Глава 2
Сегодня я проснулась из-за того что меня кто-то будил. Саша. Видимо его выпустила бабушка.
Саша: вставай, соня!
Я залезла под одеяло с головой.
Саша: ну уж нет, со мной этот номер не пройдёт! - он стянул одеяло и меня вместе с ним. - вставай! А то мне придётся на тебя спустить Пушка! - я подскочила
Я: Он же убежит!
Саша: я так и знал, что это сработает! - он усмехнулся. - Идём!
Я: дай хотя-бы переодеться!
Саша : я буду ждать тебя на улице. - он вышел, а я пошла собираться.
Мне понадобилось минут пять. Я вышла. Он стоял за калиткой.
Саша: идём!
Я: скажи хотя бы куда.
Саша: в наш бункер)
Пока мы шли к тому самому "бункер", я думала о том, как на меня будет злится бабушка. Я опять ушла и не позавтракала..
Мы пришли к нужному месту. Саша спустился первый. Я спустилась вслед за ним и увидела ребят. Когда они увидели, что мы пришли они стали в одну линию. Саша взял меня за руку и потащил в центр "бункера". Что он опять придумал? Я молча стояла и ждала, что будет дальше. Пока я стояла, я рассматривала ребят. У каждого из них был значок. Саша стоял рядом со мной. А потом к нам подошёл один из ребят. В руках он нёс подушечку с какой-то штукой на ней. Мальчик стоял рядом с Сашей. Саша вместе с этим мальчиком подошёл ко мне. Он взял ту самую штучку которая была на подушке, и прицепил мне на кофту. Тогда я поняла что эта самая "штучка" - это брошь . Ребята начали аплодидировать. Брошь была в виде золотого паучка, он был украшен красными стразами.
Вскоре ребята разошлись. Остались только я, Саша и Дима(мальчик который держал подушечку). Саша подошёл ко мне.
Саша : Стасён, пойдёшь с нами. - он наматывал на палец кончик пряди моих волос.
Я: ээ.. н-нет, у меня дела.
Саша: может тебе помочь с делами? - он продолжал разматывать и наматывать на палец прядь моих волос.
Я: нет.
Саша : ладно.
Мы разошлись, я пошла в часовой магазин. Мне захотелось сделать подарок Сашке и я подумала, что часы будут не плохим вариантом. После того как я приобрела нужную мне вещь, я отправилась домой.
Пока я шла, я опять вспомнила про то, что бабушка скорее всего сейчас на меня сердится.. Я зашла в дом. Бабушка на кухне. Я решила спрятать в комнате коробочку с часами и уже потом идти на кухню к бабушке. Когда я зашла на кухню бабушка готовила.
Бабушка : опять не позавтракала?
Я:...
Бабушка : кожа да кости! Только попробуй ещё раз не позавтракать.
Я: хорошо, хорошо.. Я больше так не буду..
Бабушка поставила на стол тарелку с овсянкой. После того как я поела, я пошла блуждать по улицам. Интересно ему понравится подарок? Я шла и думала об этом. Неожиданно кто-то подбежал ко мне сзади и притронулся к плечу. Я обернулась.
Дима : ты дагоняешь! - с этими словами он побежал.
Что же сделала я? Конечно же побежала за ним. Я его довольно быстро поймала, так как я довольно хорошо бегаю.
Дима: ээээ не честно! - раздался возмущённый голос Димы.
В ответ я усмехнулась. К нам подошёл Саша и ещё 5 ребят из "отряда", а именно Коля, Егор, Вова, Стас и Денис.
Коля: давайте в прятки?
Денис: Егор, ты будешь искать!
Егор: ладно.. Только слишком далеко отсюда не прячтесь!
Мы пошли прятаться. Я спряталась под железкой, которая опиралась на забор. Саша спрятался со мной. Мы сидели затаив дыхание. Саша взял меня за руку. Мы просидели минут пять, а потом нас нашли.
Егор: вы найдены, идите домой! - собственно это мы и сделали.
Я пришла домой. Бабушка накрывала на стол. Я решила ей помочь. За ужином ничего интересного не происходила. Ну мне вообще кажется странным ожидать чего-то интересного во время ужина.. После ужина я сделала вечернюю рутину, то есть приняла душ и почистила зубы. После этого я переоделась в пижаму, я легла на кровать, чтобы почитать книгу. Моё чтение прервало стук в окно. Скорее всего это Саша, поэтому я возьму коробку. Я вылезла через окно, оказавшись на крыше террасы я увидела Сашу.
Саша: я же тебя не разбудил?
Я: нет. - он сел и я рядом с ним. Мне страшно дарить ему подарок, мне кажется ему не понравится..
Я: слушай.. Я тут.. В общем-то.. как бы.. Короче, держи!- я всунула ему в руки эту коробочку .
Сашино лицо выражало удивление.
Саша : с-спасибо.. А что это?
Я: ну открой и посмотри.. - Саша открыл коробку и достал оттуда часики.
Он смотрел на них длительное время. За это время я искусала губу до крови и запутать кончик локона своих волос.
Саша посмотрел на меня.
Саша : ты что, нервничаешь?)
Я: нет!
Саша: хах а врать между прочем не хорошо!)
Я: я не вру!
Саша: ты думаешь я не знаю как ты себя ведёшь когда нервничаешь?)
Я:...
Саша : а подарок мне понравился, я их буду носить.
Я: общаешь?)
Саша: обещаю. - После этого мы сидели и смотрели на звёзды..
![[Закончен] #Билет на луну. [Gone.fludd]](https://vatpad.ru/media/stories-1/fbea/fbea91e57d4e04fef90eca266546c4c0.jpg)