кровать и закрыл глаза
«Ты что делаешь»-Эмма
«Отдыхаю»-Хантер
«Обувь хоть сними»Эмма
Снял обувь.Я села за компьютер и начала делать эссе
«Что делаешь»-Хантер
«Эссе пишу , завтра пойду в колледж»-Эмма
«Давай,я тебя подвезу.Да и мне нужно в колледж»-Хантер
«Ну можно»-Эмма
И тут я почувствовала руки на плече.
«Давай помогу»-Хантер
Он начал печатать а я просто сидеть,но я поняла что ему будет трудно стоять и мы поменялись местами
Я пошла на кухню сделала кофе и бутерброды принесла в свою комнату, поставила на стол
«Спасибо»-Хантер
«Это тебе спасибо,что помогаешь сделать эссе»-Эмма
«Я через 20 минут закончу»-Хантер
«Ого,так быстро.Ты что гений?»-Эмма
«Ага, конечно»-Хантер
Пошла в ванную переодеться,вышла через минут 5
«Я бы это эссе делала где-то пол дня, а ты быстро сделал»-Эмма
«Ого, пол дня»-Хантер
«Типо это для тебя много, Хантер ты гений?»-Эмма
«Ты впервые назвала меня по имени»-Хантер
Я легла на кровать и достала телефон, смотрю что у меня много уведомления от Эндрю, захожу в Facebook
«Привет, ты куда пропала»-Эндрю
«Эмма, ответь. Я слышал ты встречаешься с Хантером, это правда»-Эндрю
«Не зли меня, с тобой все хорошо?»-Эндрю
«Со мной все хорошо, мы не встречаемся с Хантером. От куда ты такое услышал?»-Эмма
Мне мигом пришёл ответ
«Вас видели в клубе, ты с ним обнимались.Вас даже сфоткали и скинули фотку в портал нашего колледжа,почитай коменты»-Эндрю
Тут же мне прислал ссылку, я зашла и увидела нас с Хантером, описание ещё больше удивило меня
«Выпускник Хантер нашёл новую жертву или что то большие»
Я начала читать коменты и была в шоке , не которые меня начали обсуждать.Говорят что я замухрышка и что я хочу залезть к его деньгам или я залетела от него. Я была в полном шоке. Я подрываюсь с кровати и подхожу к Хантеру и показываю ему коменты.Он даже не удивился
«Ты знал»-Эмма
«Да»-Хантер
«Почему ты мне не сказал»-Эмма
«Не хотел что бы ты начала читать этот бред»-Хантер
«Господи,я завтра хотела появиться в колледже, теперь я не хочу туда ехать, меня все заклюют с вопросами.Я хотела нормально доучиться»-Эмма
«Не бойся этот пост удалят,так что все нормально»-Хантер
«Хантер, это не нормально,если даже удалят этот пост, но не кто не удалит тот факт что это все посмотрели, ты понимаешь?»-Эмма
«А что ты хочешь что бы я сделал, запретил всем это обсуждать.Конечно,я это могу сделать но не факт что кто то прекратит обсуждать»-Хантер
«Я понимаю, но блин, я просто не понимаю зачем это делать»-Эмма
«Не знаю, Эмма.Им просто скучно живётся,мне тоже не нравиться это все.»Хантер
Я легла на кровать и укрылась одеялом и повернулась в другую сторону.Услышала шаги Хантера,перевернулась и увидела он хотел уйти
«Останься»-Эмма
Он сразу снял обувь и лёг со мной на кровать,повернулся ко мне лицом
«Все хорошо, не парься нас чёт этого»-Хантер
«Ты мне нравишься,Хантер.Но я понимаю что мне будет плохо с тобой,но я не могу перестать общаться с тобой.У меня первый раз такое»-Эмма
Он молча смотрит на меня,шокирован моим признанием
«Давай спать»-Хантер
«Что?ты не хочешь ответить мне?»-Эмма
«Я не хочу не с кем встречаться, ты мне симпатизируешь но это отличается,от твоего признание»-Хантер
Я встала с кровати и пошла в ванную, закрыла дверь,присела на ванную.
