10 главааа
После того как Куромаку ушел отмывать краску, Рогалик стоял в недоумении, почему Вару себя так ведёт и почему Трефовый на это не обратил никакова внимания.
Мысли Пика : не могу понять что здесь происходит...
К Пику подбегает толпа Омег и Бет ведь даже за эти несколько дней он успел стать одним из самых популярных Альф школы, хотя тут все Альфы без внимания не оставались.
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ короче буду писать О1-Омега первая, Б1 - Бета первая, А1-Альфа первый и т.д
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
О1: Король Пик, вы сегодня такой красивый...
Б1: король Пик может сходим сегодня погулять ?
Короче кучу таких вопросов по типу этого
Пик : Простите девочки, но я занят и да мне нужно идти
Пик мысли : О Господи дай мне сил! Как они меня достали!!!
Наш Король Пиковой масти хотел подойти к своему валету и разузнать что вообще творится в конце концов!?! Пока Старший шел ( Школа неимоверно огромная ) он увидел кучу новых персон,часть которых были его одноклассники. Да, вы наверное не поверите, но одноклассников своих он практически ( только некоторых ) не знает ! Почему ? Дело в том что он не обращает на них внимания. Король Пик считает что нет надобности знакомится с какими-то людьми которые просто хотят подружится с ним ради славы или его хуя. И вот наш главный герой дошел ведь он видит эту зелёную копну волос ! Но ещё он видит как с ним ругается огромная толпа Альф и немного Бет двое Альф и одна Бета были покрыт зелёной краской.
А1: Слушай, я тебя сейчас во все щели выебу ( ХD не ну а шо? )
Вару : А ты попробуй, лошара !
А1: а ну ка иди сюда сучонок !
Альфа под номером оne ( сорри не сдержалась ) хотел схватить Кустика , но тот присел, а потом резко ударил по подбородку
А1: ай бляяять !больно же ты что творишь !?
Вару : ничего, не переживай у тебя ещё второй подбородок есть ( не ну, а шо ? Я в тт увидела почему бы и нет ? )
Валет ушел прыжками, а Пиковый за ним думая какой у него Токсичный валетик
Пик мысли : ничего себе ! Теперь я понимаю почему его любимый цвет зелёный !( Кто не понял тип самый токсичный цвет )
Пик : хей, зелёнка подожди !
Вару : м? А рогатый... Чего хотел ?
Пик : ну... Мы можем поговорить в более спокойном месте ?
У Короля Пик была мысль что у Вару авторитет хулигана школы и т.д который скорее всего ему ( Вару ) очень дорог и у них ухудшатся отношения если он( Пик ) его ( авторитет ) разрушит, поэтому и захотел поговорить в месте где поменьше лишних ушей.
Вару : наверное...да?
Пик : отлично!
Рогалик схватил свою будущюю невесту 🌚🌚🌚 за руку и потащил в часть школы где очень редко бывают люди,а именно восточная часть школы, там часто бывают пары которые ТРАХ...кхм...занимаются половым актом ( учителя не исключение ) и поэтому туда редко кто заходит просто так
Вару : ну, так что ты хотел ?
Пик : я хотел спросить....
С довольно таки серьезным тоном сказал старший
Вару : ну ?
Пик : почему ты в школе ведёшь себя так ?
Вару : извини, но я тебя не понимаю "так" это как ?
Пик : нуу... когда мы с тобой гуляли и проводили время вместе ты был другим, а в школе ты очень Токсичный, злой и даже осмеливаешься подойти и достать Альф зная что ты Омега...
Вару : ч...что!?! Кто тебе такое сказал?!?!??! я Бет..та !!
С довольно дрожащим и неуверенным голосом сказал валет Пик.
Пик : Вару, я все знаю, можешь от меня этого не скрывать !
Вару : н..но откуд..а ?
Зеленоволосый сглотнул слюны, но в горле у него все ещё был комок
Пик : ну, я как никак твой король и нам передается вся информация о наших валетах если ты не знал, просто у меня не было времени и я прочитал только сегодня
Вару : п..онятно, Пик...т
Не успел он до сказать как его перебил драконоглазый
Пик : не волнуйся я никому не скажу... клянусь)
Зелёнка неожиданно обнял Пикового короля, тот же в свою очередь удивился, но обнял в ответ
Тип спустя 3 минуты отпустили друг друга
Пик : ты так и не сказал почему ведешь себя в школе по другому
Вару : ну, просто как ты понимаешь в в школе у каждого есть авторитет ( например : зануда, хулиган, красавчик школы, стерва, пацанка, и т.д ) который решает все.Вам Альфам даже заморачиваться не нужно чтобы получить хорошие звание. Бетам в свою очередь оказаться на верху сложнее,но все же многим это удаётся.А вот Омеги это... Слабое и на ничто негодное звено для издевательств и насмешек, отказаться наверху можно только одним способом... Стать игрушкой для Альфы
Пик : я...извини что перебиваю, но я не особо понимаю суть,того что ты говоришь...
Вару : ладно, раз твоя тупая бошка не переваривает столько информации за раз скажу коротко.
Пик : эй!
Вару : я - Омега, отец с детства говорил что ненавидит Омег, ( если не понимаете о чем речь прочитайте 8 главу ) а мать...пыталась защитить, но умерла когда мне было семь лет...И вот я сам начал ненавидить Омег, а также понимал что в школе тоже будут недолюбливать из за этого и заделался под Бету. Ну и естественно если бы я вел себя как обычно то выдал бы себя и пришлось вести себя как последняя мразь...хотяя если так подумать оказывается это КРУТО ! Никто тебя не трогает и не надоедают
Тупые друзья и отношения, которые только мешают!
Пик : оуу....так ты действительно считаешь что без друзей и второй половинки лучше ?
Вару : конечно ! ( Все это он говорил с неподдельной радостью,только на слове отношения задумался ведь за все это время он так сблизился к своему Королю, но боялся что чувства не взаимны ( хоть это и неправда хехехе ) )
Пик : а что насчёт меня?
Вару : ээ...насчёт т...тебя ?
Пик : да, ты не считаешь меня своим другом ?
Вару : н...нет ! Ты что !?!? Конечно я считаю тебя своим другом, поэтому я с тобой и был собой... (//////)
Пик : Хех...с-спасибо
Вару : ладно, пошли, а то скоро звонок, а класс довольно далеко
После всех уроков Вару собрал свой портфель и вышел из класса, но заметил что на него все странно смотрят и вот кто то не выдержал и закричал
Б4: ха! Вон смотрите наша Омежка идёт!! Пхававха
Все засмеялись, а Вару побледнел как вампир, неужели его секрет узнали ?!?!?
₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽
Ровно 1000 словечек - эти не считаются
₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽
