Глава 8
На первом этаже возле расписания собралась толпа. Что за чёрт?
Я растолкала толпу. Чёрт. "Мои" голые фото.. Кто-то явно мастер фотошопа, так как таких фото у меня нет.
Я в замешательстве! Я не придумала ничего лучше, чем сорвать эти фото. Я побежала в туалет чтобы привести себя в порядок.
Саша.. Ад начинается. Весь день Ася старалась меня поддержать, но это бесполезно. Сегодня я вела себя как параноик. Мне постоянно казалось что все смотрят на меня, шепчутся..
Хотя может мне и не казалось. Мне продолжают звонить неизвестные номера с теми же предложениями. Мой вопрос "откуда вы взяли этот номер" они игнорировали. Уф.. Появились новые фейки .
Я решила не заходить в ВК.. В школе спокойно.. Что Он задумал? Спустя неделю после случая с фото Он снова напомнил о себе. Первое это надпись "Дмитриева шлюха" на школьное двери. Что же второе я пока не знаю...
Я начала ходить по школе в поисках.. Позже я решила посмотреть на улице.
- Не-а.. Холодно. - на мгновение я остановилась. Саша...он использует фразы из детской игры?
Ладно.. Я пошла дальше.
Саша : нет, нет дальше ещё холоднее.. - я обернулась. Он стоял скрестив руки. Я прошла мимо него.
Саша : теплее.. - он продолжал говорить "холодно" "теплее" до тех пор пока я не дошла к мужскому туалету. Хм.. Не долго думая я вошла. В каждой кабинке була бумажка с "моим" голым фото и с надписью "подрочи на Дмитриеву".
С равнодушным лицом я сорвала эти бумажки и выбежала из туалета. Это бред.. Прошло три урока и мы с Асей пошли в столовку.
Пирожок с чаем - обед на сегодня. Кажется всё хорошо.. Но нет.. Саша и его компашка пожаловали в столовую.
Как все они встали в очередь.. ну как сказать встали..просто всех растолкали. После чего они выбрали стол и сели за него.
Аппетит у меня мгновенно пропал. Я сидела и смотрела в одну точку.
Ася: эй? Всё в порядке?
Я: что? Аа да.. - я посмотрела в сторону Саши. Чёрт наши взгляды встретились.
Я хотела отвести взгляд, но не могла.. Только спустя несколько секунд я это сделала .
Когда Саши на компашка закончила скажи так "трапезу", они направились к нам. Я вздрогнула.
Саша подошёл к Асе и ущипнул её за грудь.
Ася: ты шо? Дурак? - она явно его не боялась.. В отличии от меня. В ответ на Асины слова он усмехнулся и ушёл..
В оставшуюся часть дня ничего интересного не произошло. Я уже собиралась идти домой, но я встретила директора.
Он попросил пройти в его кабинет, что я и сделала.
Директор: ты видела надпись на двери?
Я: да. - равнодушно ответила я.
Директор: ты хочешь об этом поговорить?
Я: нет.
Директор: ладно, но если понадобится помощь - обращайся.
Я вышла за порог школы. Надписи на двери не было.. Но когда я подошла к калитке, я увидела такую же надпись на ней.
Рядом с калиткой были разбросаны презервативы. Я не задержалась и заплакала. Я забежал в дом, намочила тряпку и побежала на улицу дабы оттереть надпись. Я села и начала оттирать надпись.
Это ничего не дало, поэтому я начала тереть усердней.. Но это тоже ничего не дало. На улицу вышла бабушка, увидев эту картину она зашла обратно в дом и вышла обратно с какой-то баночкой . Она подошла ко мне.
Бабушка : это растворитель. - после этих слов она достала пакет и пошла собирать презервативы.
Я: не надо, ба.. Я сама.. - проговорила я сквозь слёзы.
Бабушка : Настя, мы родственники... Мы должны поддерживать друг друга, а иначе это уже не семья, понимаешь? У тебя проблемы? Расскажи, мы поможем. - закончив с резинками бабушка подсела ко мне и начала помогать оттирать.
Закончив это она зашла в дом. В этот день больше эту тему мы не поднимали.
Сегодня вечером я вспомнила про Серёжу и Виталика.. Может попробовать с ними подружиться?
Конец это недели. Я попыталась подружиться с Серёжей и Виталиком, но после двух неудачных попыток - я сдалась...
Мне продолжают звонить неизвестные номера, нужно купить новую симку. Ну а сегодня, в субботу я "пойду к Асе на ночёвку".
Я солгала бабушке чтобы она не переживала в случае чего, ну а сама пошла в магазин за шампанским.
Самое удивительное, так это то, что продавщица даже паспорт не потребовала.. М-да.. Ну мне же лучше...
Я шла в неизвестном мне направлении, и так я дошла к небольшому озеру. Я села, открыла шампанское и просто смотрела на воду. Позже я всё таки сидела глоток, а потом сама не заметила как - выпила всю бутылку. Я легла на спину.
Вся голова была забита Сашей, а точнее тем для чего он всё это делает? Месть? - возможно.. После этих мыслей я поняла, что засыпаю.
***
- О Боже, Виталик, иди быстрее!
