Глава 7
Ну что ж мне 15 и сегодня 31 августа.
Всё лето я пыталась переубедить мать, но у меня не вышло. Как же я нервничаю.. Может он забыл?? Что-то мне подсказывает, что нет.. Он помнит . Я уверена.
Мои вещи собраны. 15:00 и мы едем к бабушке. Назад дороги нет. Если я умру это будет на твоей совести, мамочка! Я уже представляю как она и папа плачут на моей могиле. Боже.. О чём я думаю..?
Утро следующего дня. Мне безумно страшно. Я не могу это описать словами. Знаете что? Я надела самую удобную одежду для бега.. На всякий случай.. Вдруг придётся "делать ноги".
Ну вот.. Я уже подхожу к школе. Сердце бьётся на столько сильно.. Я чувствую тошноту. Ко мне побежала Ася.
Ася: вау! Я тебя так давно не видела!) - я кивнула.
Мы пошли к группе ребят. Это наши одноклассники.
- оо посмотрите кто вернулся!) - они меня помнят..
Не знаю плохо это или хорошо, ну наверное хорошо. Сашу я пока не вижу, но зато вижу Диму . Он же мне ничего не сделает, да?
После линейки мы пошли к магазину.
Дима: итак.. Кастинг.. Ася и Вова вы идёте в магазин . Что брать сами знаете. - они кинули и пошли.
Я села на скамейку, со мной в компании остался Дима и ещё 2 парня. Ко мне подошёл Дима.
Дима: почти сразу после "того дня" я ушёл из отряда, но мы с Сашей до сих пор лучшие друзья. Я пытаюсь помогать Сашиным жертвам.. Постарайся не попадаться ему на глаза. - я кивнула.
Страх усилился. Скоро вышли Ася и Вова. Они нам принесли слабо алкогольные напитки. Только этого мне и не хватало. Я слышу Сашин голос.
Сердце ушло в пятки. Он со своей компашкой направился к нам.
Саша : я вижу в вашем коллективе новенькая? Как тебя зовут? - издевается.. Я не планирую отвечать.
Он посмотрел на меня таким безумным взглядом. Он подошёл ко мне и опёрся на моё плечо. Я не смотрела на него. Он поднял мою голову за подбородок. Я смотрела в его глаза. Взглядом он как бы говорил : добро пожаловать в Ад). Я отвела взгляд.
Дима: хватит пугать новеньких.
Саша : ну ну.. Нам пора. - он со своей компашкой ушёл. Что меня ждёт?
Вот что не давало мне покоя.
Прошла неделя. Всё спокойно. Сашу я не видела. Что это? Затишье перед бурей?
Сегодня вечером я стала получать странные сообщения в ВК по типу : "ты такая красивая так и хочется тебя хорошенько отр*хать" или "хочешь попробовать на вкус большой, твёрдый....?" - что за чёрт? В комментариях под моими фото мужчины обсуждали мою фигуру и тому подобное.
Я начала удалять эти грязные комментарии, но каждый раз когда я удаляла появлялось в два раза больше.
Я изменила приватность. На время это помогло, но потом мне начали звонить.. С подобными предложениями. Я отключила звук.
Откуда эти люди знают мой номер? Что-то тут явно не так..
Утром я решила проверить ВК. Куча не знакомых мне людей у меня в друзьях. Самое странное это то, что не смотря на то что я изменила приватность мне всё равно писали в лс и оставляли грязные комментарии.
Я удалила страничку и по пути в школу создала новую, без фото и с другими именем и фамилией.
Позже я обнаружила куча фейков моей старой страницы.. И там выкладывали материал 18+..
Я написала в поддержку. Ася говорит чтобы я не обращала на это внимание.. Спустя два дня проблема с фейками была решено, но в школе меня ждал ещё один сюрприз.
![[Закончен] #Билет на луну. [Gone.fludd]](https://vatpad.ru/media/stories-1/fbea/fbea91e57d4e04fef90eca266546c4c0.jpg)