12 страница15 ноября 2021, 01:40

одинадцатый глава

Несколько минут Вару стоял в ступоре, но тут очнулся

Вару : хей, педик что ты только что сказал, а ?

Б4 : ох наша Омежка злииться~ как мне страашноо !

Вару : ты берега не попутал сучонок ?!

Вару схватил парня за горло, но тот был выше его на  7 см и было немного сложно это сделать (рост Вару 167см (мой 150см ровно 😢 ) да,да в 11 классе, а такой низкий )

Б4: только сейчас заметил какой ты низкий!

Вдруг Вару неожиданно отбросил отброса ( XD))) мне можно, пхвхпхва ) к стене, у того же в свою очередь продолбилась голова и потекла кровь.Но Вару было наплевать, его оскорбили и он этого не простит. Он бил его по : животу,лицу спине и вообще по всему чему только можно.Но тут явился........ Король Пик

Пик : что тут происходит, Вару ?

Зеленоволосый его не слушал, но уже прекратил свои побои и просто ушел не сказав королю не слова. Король Пиковой масти, он же будущий жених нашего ХУЛИгана был мягко говоря в ахуе от таких действий.

Пик : ээ..Вару ?

Но было уже поздно, токсик уже ушел слишком далеко и не мог услышать слов Короля...( Блэт, только поняла что сюжет похож на историю какой-то корейской дорамы пхавазхавахааа )

Когда наш пассивчик направлялся домой то у него была куча мыслей в голове и очень много эмоций, сего не скажишь по его через чур спокойному и задумчивому лицу.

Вару мысли : ч...что это только что было ? Как ОНИ узнали что я Омега, знали только  Джо, директор школы и....Пик.........(родаки Вару (если их можно назвать родаками ) не считаются т.к. уже они не знают ничего о их ней жизни ) да,нет бред какой то зачем ему об этом рассказывать, мы довольно неплохо общаемся и он бы не стал...так ведь ? ТАК, ЧТО ЗА МЫСЛИ !?! КОНЕЧНО НЕ СТАЛ !!! А если это директор ?..... Хотя, а ему зачем, а если кто то подслушал разговор директора или мой с Пивом!??!!? ( пхавазхавахааа, я не буду это исправлять!!!, В кой то веки т9 переисправил  на что то полезное ),д..да это самый лучший и логичный вариант, и скорее всего это правда, по крайней мере буду надеяться на это. А завтра у всех все поподробней узнаю.
( да, эт правда разговор Пика и Вару подслушали одни  Омега и Альфа, Альфа хотел попробовать на вкус дырочку Вару, а Омега хотел попробовать на вкус хуй Пика ( сорри меня куда-то понесло, честно я ничего не курила ) пхавазхавахааа ж  )

У валета внутри проходила борьба между собой и собой  ( пхвазхвахвазхава дико,ДИКО извиняюсь просто... пхававха... Я ничего генеальнее придумать не смогла )  и пока она проходила ( азазахавампха ) он не заметил как дошел до дома

Итак 406 словечек, почему так  мало?
1. Я ленивый задница
2. Хочу спать
3. На телефоне 3% с
4. 10 глава была на 1000 слов
5. Подпишитесь пожаааалууууйстааааа ( ЛАДНО,ЛАДНО я пошутила не нада все равно вы не подпишитесь, просто ставьте коменты узнаю хоть кто жив  )
6. Пока котики )))))

 

12 страница15 ноября 2021, 01:40