5 глава
Пиковый валет проснулся первым и сразу же увидел перед собой Пикушу, но без всякого смущения поднялся с кровати надел( одел ( хз как правильно )) очки и пошел в ванную. Умылся и все такое и пошел на кухню.
Он начал готовить жрачку. ( Бля я тож жрать хочу, и похуй что время 2 часа ночи, я же долбоеб неделю не сплю :з )
Он приготовил едуууу ( бля, рука болит, а у родителей в комнате я слышу как будильник звонит, пхпхавха )
Вару мысли : вот блин нужно рогатого
разбудить,
он зашёл в комнату
Вару : хей рогалик, вставай мы будем жраааать! - радостно проговорил Вару ( ещё бы,еде не радоваться,( не обращайте внимание то что я постоянно говорю о еде просто у меня живот на всю комнату урчит ) продолжаем )
Пик :*сонным голосом* ещё чуть-чуть Эмма, Я спать хочу
Вару : Какая нахуй Эмма, эт я ЗЕЛЁНКА !
Пик : •-•, где я !?
Вару : в пизде! Пошли уже! -_-
Пик пошел, умылся и они позавтракали
Вару : хей псина рогатая, слушай давай...
***************************************, Звонок в дверь
***************************************
†††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††
Представляете, я не здохла
Ладно глава маленькая т.к у меня очень сильно болит рука и я не могу писа́ть, а ещё родители оказывается не спят
У на короче была к.р по истории опять и я думала что здохну
И последнее , я постоянно ищу всякие переключения на свою задницу и каждый раз писать это здесь или во втором моем фф это не удобно, поэтому все интересное что будет происходить я буду записывать в одельном месте это короче типо лич.дневника но вы читаете все мои истории чо мной, но не волнуйтесь из за этого фф не будут выходить реже, покааааа! ( кому я это говорю? На меня один человек подписан и то это моя подруга, может вообще не выпускать больше фф раз мое творчество некому не понравилось ?, Наверное так и сделаю )
