4 глава
Пик : Вару я хотел спросить, а кто научил тебя драться ?
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Вару : ну, меня брат с 8 лет отдал на бокс, каратэ и т.д
Пик : а, понятно
-----------------------------------------------
Они дошли до дома Вару
-----------------------------------------------
Вару открывает дверь и на него налетает лис ( блять забыла сказать что у него лис есть )
Вару : привет Норико ( да, да нормальное имя не смогла придумать
Пик : эээ, куст тебя не смущает то что у тебя лис дома
Вару : ну, нет. Это мой домашний питомец)
Пик : понятно
###########################################спустя пол часа когда они попили чай и поговорили ( просто не придумала о чем говорят) ###########
###################################
Пик : го фильм посмотрим ?
Вару : а, ты блять думаешь я что в телефоне ищу!?!!?!?
Пик : да сука мне откуда знать что у тебя в телефоне !?!
Вару : ладно 🙄, давай фильм смотреть ,я нашел один ужастик
Автор(дебил) : ну по классике как всегда ужастик( я блять в душе задыхаюсь из за подруг они сказали что хотят проду вот подовитесь они знают кто это, но из за моих подруг которые тоже хотят проду она к вашему счастью будет выходить часто и да З и Ш я из за вас даже уроки еще не сделала , так все дальше)
Начались скримеры, И Вару прижался к Пику ведь он хрупкая омежка и боится всего , а Пик не выдержал и они начали трахаться ( вы думали я так напишу ?)
Начались скримеры, но хоть Вару было НЕМНОГО страшно он даже бровью не повел , не дала гордость и статус.
Через час ( да, фильм очень длинный ) Пик заметил что Вару заснул и взял его на руки и донес до его комнаты. А сам лег на диван, но ему было неудобно на нем, а Пик не из из застенчевых ему было все равно так что он пошел на кровать Джо и услышав звуки Вару проснулся и направился в комнату Джо там он увидел нашу Псину
Вару : эм...Пик не мог бы ты выйти из комнаты моего брата, я забыл сказать что ты будешь спать в моей комнате,а я на диване
Пик : я так не могу, давай тогда вместе в твоей комнате
Валет без всякого смущения согласился
Они спали примерно так ( сорри я не умею рисовать, а вот с пиковару нашла только такой )
Итак, даже не знаю с чего начать
Ну ок первое в моменте где Пик перемещался по комнатам у меня закончилась фантазия и я выбрала момент из жизни я( вару) мой друг Никита ( Пик )
Второе, глава ( ай БЛЯЯТЬ мне в глаз шампунь попал )сделана на быструю руку по этому не судите строго и последнее, моя подруга написала фф про меня и Никиту но у нее забрали тел родаки и его могу выставить я, если хотите конечно)))
А теперь пока
