12 гЛаВа
Валет пик стоял у порога и всовывал ключи в дверь ( просто в жизни он больше нечего всунуть не сможет. ( пхавазхавахааа, я....Я извиняюсь) ) Когда он уже открыл дверь из кухни воняло чем то горелым и слышались недовольные вопли ( хз как ещё назвать это ) (ПОЧЕМУ У МЕНЯ ТАК СИЛЬНО УРЧИТ ЖИВОТ!??!ОН БЛЯТЬ УРЧИТ ГРОМЧЕ ЧЕМ Я ОТВЕЧАЮ НА УРОКАХ!!!!!)
Джокер: ДА БЛЯЯЯЯТЬ, ПОЧЕМУ ОНО ПОДГОРЕЛОООО!!!!(пов: если бы меня подпустили к кухне )
Вару : что опять?-‿-
Джокер : о Вареник, ты пришел !
Вару : ага , ну и что на этот раз ?
Джокер : нуууу......это....я на 2минуты в тт зашёл, только на 2честно !!!!!
Вару : на 2минуты, а получилось как обычно на 2часа, ладно я пойду переоденусь
Джокер : ага, иди
Вару мысли : В принципе Джо готовил очень вкусно и просто прекрасно но он часто отвлекался на что то на подобие тик току, Ютубу и т.д, ладно пойду переоденусь
Только Очковатый ( пхвхахзхззаз, а шо ? Эт двухсмысленно гЫ) отвлекая от этих мыслей про школу как снова вспомнилось то что сегодня произошло... зачем он проигнорировал Пика ?, как они это все же узнали?, Почему все так сложно ? Столько вопросов, но ни одного ответа ...(да я прям философ !!! )
Он переоделся и пошел ЖРАААТЬ (бля я тож хочу, хотя я на пп ( правильное питание ) да да я знаю что это такое )они спокойно обедали Джокер просто сварил макароны и пожарил их после с яйцами, помидором и болгарским перцом (хочу жраааать )
Джокер : хей братишка чего это ты такой грустный ? Что то случилось ?
Вару : да так, ничего важного
Джокер : ну ладно, ах да я завтра вернусь позже на часа 2 ии...
(ДЖОКЕР БЕТА, (ФЕДЯ АЛЬФА )) Вдруг в нос ударил резкий запах яблок и мяты
Джокер : у теб...я течка ?!?!
Вару : блиин, я забыыыл,
Джокер : значит завтра в школу не идёшь
Вару : ага) классно выходные!!!
Джокер : хаха, вижу ты рад)))
Вару : конечно !!! Кто не рад выходным!?!
На самом деле он был рад не тому что отдохнёт от учебы , точнее от этого тоже ведь кто не рад тому что будет делать только дз, а не сидеть в душных классная весь день ? Хотяя это же Вару кажется что он и дз делать не будет. Ладно отвлеклись рад он был тому что за эти дни как следует обдумает все что произошло и решит что делать дальше. Уходя все дальше в глубь своих мыслей он не стал не кого( В нашел случае Джо ) слышать и слушать .
Джокер : ВАРУУУ!!!!АУУУ
Вару : а, что !??! Я тут !!!
Джокер : хахаха, ладно иди в комнату я посуду дамою и тоже пойду к себе у меня как не как ещё куча дз
Вару : ага, да....а, Мамочка давай я дамою ?
Джокер : да нет иди отдыхай, доченька! Хехехе я всегда был злодеем вхохохо!!
Вару : ах, ты !!! Ладно только вопрос, а почему доченька, а не сыночек?
Джокер : а почему мамочка, а не папочка ?
Вару : понял, принял, ушел
Джокер : вот и мАлАдЕс !
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
466слов
Мне завтра в шкалкуууу((((((
4%на телефоне
Время у меня 1:32 и я решила лечь пораньше т.к. мне завтра в Ад ( 1:32 для меня это пораньше ) ну, а ещё я очень хочу жрать, но т.к. сижу на пп и занимаюсь спортом да,да я спритцменка (меня так папа называет) лягу сейчас
Всем покедаа!!!!🌹🌹🌹🌹🌹
