7 глава ( мучаемся на 1000 слов)
Итак как я говорила 1000 слов,начнееем
Пик : ааа, куда Вару ушел ?
Джокер : извини, не могу сказать...
∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆спустя 3о минут Вару вернулся
∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
Вару : я пришееел !!!
Джокер : угу
Вару : а где Пикуша ?
Джокер : он ушел и сказал что через 2 недели карантин закончится и вам задали какие то совместные дз ( ну как же без этого 👌🌚), а еще вам в чат написали что через месяц будет что то типо концерта и кто хочет может выступить, не хочешь пойти ?
Вару : хз, может пойду может нет -_-
Джокер: кстати....с- сегодня они звонили..
Вару : ? Кто ?!
Джокер : н- наш- и м...мачеха и отец
Автор : его голос дрожал, но было видно что последние два слова ( мачеха и отец ) он произнес с отвращением.
Вару : ....ч...что ?
Джокер : о...ни хотят с тобой встретиться
Вару : с- со мной ?
Джокер : да, но сказали тебе приходить одному
Автор : пояснение, в моей АВ Вару не беспомощная омежка которая режется и постоянно трахается с кем попало : НЕТ!
Они с Джо жили с родителями, родители их ненавидели ну тоесть мачеха и отец. Их мать когда вару было 5 лет умерла и они остались на отца. НО Вару как и Джо могли дать отпор, не всегда конечно потому что они были меньше и слабее, но как могли, и либо убегали, а если не получалось убегать спасались как могли и боролись до последнего.И да он режется, но не потому что у него "Диприсия" в ноль лет, а потому что ему это нравится, можно сказать он мазохист. Депресии у него нет, не было и не будет ! Да, он скрывает чувства, да он плачет в тайне от всех... хорошо, ладно это депресия, НО это не та депрессия в тех самых фф это просто... обычное состояние которое было и у вас и у меня У ВСЕХ. Но просто у него это проявляется чаще чем у остальных т.к у него были проблемы в детствеи иногда сейчас, его несколько раз похищали, хотели изнасиловать, но об этом позже ( бл а что это родаки мои не спят я то фф пишу и хернёй страдаю у меня завтра дистанционка, хотя я даже когда нет дистанционка ложусь в 4-5 утра,,,,,, продолжаем )
Вару : я приду.......
Джокер : ТЫ С УМА СОШЕЛ !?!! ЕСЛИ ОНИ ЧТО ТО СДЕЛАЮТ,!?!
Вару : Джо, успокойся...я не надолго....
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
Я ленивый задница так что через 2 дня( день встречи с родаками )
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
Автор : Вару подошёл к дому где они когда то мучались с Джокером,у него было внутри какое то странное чувство..... Нет это не страх, вы что,? Он их никогда не боялся этих мудаков....это неприязнь, обычно когда мы проходим или идём в какое либо место которое уже посещали и в котором вам нравится например : мне нравится в Макдональдсе пхавазхавахааа. Ладно, и мы испытываем счастье, привязанность и т.д. А он испытывал неприязнь, злость, обиду и т.д ( БЛЯЯТЬ 459 слооов) он позвонил в звонок....никто не ответил...позвонил ещё раз, третий, четвертый....
Вару : ДА ЛАДНО!??! Я думал вы не откроете!
Отец жабки : ВАРУУУ~~~ ты пришел ! Рады тебя видеть, проходи не стой у порога, проходи...~
Он зачем то закрыл дверь и тут Вару
Насторожился, но ничего не сказал
Авторьь : короче я думаю напишу 680 слов где-то и спать лягу а завтра напишу ещё дальше, так что прода выйдет, ну уже вышла раз вы читаете ( АОООААОАО АЛЕНА ШВЕЕЕЦ МЕЛКАЯЯ С ГИТАРОЙ ! Вечно плачет на репетициях, нету денег но есть амбиции... А ой кхм ( Я музыку в наушниках слушаю. хто тоже ее слушает ?
Вару : ага... А где Энолия ? (Мачеха Кустика, Имя сама придумала, нигде его не слышала, но прикольно звучит не осуждайте )
Оскар, отец лягушонечка ( ПХАВАХВХАВАРХТВАХ ) : она сейчас прийдёт, а пока раздевайся !
Вару : ч...что!??!