И у меня начали появляться слёзы но я даже не хотела плакать .Я пыталась их остановить но этого не получалась,похоже мне больно внутри.
28 октября 2021 год
Я встала с кровати и поняла что вчера Хантер ушёл когда я ушла плакать в ванную и я в полном одиночестве успокаивала себя,вином,взяла у Мии в комнате,я себя умыла ,подготовила и мысленно собрала себя идти в колледж,Хантер так и не забрал меня,хоть и говорил,но это мне на руку,потому что не хочу видеть его,мне больно, что я выбрала его,который мне нравиться,он мне не чего не обещал и слава богу.Тогда и я не кому не чего не должна.Жизнь на этом не заканчивается,это будет мой девиз по жизни.По дурацки звучит
И так я пришла со своими мыслями в колледж,все тыкали в меня пальца,говоря что это я обжималась с Хантером,но мне уже было пофиг,я ещё не протрезвела,так что мне насрать что они думают.Ко мне подошёл Эндрю
«Эй,как дела? Ого почему от тебя несёт алкоголем?»-Эндрю
«Я сегодня выпила,так что мне насрать,отойди»-Эндрю
И я пошла дальше по коридору, отдала эссе которое напечатал Хантер и иду обратно домой,и тут мне попадается на глаза Хантер, он стоит на парковке с какими-то парнями и о чем то говорит, я же остановилась посмотреть,и тут я слышу за спиной
«Ой, наша новая шлюха,хочет ещё перепихнуться с Хантером,но он даже её не замечает»
Я оборачиваюсь,поднимаю очки с глаз и смотрю на них угрожающим взглядом,подхожу к одной из них и влепила пощечине,и естественно она закричала на весь колледж и все обратили внимание,даже Хантер
«Ой, смотрите кто мне говорит,что я шлюха.А ты не одна из них случаем,потому что именно ты! на вечеринке Колина крутила перед парнями своей пиздой,и тебя все имели кому не попадя»-Эмма
«Ах,сука,ты не офигела меня бить»
«А ты не офигела про меня такое говорить,а знаешь мне пофиг.Говори что хочешь,потому что твой поганый рот столько повидал,что он уже привык быть открытым, всегда»-Эмма
И тут она хотела меня взять за волосы, но я резко отвернулась ,подставила ей подножку и она упала,и я разворачиваюсь и вижу что Хантер с меня глаз не сводил,но я опустила очки и показала ему фак и пошла домой.Всю неделю я то работала то училась,Хантера я так же не видела,Мия меня подбадривала и говорила что он не первый и не последний,но я просто соглашалась,мне как то в груди тяжело, но я понимала мне нужно отпустить и забыть.С Ником я начала много общаться, он иной раз меня провожал до дома или подвозил, мне было это приятно, большего мы друг другу не позволяли...
5 ноября 2021 год
«Эмма пошли со мной на вечеринку»-Мия
«Да, хорошо, дай мне свою одежду»-Эмма
Она дола мне платье,оно было не коротким и на нем был разрез на бедре и каблуки не сильно большие но мне удобно будет ходить,я пошла переодеваться в ванную и накрасилась,Мия была довольна,нас забрал Хардин и мы поехали на вечеринку,приехали мы через 15 минут или даже больше, не считала,я зашла сразу на кухню и выбрала себе пару коктейлей , выпила один и пошла танцевать, мне стала так хорошо, и тут я чувствую на талий руку,поворачиваюсь и там был симпатичный парень, возраста где то 20-21, я начала активно двигать бёдрами в такт музыки , я дерзко развернулась к нему,положила на него руки и тут он отлетает от меня, я с начала не поняла, но повернула голову от куда ему прилетел удар и поняла что это был Хантер,я молча ни проронив ни единого слова просто пошла на кухню ещё за коктейлем , пусть сами разбираются.Хантер пошёл за мной,стоял позади меня, пока я выбирала какой коктейль брать
«Это что сейчас было»-Хантер
«Это был сейчас танец с молодым человеком, а ты помешал»-Эмма
«Он не хотел с тобой танцевать он хотел тебя выебать»-Хантер
Хантер перешёл на крик
«Не кричи, тут и так шумно,да я бы ему не дала.Так что не переживай за меня,и иди дальше еби девку»-Эмма
«Не матерись»-Хантер
Он злобно на меня посмотрел,я даже увидела у него выступающие вены на лбу и на шей,это выглядела восхитительно
«А ты мне кто такой,что бы указывать»-
Эмма
Он заглянул в мои опьяненный глаза и долго не отвечал,наверное думал ...
