восьмой глава( ошибка специально )
Они шли молча уже 10 минут, но эту тишину решил прервать Пик
Пик : В...вару, а...
Не у спел он договорить как его прервал Вару.
Вару : это * тяжёлый вздох * мои родители ......
Пик : ч...что !?
Мысли Пика : неужели у него НАСТОЛЬКО тяжёлые отношения с родителями ? Мне его жаль...стоп!
Как он вообще дожил до совершеннолетия ?!? Ведь получается его каждый день избивали,издевались и т.д...
Все это время пока Пик думал об этом у него менялись гримасы с грустного на удивленого потом с удивленого на задумчивое и т.д. Вару же за всем наблюдал и ему становилось смешно, но в один момент он не выдержал и засмеялся)
Вару : п...пх.. пхававххазхва
Пик оборачивается в сторону Вару
Пик : ээм.. Вару ?......... Все нормально ?
Вару продолжает ржать, но открывает глаза и отводит взгляд с его рук которыми он прикрывал рот, на Пикового короля...
Вару : п...прос...пх....просто ты когда думал о чем то. Пхавха твое лицо было таким смешным
Пик : (////)
Пятый и восьмой клон дошли до дома пятого и попрощались
На прощание Вару подошёл к Пику и крепко обнял, а после поцеловал в щеку, Старший был удивлен таким действиям, но все таки обнял младшего в ответ.
Вару : пока!)
Пик : пока Варежка ))
Вару зашёл в дом, а наш рогатик направился в сторону своего дома думая о чем то своем....
Автор : Прода следует~~~
Автор :Ладно шучу, шучу
Тип день когда они идут в школу
Время : 8:06
Математичка : как я поняла, *фамилия Вару* опять опаздывает ?
Любимчик ботаник : он никогда не приходит ! Может поставите ему незачет ?....
Вару врывается в класс ( как несколько раз это делала я UwU )
Любимчик ботаник : стучать надо !прежде чем врыватся !!!
Вару : Щас я тебе постучу !
Математичка : молодой человек ! Дениска( ничего не имею против этого имени ! Просто захотелось ) прав ! В дверь хотя бы постучали!
Вару : да,да
Проходит и садится на свое место
Математичка : да я твоих родителей в школу вызову !!! Ах да ! у тебя же их нет...может поэтому таким уебком вырос !!!!
Вару : заткните ебальник !
Какая то девочка : у него есть старший брат !.
Вару : пхавазхавахааа... *Имя и отчество математички* а моя фамилия вам не о чем не говорит ?
Математичка : Д...джокер....такой же подонок как и ты !
Вару : хмм.. ты затыкаешься, нет ? Целыми днями бебебебе !!!
Математичка : так все !!
( Автор : у меня время 3:59 утраа )
Короч я спать, слов 381
Пока булочки)))))) ❤️😘💐
