Выпьем в честь нашей дружбы старой?
Кристина уходит в туалет, в это время Кира и Лиза пошли к барной стойке. Виолетта же сидела на диване одна и пила коньяк. Как вдруг к ней снова подходит Даша.
-Виолетт, ты что уже завязала получается? Вау, умничка.
-Спасибо, мне приятно. -Виолетта натягивает улыбку, ведь чувствует, что Даша к ней подошла не просто так.
-Ну раз уж ты завязала, хотяб выпьем в честь нашей дружбы старой?
-Ну давай, почему нет то.
Даша протягивает Вилке стакан, и Виолетта не раздумывая всё выпивает, она доверяет своей бывшей подруге.
Даша уходит.
*********
Виолетта уже не соображает, она находится в эйфории. Вокруг всё радужное, яркое, прямо жить так резко захотелось, да к Кире пойти..Она такая красивая...Неужели она сможет заменить мою старую, любимую Киру, я ведь её люблю..
Виолетта замечает, что Крис уже вернулась, Крис с Лизой разговаривают. А Кира присаживается рядом с Виолеттой, приобнимая одной рукой.
-Кисуль, чего скучаем?) -ухмыляется Кира. Такое чувство, будто ухмылка знакомая, но нет..не может же быть такого.
-Кир..
-Что, кис?)
-Ты такая красивая.. -и тут Кира встаёт в ступор, ничего себе..
Виолетта нежно берёт Киру за щёки, притягиваясь к ней, целует её в губы.
Что? Что это? Что происходит? Но ведь я люблю Виолетту, ту самую..
Кира сама того не ожидая, отвечает на поцелуй, зарываясь в волосы Вилки.
Виолетта нежно проводит рукой по волосам Киры.
Воздуха катастрофически перестаёт хватать, и они наконец отстраняются.
Кира не знает что делать, зачем она ответила?! Нет...
Кира просто уходит, а Виолетта до сих пор находится в эйфории.
Виолетта видит как к ней подходит компания каких-то мужиков. Пользуясь состоянием Виолетты, они поднимают её с места, и ведут на второй этаж этого огромного дома.. Заводят в какую-то комнату и начинают её раздевать...
-Эй, Кир, где Виолетта, ты не знаешь? -Кристина начинает переживать за Виолетту, мало ли что случится, Виолетта не раз находила приключения себе на жопу.
-Нет, не видела.
Кристина думает, что Виолетта просто ушла в туалет поэтому продолжает говорить с Лизой.
Виолетте становится плохо, она прикрывает рот рукой, а второй держится за лоб. Эти мужики её изнасиловали..Эйфория прошла, Виолетте очень больно..Она не понимает где она и где девочки. Пытается встать, но не получается. В плюс эти мужики закрыли её в этой комнате на ключ.
-Блин, девочки, что-то Вили давно нет.. - Кристина начинает очень сильно переживать, ведь её нет уже как час наверное..
-Так пойдёмте поищем -Лиза начинает сразу с действий.
Кира идёт с ними, так как тоже начала переживать, ведь Вилки нет уже очень давно. Они проверили туалет, и другие комнаты на первом этаже, остался второй этаж..
На втором этаже есть три комнаты, заходят в одну, а там видимо сидят одни наркоманы..ладно, во второй никого не было, и вот они хотят открыть дверь третьей комнаты, но..она закрыта.
-Блять, неужели.. -Кристина начинает долбиться в дверь со всей силы. Лизе очень страшно, она не знает, что делать. А Кира пытается делать вид, что ей абсолютно безразлично. Но на самом деле очень переживает.
Наконец Кристина выбивает дверь и видит такую картину..
Полностью голая Виолетта сидит на полу и плачет..
-Эй, Вилка, что случилось? -Виолетта не отвечает.
-Виля, Виолетта?! -Кристина берёт щёки Виолетты в свои руки.
-Быстро включите свет, Виля, что случилось? -Лиза включает свет, и Кристина видит картину полностью. Только уже видит не только раздетую Вилю, но и её чуть большие зрачки, неужели?!наркотики?..
-БЛЯТЬ, Виолетта, пожалуйста прекрати плакать, объясни, что случилось?
А у Виолетты в глазах всё плывёт, она видит лишь размытую картину из-за собственных слёз.
Кира подходит к Виолетте и со всей силой обнимает ту.
Виолетта слышит от Киры знакомый запах..запах кофе?.. Она прижимается к Кире ближе, пытаясь вдохнуть любимого запаха побольше. После подходит Крис и Лиза, они крепко прижимают Виолетту к себе.
-Я догадываюсь, что произошло, но сейчас её нужно одеть, и отвезти домой спать. -Кира более менее соображает в отличии от Кристины у которой началась истерика, от понятия, что произошло с её Вилей..
Лиза помогает одеть Виолетту, после чего её заставляют идти домой. А Кира решает отвезти Виолетту и Крис на своей машине. По дороге Виолетта уснула..
-Кира, неужели?..
-Да. Ей кто-то дал наркотики и она согласилась, либо же ей подмешали наркотики, после чего, кто-то пользуясь её состояниям изнасиловал её. -Кира ведёт себя более сдержанно, в отличии от Крис. Но в душе ей от чего то больно...
Извините ребят, я не люблю описывать все эти поцелуи или что-то большее, поэтому вот так..(