«Парень твой»-Хантер
«Ты сказал что не с кем не встречаешься»-Эмма
«Да...но я передумал.Так что тебе нужно домой,ты пьяная»-Хантер
И он был прав, меня уносит от ,не знаю почему, но у меня такой организм.Хантер берет меня за локоть и куда то тащит,я же пытаюсь убрать его руку но блин я сейчас пьяна и вообще пусть ведёт,что я могу поделать.Он сильнее меня,мы выходим на улицу и он останавливается,даёт мне свою куртку
«Ты себя нормально чувствуешь»-Хантер
У него глаза бегаю по мне, как будто я была покалечена
«Да блин, я хотела выпить, а ты помешал.Казел»-Эмма
«Хочешь выпить значит,тогда поехали ко мне.На квартиру»-Хантер
Он протягивает свою руку,хочет что бы я взялась за неё?Но ладно,сегодня можно.Я пьяная так что,можно расслабиться.Наши руки переплетаются и он сжимает мою руку,как будто я куда то денусь.Я сажусь к нему в машину и он выезжает из парковки.
«Ты же не ходишь на вечеринки?»-Хантер
«Да, но я хотела пойти,хотела отвлечься»-Эмма
«От чего отвлечься?»-Хантер
«От тебя,и от того что на меня каждый смотрит в колледже»-Эмма
Он повернулся ко мне и погладил по щеке и повернулся дальше на дорогу.А у меня остался осадок его прикосновение.Мы доехали до квартиры и вышли из машины
«Веди меня к себе в логова»-Эмма
Он взял меня за руку и повёл,пока мы стояли ждали лифт,я начала засыпать но я быстро открыла глаза и мы зашли в лифт.Лифт открылся на 9 этаже и мы подошли к квартире и он начал открывать её,зашли,сняли обувь.Я начала рассматривать.У него было тут чиста,ни пыли, ни крошки,удивительно,у него стоял аквариум и в нем была черепашка,я подошла к ней и начала разглядывать,я обернулась на звук,Хантер доставал из шкафа бутылку ликера,дорогого,но мне пофиг что пить,я села на диван в зале,он поставил две рюмки на стол и лимон на блюдечке и присел на кресло рядом со мной,я все это время смотрела как он открывал бутылку,наливал нам в рюмки ликера,но мы не могли долго молчать и пить молча,кто то из нас не будет молчать.И он начал первый
«Давай,сыграем я не когда не?Ты же знаешь правила игры?»-Хантер
«Да, я знаю,но ты не считаешь её детской?»-Эмма
«Нет, потому что это игра даёт узнать человека»-Хантер
«Кто начнёт»-Эмма
«Давай ты»-Хантер
Пока я думала что задать,он наполнил наши рюмки
«Я не когда не употреблял»-Эмма
И я выпиваю, и он тоже
«Ты употребляла?!как давно?»-Хантер
«Это было по глупости,это было когда мне было 18»-Эмма
«Я не когда не влюблялся»-Хантер
Мы выпиваем
«Кто это был»-Эмма
«Это было в старшой школе,мы начали встречаться,но быстро прекратили»-Хантер
«Почему»-Эмма
«Она мне изменила,с моим другом»-Хантер
«Теперь я, Я не когда не игралась с чувствами других людей»-Эмма
Хантер выпил, но я нет.
«А теперь расскажи,кто была твоя жертва»-Эмма
