6 главушкаа
Такссс... Начнем
Вару: я пойду открою дверь.
Пик : угу
Лягушонок ( простите не удержалась ⁰◡⁰ ) пошел открывать дверь ( тип открыл дверь )
Джокер : Вару! Привет... Стоой ты же должен быть в школе ?
Вару : у нас карантин, какой то чел заразился коронавирусом и теперь мы сидим дома, а дистанционку ещё не сделали
Джокер : понятно, кстати...
Кто то ( Пикуууля ) упал со стула и обматерился
Джокер : у нас гости?
Вару *шепотом* : это мой король
Джокер : ну чтож братишка тогда пошли знакомится (๑¯◡¯๑)
Пик : кхм* ээ...здрастее
Джокер : привет, я Джокер, а ты как я понял король моего брата?
Пик : да, все правильно
Вару : Джокер, я пойду наверное...
Джокер: кудааа эээ...да конечно иди !
Вару : ага, и он быстро смотаться ( в аптеку за подавителями )
***************************************
Ребят простите пж что так мало опять просто нет вдохновения и да как вам мой рисуночеГ ? сама рисовала вчера в 2 часа ночи пхававха
Ладно, теперь о проде я ее уже пишу, но хочу вас порадовать большой поэтому моя цель 1000 слов, так что пока, рада что вы прочитали
