9 страница14 апреля 2019, 16:17

Глава 9

Мы гуляли по городу. Благо Сашу мы не встретили.. О чёрт.. Мне негде ночевать..хотя я могу ночью пробраться в свой дом, а бабушке сказать, что пришла я рано утром. Нет, это будет глупо.

Артём: ты выглядишь обеспокоенной.. Это из-за Саши?

Серёжа: не произносит имя этого говна .

Я: ну в общем мне негде ночевать.

Артём: может замутим ночёвку, на даче?

Виталик: отлично, идёмте в магазин. - мы пошли в магазин и набрали чипсов, после чего пошли к даче.

Я: как ты справился с болью во время того когда Саша..
- обратилась я к Серёге.

Серёжа : я считал, старайся полностью погружаться в счёт.. Ну или можно просто думать о приятном.

Я: о приятном?

Серёжа : ну например о дожде или о белках.

Я: хммм, теперь я подготовлена на случай чего.. - мы пришли.

Мальчики поселили постельное белье на диван и включили фильм. После этого все налетели на чипсы.

Я: вы их в первый раз видите? - усмехнулась я.

Артём: а ты что думала? Нынче чипсы дорогие! - в шутку промямлил Артём.

Фильм был нудным и я не заметила как уснула. Поспать нормально мне не удалось. Постоянные толчки и закидывание на меня рук и ног, не давали мне спать.

Серёжа : подъём! Подъём!- все встали довольно быстро в отличии от меня.

Серёжа : че та ты какая то вялая, гасконец.. Плохо спалось? - на это я лишь фыркнула.

После подъёма мы решили слегка прибраться.

Артём : хто оставил крошки на диване?? - раздался крик.

Я: ты.

Артём : ааа точно.. - после уборки я пошла домой .

Когда я пришла домой, первым делом я пошла в душ. А после душа мне позвонила Ася, она сказала, что придёт в гости.

Ася: тебе ещё звонили?

Я: эээ вроде бы нет..

Ася: если кто нибудь позвонит, нужно будет попробовать узнать откуда они берут номер.

Я: я уже спрашивала, подобные вопросы они игнорируют..

Ася: попробуем ещё.. - после этой фразы мой телефон зазвонил.

Я: алло?

? : здравствуйте, я Олег, вы Настя?

Я: да..

? : я нашёл этот номер в вашей анкете на сайте знакомств.. - я не дала ему закончить фразу.

Я: я не регистрировалась ни на каком сайте.. Вы можете назвать сайт? - он произнёс замысловатое название, а после извинился.

Пока я помнила название, я зашла на этот сайт.

Свой профиль я нашла без труда. Фото было моё. Летнее, я в шортах и в открытой майке.. Пожалуй это моя самая откровенная фотография..
В профиле написано : "Секс без обязательств, звонить по номеру который указан в профиле. Ссылка на страницу в ВК так же имеется! "

Ася: нужно чтобы эту страницу удалили.

Я: а смысл? Они сделают ещё и не одну подобную страницу..

Ася: нууу ты права.. Какой же Саша мерзкий!

Хм.. Уже 5 октября. Я мушкетёры мои друзья, но в школе мы всё так же не общаемся. Каждый из нас по отдельности. Саша ещё пару раз развесил "Мои" обнажённые фото и прекратил. Сегодня как я уже говорила 5 октября - день учителя.

Я и Ася будем вести уроки в четвёртом классе. Пока Ася что-то писала на доске, я изучала учебный план. Один из мальчиков с усмешкой выкрикнул:

? - ха! Это же Дмитриева - лобковые вши и переносчица ВИЧ! - его толкнул соседка по парте.

Переносчица ВИЧ? Это что-то новенькое.. Хм кстати одноклассники тоже от меня отвернулись.. Все кроме Аси, Серёги и Виталика.. Все одноклассники ржут и подшучивают надо мной. Обидно...

Слова того мальчика меня разозлили, но я старалась это скрыть. После уроков Ася пошла со мной. Мы вбили в поисковик : " Дмитриева - лобковые вши...". Мы нашли форум на котором якобы мой клиент оставил обо мне отзыв.

Суть отзыва в том, что после ночи со мной у него лобковые вши и ВИЧ.. Он оставил ссылку на "мою" страницу и оставил мой номер телефона, чтобы все кто прочитал отзыв засрали мою страницу и обругали меня по телефону. Звук на телефоне я отключила и вообще сегодня забыла его дома. Взяв телефон в руки я увидела кучу пропущенных, и все они от неизвестных. Через секунду мне позвонили. Я взяла трубку и на меня посыпались оскорбления. Этот звонок был последней каплей! Сегодня же вечером я купила новую симку, а номер дала только родственникам, Асе и мушкетёрам.

Утро следующего дня.. Первым уроком физ-ра.. Приду ко второму. Второй урок - физика. Я вошла в кабинет и подошла к своему месту. На стуле лежат открытый презерватив. В классе стояла гробовая тишина. Я знаю чего они ждут - моих действий. Что я буду делать : уберу презерватив? Поменяю стул? Или сяду за другую парту? Физичка выражала своё недовольство.

- Дмитриева, сядь! Урок идёт! - кричала она, а после я услышала смешки среди одноклассников.

- ну же садись! Дай начать урок! - выкрикивали они.. А я просто стояла и смотрела в одну точку.

Следующее что я сделала - убежала под крик физички и смех одноклассников. Я бежала по лестнице, а позже.. Позже я врезалась в Него.

Саша: ха! Беги! Беги, крольчишка, и плачь! Это только начало! - я убежала оттуда как можно скорее. Тварь..

Следующий день был не лучше. В столовку я пошла с мальчиками. Они взяли по пирожку с чаем, а я в свою очередь взяла только чай.. Позже к нам подсела Ася. Мы разговаривали, но разговор прервал Бузе со своей компашкой.

Саша: у вас тут клуб игрушек? А почему моя самая любимая не на троне? Кстати, Ася.. Что ты здесь забыла?

Ася: н-ничего! - она пересела за соседний столик, к другим девчонкам из класса... Перед тем как уйти она еле слышно прошептала " прости". Хах.. даже она его боится.

Саша: с кем я давно не играл? Артём.. Не обижайся, сейчас я то быстро исправлю. Он взял мой чай и вылил его на Артёма. Никто из нас и бровью не повёл.

Саша: не ломай свои ручонки, кукла! - обратился он ко мне увидев как я сжимаю свою руку в кулак и какие после этого остаются следы.

Серёжа: иди в раздавалку, переоденься в смену..

Виталик: а лучше сходи домой и прийти душ.. - в это время я смотрела на Него. Он нежно приобнимал очередную брюнетку за талию. Он не изменяет своим вкусам, Хах.
Неделя подходит к концу. Мои мысли как всегда забита Им... В классе все продолжают смеяться надо мной.. Кстати, сегодня была погоня за Виталиком. Они все гнались за ним. К сожалению я не увидела, что с ним потом произошло.. Это было после уроков, а потом мы больше не пересекались. Мне позвонил Серёжа.

Серёжа : хеей, гасконец! Придёшь на "наш перекрёсток"?

Я: окей, через минут 10 буду. - через 10 минут, как и говорила - я вышла. Все мальчишки были тут. Я обратила внимание на Виталика.. Его лицо.. Теперь понятно, что с ним случилось..

9 страница14 апреля 2019, 16:17