- Иду, иду!
- Ребят, а вам не кажется, что ещё рановато для зимней рыбалки? Сентябрь как бы..
- Та неее, в самый раз!
- смотрите, бомж!
- нет, не похоже на бомжа.. Идёмте посмотрим поближе..
- ну бомж!
- нет, это девушка.
- А девушки, что, Не бываю бомжами?
- подождите.. Это же наша одноклассница - Настя.
- кто?
- Артём, ты её не знаешь.
- понесём её к тебе на дачу?
- ну ок.
***
Я проснулась в незнакомом мне месте. Где я? Осмотревшись я увидела Серёжу, Виталика и ещё одного парнишку.
Виталик : проснулась!
Я: как?
? - мы нашли тебя возле озера. Я Артём я учусь в 8 классе, а ты очередная жертва Саши?
Я: да, ты тоже?
Артём: мы тут все жертвы...
Я: стоп.. А почему от меня псиной воняет?
Серёжа : на этой кровати обычно спит Баклажан.
Я : что?
Виталик: это пудель.
Я: пудель Баклажан?
Артём: именно!
Виталик : чё пожрать есть? Я есть хочу!
Серёжа: идёмте в поход искать пропитание, мои мушкетёры! А ты, гасконец, иди вслед за нами!
Я: что??
Серёжа: короче мы идём на кухню, а ты иди за нами.
Я: окей.
Спустя 30 минут поиска еды я нашла пакет с картошкой.
Я: я нашла нам пропитание!
Виталик: молодец, гасконец!
Я: с каких пор я получила кличку?
Артём: с таких пор как мы тебя нашли!
К картошке мы нашли банку консервы. Мы сварил картошку.
Артём: будем делать пюрешку?
Я: а у нас есть чем картофан толочь?
Серёжа : будем искать.. На крайний случай воспользуемся твоей бутылкой от шампанского.
Мы искали по всему дому нужную вещь, но так и не нашли.
Виталик: ну что, гасконец, приноси в жертву свою бутылку.
Я: почему именно "гасконец"?? Виталик : потому что я Атос!
Серёжа: я Портос!
Артём: я Арамис !
Виталик : ну а ты гасконец.
Я: ООО ну отлично! - с сарказмом произнесла я.
После этого Виталик сделал пюреху, туда он высыпал банку консервы и в итогу получилась странная по цвету масса.
Артём: это съедобно??
Серёжа: итак.. Кому нечего терять, тот первый пробует. Настя, давай ты?
Я: ну что ж.. Прощайте мои верные мушкетёры.. Передайте моей семье что я их любила.. - разыграв драматичную сцену, я попробовала эту массу. На самом деле на вкус она не такая уж и ужасная как кажется.
Артём: ну что?
Я: думаю жить буду.. - после того как мы поели, мы сидели и молчали.
Артём: и давно ты "жертва"?
Я: с первого учебного дня..
Виталик: Саша к тебе как то странно относится.. Честно говоря после твоего появления нам стало легче жить..
Я: на сколько сильно он над вами издевался?
Серёжа: ну например вот.. - он приподнял футболку и я увидела шрамы на его боках. - он мне их опалил..
Виталик : ну мне он сломал нос и два пальца..
Артём: ну со мной пока ничего серьёзного..
Виталик: он снял Артёма на камеру с голым торсом и с нарисованы на лбу чл*ном. Саша его заставил сказать : " Валентина Семёновна, я пока могу показать вам только такой чл*н, но если вы настаивает я могу и настоящий.. Только поставьте мне пятёрку в четверть!"
- Виталик говорил это сквозь смех.
- Только вот учительницу потом уволили. - продолжил он.
Я: а вы жаловались родителям?
Виталик : Серёга жаловался, но потом получил трубкой от пылесоса в лоб. - ребята посмеивались.. Им казалось это забавным.. Почему я не могу смеяться над тем, что со мной делает Саша?
Артём: а с тобой что Саша сделал?
Я: пока ничего серьёзного.. Ты не видел фото на первом этаже, возле расписания?
Артём : ээ нет..
Я: в любом случае это были не настоящие фото.. Думаете он может физически на меня напасть?
Серёжа : Бузе на всё способен.
Я: Бузе?? Он же Смирнов..
Виталик : после того как их родители расстались, у него фамилия матери .
Я: у него родители расстались?
Артём: да, но его отец иногда приходить в школу на разборки.. За любые Сашкины косяки он оплачивается.. К директору лучше не обращаться за помощь, очевидно он будет на стороне Саши, так как не хочет потерять мешок денег.
Я: сколько сейчас времени?
Серёжа : 18:30.
Я: какого дня?
Сережа: суббота.
Я: уф.. Тогда хорошо.. Может пойти прогуляться?
Серёжа: идёмте.
С этого дня у меня появились трое друзей. С ними мне легко, почти так же как когда то мне было легко с Сашей. Но Сашу никто не заменит.. Даже такие ребята как они.
![[Закончен] #Билет на луну. [Gone.fludd]](https://vatpad.ru/media/stories-1/fbea/fbea91e57d4e04fef90eca266546c4c0.jpg)