Глава 3
Прошло уже два месяца лета. В основном эти два месяца большую часть времени мы проводили с отрядом. Сегодня после завтрака я пошла гулять и встретила Сашу. Мы шли по улице и обсуждали фильмы.
Саша: смотри. - он указал на открытую калитку.
Я: иии что?
Саша: дверь в дом тоже открыта..
Я: я вижу.. на что намекаешь??
Саша: ну ты понимаешь о чём я?
Я: Саша, мы не будем этого делать!
Саша: я не знаю как ты, но я пойду. - с этими словами он направился к дому.
Я пошла за ним. О боже, зачем я это делаю? Если бабушка узнает, она меня отправит домой..
Я зашла в дом позже Саши, поэтому я потеряла его из виду. Только этого мне не хватало.
Я: Саша? Ты где?- прошептала я. Если нас поймают, будет очень плохо.. Нужно уходить отсюда скорее.
Я услышала шум. Может это Саша? Я пошла на шум. Шум доносился из другой комнаты. Я подошла к приоткрытой двери и выглянула. Уф это Саша. Я подошла к нему.
Я: шо ты тут делаешь??
Саша : беру самое необходимое.
Я: идём отсюда, дурак!
Саша : иду, иду.
Я выбежала из дома, в то время как Саша всё ещё оставался там. Я стояла за калиткой и ждала этого засранца. Я услышала голоса. Женщина и мужчина направлялись к этому дому. Этого ещё не хватало!
- Сергей! Ты опять не закрыл калитку? Так ты ещё и дом не закрыл? Ты головой своей думаешь? Совсем рассеянным стал! - женщина начала кричать когда подошла к калитке.
После того как она отчитала своего по всей видимости мужа, она посмотрела на меня. Как раз в это время краем глаза я увидела, что Саша уже выходит из дома. Если жители этого дома это увидят, нам будет плохо.
- Девочка, тебе что-то нужно?
Я: а Витя выйдет?
- Какой Витя? Ты наверное что-то путаешь.
Я: нет, я точно знаю, что он живёт здесь.
- нет, здесь не живёт никакой Витя!
Я: правда? Как же я могла перепутать? Мне всегда казалось, что он живёт здесь..
- Ох, девочка, хватит! - с этими словами она захлопнула калитку перед моим носом.
Почти сразу после этого из-за забора показался Саша.
Я: о чём ты думал? Вор!
Саша: ну ничего же страшного не произошло!
Я: а ведь могло бы и произойти!
Саша: конфетку будешь?
Я тяжело вздохнула.
Я: давай..
Больше за это день ничего особо интересного не произошло. Мы просто блуждали по улицам, ели мороженое и занимались прочей ерундой. Вечером Саша зашёл ко мне в гости. После ужина мы сели рисовать.
Саша : чтобы такого нарисовать...?
Я: ну нарисуй смех.
Саша : это как?
Я: например смеющийся человек.
Саша : а ты что будешь рисовать?
Я: улыбку.
Саша : так не честно, улыбку проще рисовать чем смех (
Я: а я нарисую сложную улыбку.
я нарисовала дождь. В каждой капельке я прорисовала улыбающийся смайлик ☺️.
Я: ты нарисовал?
Саша : да, а ты?
Я: и я. Покажешь? - мы обменялись рисунками.
Саша : а где улыбка?
Я: а ты присмотрись)
Саша: здорово, я бы не додумался так нарисовать.- Я улыбнулась.
Через некоторое время Саша пошёл домой. В этот вечер у нас появилась своя "традиция". На прощания он "кидал" мне смех, а я ему улыбку.
Проснулась я от шума, который по всей видимости доносился с первого этажа. Я спустилась вниз.
Мама приехала.
Я: привет) - мама обняла меня
Мама: привет, Настюша). У меня есть для тебя новости. Ты будешь учится здесь!
Я: правда?? Ура! - если я буду учиться здесь это значит, что я буду учится вместе с Сашей)
Мама: сегодня поедем покупать тебе вещи и канцелярию, иди собирайся!
Мы блуждали по магазинам с одеждой. Одежда.. это самое проблематичное. Мама постоянно говорит о том, что я девочка и мне нужно хотя бы одно платье в гардеробе. Я сопротивлялась как могла, но мама одержала победу. Мы купили это чёртово чёрное платье.
Мама: на первое сентября пойдёшь в нём!
Я: ну мама! Нет!
Мама: не спорь! - я закатила глаза.
Дальше по списку канцелярия. С этим мы справились быстро, хотя тут тоже были не большие трудности. Мама выбирала разные тетрадки, рассматривала разные варианты, сравнивал их словно это ей нужно в школу, а не мне. Я бы просто взяла обычные тетради, без принтов и не заморачивалась.
Наконец-то после всего этого мы вернулись домой. Первым делом я пошла к Саше и рассказала ему о том, что я буду учится с ним. Он обрадовался.
На следующий день мы с отрядом играли в войнушку, в лесу. Мы разделились на две команды. Задача найти лагерь соперника и забрать флажок.
Из оружия игрушечный пистолет к с пулями и шишки (в качестве гранаты). У каждого игрока к одежде привязан пакетик с краской в который нужно попасть чтобы "убить" соперника. Можно ещё взять в плен и "выпытать" место нахождение лагеря. Кстати, если вас убивают вы должны идти домой, чтобы не мешаться. Вообще играя в эту игру можно было сделать вывод, что с соперниками лучше не разговаривать, они могут вас так отвлекать, а потом когда вы потеряете бдительность -" убить".
Наша команда победила. Больше ничего особо интересного за день не произошло. Вечером Саша опять был в гостях. Я учила его находить различные созвездия, разумеется которые сама знала. Просто не так давно прочитала не большую книжку о звёздах.
Кстати, читать я научилась довольно рано. У мамы с папой много дел и они редко читали мне книжки, поэтому прошлым летом бабушка научила меня читать. Теперь мне не приходится никого тревожить.
Саша ушёл довольно поздно, поэтому после его ухода я почти сразу заснула. Мне снился кошмар. Я проснулась. Самое странное это то, что особо не помню что именно мне снилось, но я всё равно испытываю не приятное чувство тревоги и в какой-то мере страха. Мне понадобилось много времени чтобы снова заснуть.
___________________
Привет, как вам?
![[Закончен] #Билет на луну. [Gone.fludd]](https://vatpad.ru/media/stories-1/fbea/fbea91e57d4e04fef90eca266546c4c0.jpg)