Оскар сучонок ( ничего не имею против этих имён просто захотелось взять такие имена, заранее прошу прощения у Оскаров и других ( в будущем просто будут ещё негативные персонпжи с разными именами )) : что слышал ! Помнишь мы хотели получить деньги ,за то что тебя трахнут ? В прошлый раз н получилось из за Джокера, но в этот раз нам никто не помешает .....~~~~~~
Вару : пхахах....т- только попробуй!
Автор : поясненияяяяя , итак у королей когда вальты в опасности тип начинает жечь метка ( пиковая, бубновая,червовая и трефовая ) все все ухожууу
Оскар : уже попробовал~
В дом зашёл какой-то странный дядька ему на вид так лет 48-50
И тут Вару прихерел немного Вару : вот этот чубзелетик получит мою девственность, а не пойти ли вам нахуууй ?
короче они силой повели Варушку в комнату, но вару им врезал, короче конкретно дал пиздюлей и уже у входа он почти выбрался как его схватил Оскар, но тут появилсяяяя.......Пик !( 743 словечкааа )
Короче я завтра допишу, а то у меня болит рука и я щас сдох из за того что хочу спааать
Всем доброго времени суток, я прищель итак продолжаем
Пик : кхм... Что тут происходит !!??
С все такими же желтыми глазами спросил парень, но на этот раз у него были не черные и круглые зрачки, а красные и узкие как у кошек
Оскар : ты ещё кто !?!!? Быстро свалил с моей хаты!!!
Пик : Я Пиковый король, а этот зелёный придурок мой валет ! И это я должен спросить, что вы ! Делаете с моим валетом !
Оскар : ч...что ? С твоим валетом!?! Наш сын обычный человек !!!
Вару : С КАКИХ ПОР Я СТАЛ ВАШИМ СЫНОМ!?!!Я ВАС НЕНАВИЖУ !!! И ВЫ МЕНЯ ТОЖЕ НЕНАВИДЕЛИ !!!!
Оскар : Заткнись! Да мы тебя ненавидели! А ЗНАЕШЬ ПОЧЕМУ ? ТЫ ОТРОДЬЕ !!! ТАК ЕЩЕ И ОМЕГА А ТВОЙ БРАТ КОТОРЫЙ ТОЖЕ ЕЩЕ ОДНА МРАЗЬ БЕТА ! ТВОЯ ДУРНАЯ МАТЬ ШЛЮХА ДАЖЕ АЛЬФУ РОДИТЬ НЕ МОГЛА !!! ЧТО СЕЙЧАС БУДЕШЬ РЕВЕТЬ КАК И В ДЕТСТВЕ? АХ ДА ИЛИ СОСТРОИШЬ ДУРАТСКУЮ ГРИМАСУ, ТЕБЕ ЖЕ МАТЬ ГОВОРИЛА ВСЕГДА УЛЫБАТСЯ, ДА ?!?ДАВАЙ РЕВИ !
Вару : ....ты подонок, можешь оскоБЛЯТЬ меня, НО НЕ СМЕЙ ОСКОРБЛЯТЬ МОИХ БРАТА И МАТЬ!!! ОНИ В ОТЛИЧИЕ ОТ ТЕБЯ НЕ ТАКИЕ БЕСЧУВСТВЕННЫЕ МРАЗИ И ТВАРИ ! И НЕ ШЛЮХИ И ПРОСТИТУТКИ КОТОРЫЕ ХОТЯТ ТОЛЬКО СЕКСА КАК ЭТА ДУРА, КОТОРУЮ ТЫ НАЗЫВАЕШЬ СВОЕЙ ЖЕНОЙ, ХОТЯ ВЫ ИДЕАЛЬНО ПОДХОДИТЕ ДРУГ ДРУГУ БЕСЧУВСТВЕННАЯ ТВАРЬ И ПРОСТИТУТКА !!! ЧТОБЫ ВЫ ЗДОХЛИ МРАЗИ НЕНАВИЖУ ВАС.... НЕ НА ВИ ЖУ !!!!!
С этими словами он ударил тому кулаком в живот, а потом дал и подщечину) ( сорри за кринж )
Вару : пошли Пик, не собираюсь ещё с ними возится
О Господи, Я ЭТО СДЕЛАЛАААААА
Сорри за кринж и да ребят пожалуйста прочитайте мое сообщение, я его написа́ла на своей страничке кто не знает заходите на мою страничку и там два раздела описание и сообщения заходите в сообщения. Очень прошу прочитать
Получилось 1045 слов пока булочки))))❤️
