8 страница2 апреля 2023, 14:46

Где она?!


***

*День когда Виолетта ушла* 

 Кира просыпается где-то под вечер. Голова ужасно гудит, встаёт и ищет свою Виолетту, но стоп..что? Виолетты нигде нет.. Где она?! и тут в голове флэшбэки сегодняшнего утра.Кира начинает понимать, что она натворила, только сейчас она понимает, что натворила полнейшую хуйню, ведь она так любила и любит Виолетту . Руки судорожно начали трястись, сердце сжимается, и становится невыносимо больно..Но Кира понимает, это всё из-за неё самой. Кира не знает как заглушить эту внутреннюю боль, поэтому просто плетётся в бар, решая заглушить эту боль алкоголем. 

 Прошло всего два часа, но Кира уже максимально пьяна, за то не чувствуется эта боль, хах. Через какое-то время она сама не понимает, как засыпает. 


 ************ 


 Солнце светит прямо в глаза, от чего блондинка жмурится. Сразу после того, как она открывает глаза, всё начинает темнеть, всё тело болит, а в горле жутко пересохло. 

-Аай, бошка.. -ворчит блондинка и встаёт, как вдруг понимает, что.. 

 Она не в своей квартире. 

 Это абсолютно незнакомая для Киры квартира, и она не понимает, где она находится.Становится страшно.. 

Но сейчас блондинке ужасно плохо, поэтому ей хочется поскорее выпить таблетку от головы, попить воды, а потом уже разбираться с этим. 

И на удивление на столе лежит таблетка, стакан воды и какая-то записка. 

Кира поспешно берёт стакан и таблетку, и разом всё выпивает. Становится легче. Наконец она берёт записку и видит довольно так и аккуратный почерк. Блондинка вчитывается в текст: 

«Здравствуй, вчера в баре ты уснула будучи пьяной, и я не смогла тебя разбудить, а в баре ты осталась почти одна. Поэтому, я решила тебе помочь и забрала тебя к себе, надеюсь я тебя не напугала. Если что, я ушла, еда на столе, можешь поесть, как вернусь, можешь уходить.» 

 *Ничего себе* -думает блондинка и наконец поднимается, заходит в ванную и видит в зеркале себя. Ужас. 

Синяки под глазами, лицо бледное до ужаса, карие глаза уже не карие, а красные, да так от своего вида и обосраться можно-думает она. Умывается водой и идёт искать кухню, на удивление кухню она находит довольно быстро. Но за это время она успела не плохо так разглядеть квартиру, та была довольно маленькой, но уютной. 

На столе расположилась кружка чая и омлет. Блондинка оочень проголодалась, и поэтому сразу садится за стол и начинает есть. 

Вау, видимо хозяйка квартиры готовит, просто прекрасно, хоть это и обычный омлет, но блондинка даже такое готовить вкусно не умеет.. 

Обычно даже бывает, что яйцо проливается мимо, но мы пропустим этот момент.. 

Как раз таки как только Кира допила чай, она услышала как кто-то открывает дверь. 

Кира довольно так и сильно напряглась.. Кто-то снимает обувь, и наконец какая-то девушка показывается из коридора. Как Кира поняла, видимо это хозяйка квартиры..



новый персонаж в следующей части))

8 страница2 апреля 2023, 14:46