девятая главушкаа ( да,да я жива)
Перемена хуй знает сколько время ( не я блэт серьезно запуталась сколько у них ща время и в каком они классе ? СУКА ФФ ПИШУ Я, А О ПЕРСАХ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ!!!!! ( Щя я бысто загляну шо да как ) о все, в 11 классе время допустим у них уро 45 минут длится и уже 8:48 )
Автор : Вару идёт к своему шкафчика, но случайно натыкается на ТРЯ...а ой Зонтика
Вару : хей тряпка тебя не учили смотреть куда прешь !?!?
Зонтик : п...прости по...пожалуйста
Вару : иди отсюда я сегодня добрый ( нИт :> )
За всем этим наблюдал Пик и ахуевал не по детски
Пик мысли : ч..что это было ? Когда мы с ним гуляли он был совсем другой, хотяя может день трудный выдался...и вообще это не мое дело наверное...
Ах да форма учащихся в школе свободная так что они приходят как хотят ( блиин тож так хочуу :_(( )
Вару всё-таки (живым ) дошел до своего шкафчика, открыл дверцу и достал зелёную краску
Вару мысли : ну и где наш Дениска !?!? Сейчас поразвликаемся... хехехе
Единственный учитель который к нему хорошо относился это историк ( просто в школе где я раньше училась у моего друга ( Сникерса ( подруги поймут )) история была и когда у нас не было урока или была перемена я к ним приходила и тип он мне вопросы задавал по аниме или тип того ( он анимешнииик ) например : кто состоит в Акацуки ? Я перечисляла , а он мне шоколадку давал и т.д короче он был топовый и я скоро обратно в эту школу перейдууу....так все я что то разошлась продолжаем )
Вару взял краску, закрыл шкафчик и пошел... нет побежал к ботанику, то что Вару носится с зелёнкой уже никого не удивило ведь это было каждый день.Но вдруг Вару наткнулся не на ботаника, а на Куру на гриле... (Ой неловко получилось (////) ) Куромаку который стоял рядом с королем Пиковой масти и что то обсуждал...т.к Вару врезался в Куро произошел такой картина :
ПЕРСЫ МОИ!!!!!
Ида не удивляйтесь почему они в такой позе и как так получилось
!!!!!!ЭТО НЕ ШИИИП!!!!! напоминаю что шипы по мастям ( король+валет )
Вару : Блять !!!! Ну Куриилкааа чем я теперь ботаника разыгрывать буду !!!!!
Автор : тип они встали
Куромаку : Пиковый валет твои действия нелогичны и глупы на 98,8 % , а также я знаю что мои сказания ( хз как правильно ) не имеют почти никого смысла , но попрошу уже в 20007 раз прекратить твои действия! Это никчему хорошему не привело и вся школа тебя ненавидит!
Вару : как ты сказала "мои сказания не имеют никого смысла" вот правильно говоришь, НЕ ИМЕЮТ НИКОГО СМЫСЛА !и да нахуя ты ко мне прилип, ща к тебе к тебе прилипнет и все пиздец тебе,она если что водостойкая хихихехахехахи
Куромаку : попрошу не выражатся, это место где такие уличные слова неприемлемы !
Вару уходит задним ходом и показывает фак
Вару : пошел нахуууй
Куромаку : он неприемлемый человек, Король Пик поговорим в другой раз, хорошо ?
Пик : д..да конечно мне тоже надо все обдумать
___________________________________________
Аааа время как всегда 3:08 я же как нормальные люди не могу писа́ть главу утром, НЕТ БЛЯТЬ ПИШИ НОЧЬЮ!!!хотяя мне ночью все равно заняться нечем, что спать что-ли ночью ? Пхавазхавахааа нет конечно!!!
И ДА Я ЖИВООООЙ УРАААА
А ещё у меня появился тт( СУКАААА Я ЗАШЛА В ТТ А У МЕНЯ НА ВСЮ ГРОМКОСТЬ ВРУБАЕТСЯ И Я ТИП ЕЩЕ ПАРУ СЕКУНД ТАК СТОЮ НЕ ПОНИМАЮ, ПОТОМ ВЫКЛЮЧАЮ....ПИЗДЕЦ, НАДЕЮСЬ РОДАКИ НЕ ПРОСНУЛИСЬ ) ( @deidara_888tsukur(i не добавилось )
Там пока что только рисуночки с Пикушей и Ватрушечкой подкидывайте идеи что снимать
Всем спокойной ночи котятааа)))))
570 слооов
