5.Давайте в п/д поиграем?
|pov:Цирея|
Я проснулась в чьих-то объятиях сначала испугалась,но потом вспомнила вчерашний вечер с любимым котом
Л:проснулась ?
-а..ага
Сначала я не поняла почему лоак со мной
-а почему ты здесь?
Л:мне твои родители разрешили остаться здесь)У тебя очень прекрасная мать,она такая понимающая и любящая
-не поняла
Л:короче,вчера когда мы пошли опять на водопад там мы же просто посидели и поговорили.Потом мы просто гуляли по берегу и катались на илу.Когда мы сидели на берегу ты уснула у меня на плече.Когда я это заметил взял тебя на руку и понёс в хижину там была Ронал,она сказала что я очень милый и разрешила лечь с тобой )
-да нее,мама не могла разрешить.Она еще не привыкла к вам
Л:ну пошли проверим
Когда мы вышли,то там сидела Ронал
Р:о уже встали,как спалось у нас,дитя?
Л:очень хорошо,у вас очень красивая дочь)
Р:садитесь завтракать
Л:ой спасибо большое но мне надо домой идти,перед отцом оправдываться.
Р:все хорошо,джейк в курсе.Он с Нейтири приходил через час примерно после того как вы пришли.Он все понял
Л:ну тогда я остаюсь
-садись уже,мам а где аонгук?
Р:он уже ушел гулять
После того как мы поели к нам зашел нетеям
Н:здравствуйте,можно?
Р:да да проходи,дитя
Н:спасибо,как спалось голубки ?
-ой пришел он
Л:Ну ты и скаун.А как тебе с Авериной?
-да кстати,хах
Н:что?Как вы узнали?
Л:1:1 брат,у нас свои связи)
Лоак подмигнул мне
Н:так все поели?Идёмте , мне вам столько нужно рассказать
Нетеям вытянул нас за руки из хижины
Л:Цирея,смотри как он сверкает он счастья
-что у вас там уже было?
Н:Короче..Вчера мы пошли гулять
-давай быстрее,вы поцеловались ?
Н:а ну да
С улыбкой сказал Нетеям
Л:ааа скаун,так давай по порядку
-кто первый поцеловал?
Н:хаха я
Л:оаоаоао
-давай те двойное свидание?
Н:хаха почему же лоак мне предлагал точно такое же?
Л:а ой,иди её зову давай и пойдемте гулять ))
Н:а что я сразу?Мы с ней еще не встречаемся
-ой тогда не подходи к нам
Н:ой ладно,пойдем те вместе
-пошлите
Мы уже подошли к их хижине
Мы втроем поздоровались:Здравствуйте
Аила-Аи
Аи:доброе утро,дети.Что то хотели?
Н:ага,можно Аверину?
Аи:да да сейчас,авер,тут нетеям пришел
Авер:нетеям?
Аи:да и лоак с Циреей
Авер:бегу
Рико-Р
Р:цирея?
Рико тоже вышел
Лоак взял меня за руку
Аверина обняла Нетеяма
-какие нежности
Л:ага
перешушукались мы с лоаком
Когда Рико увидел меня у него появилась улыбка на лице,но увидев что мою руку держит лоак,улыбка убежала с лица нави
Авер:пока мам
Аи:нетеям,не забудь мне дочь вернуть
Н:ага Аила
Аи:можно просто тетя Аила
Н:Хорошо тетя Аила
-до свидания
Л:до свидания,тетя Аила
Л:Авер,у тебя красивая мама
Авер:хаха смотри не влюбись
-хаха
Л:ой не,у меня уже есть одна
Лоак поцеловал меня
За этим наблюдал Рико,затем но после ушел в хижину
-пойдемте на водопад
Авер:конечно,подруга
-ага хаха
Мы шли смеялись,вчетвером бесились,было атмосферно
Когда мы были возле водопада сели на камни
И продолжал веселый разговор
Авер:Цирей,а как выс лоаком встречаться начали?
-ой крч этот кот дурак,с первого дня,напугал меня.
Л:ой мелкая, не напоминай мне это
-хаха ладно,кот
Я рассказала все смешные истории
Авер:как романтично у вас
Аверина перевела взгляд на нетеям который сидел рядом с ней
Я сидела ближе к лоаку
Аверина не решилась сесть ближе к Нетеяму
Так вот,она посмотрела на нетеяма
Такое чувство что у них свой язык взглядов что ли,как у Лоака с Нетеямом
Нетеям посмотрел на губы Аверины
И.. они поцеловались,это было так мило
Лоак тоже поцеловал меня
Нетеям дернул его
Н:не повторяй
Л:ах ты скаун
Так продолжался наш вечер в четвёртом было много милых и смешных моментов
Аверина хорошая девушка,но иногда скромная.Но через какое то время она раскрывается и не такая скромная,как Лоак впринципе
Закат.
Мы стояли вчетвером
Было очень красиво,Лоак держал меня за талию,я облокотилась головой на его плечо
Высокий кот(
Аверина с нетеямом стояли справо от нас и тоже лювавались закатом.Но в какой то момент Нетеям положил свою руку на талию Аверины
Она посмотрела на него с недоумением,но с мягкой улыбкой
Н:давай встречаться?
Сказал растерянный нетеям смотря в глаза Аверины
Авер:ага
Аверина поцеловала парня
Я повернулась на лоака
-почему ты мне так не сказал?(
Л:давай встречаться?
-угу
Лоак тоже меня поцеловал
-эу ребят смотрите не съешьте друг друга
Н:цирея!
Л:хаха,домой пойдемте
Авер:ага хах
Н:скаун, я тебе сейчас хвост оторву
Нетеям побежал за лоаком
Л:а ой
Они начали бегать друг за другом
-лоак хватит
Авер:нетеям!
Н:Все хорошо,малыш
Остановился нетеям,но после сказанного продолжил гоняться за Лоаком
Авер:и что делать?
-сама не знаю,пошли,они взрослые мальчики.Сами разберутся
Авер:хаха
Когда мы развернулись
Парни догнали нас,пару раз дергнув друг друга за хвосты
-так все хватит !
Я это сказал строгим голосом
Нетеям немного вздрогнул
Н:хорошо,тетя цирея
-ну и дурак
Л:вот вот
-кот!
Л:пошлите уже, что мы стоим?
Авер:Цирей,а ты часто так с Лоаком ссоришься?
-на днях было,извини не хочу об этом говорить
Мы уже подходили к хижине Аверины
Н:здравствуйте теть Аила,вот ваше дочь
Авер:мама!!мне столько тебе надо рассказать!!!
Л:хахах
-не будем вам мешать,до свидания
После мы ушли
Когда мы проходили мимо моей хижины
-ну все ребят я домой
Лоак взглядом показал нетеяму что ему надо уйти
Л:Цирей,ты все еще помнишь тот случай?
-день
Л:ну прости меня,я правда не знаю
Лоак обнял меня и поцеловал в макушку
-пока,кот
Л:мгх
Лоак ушел,а я пошла спать
|POV:Аверина|
-мама, короче я с Нетеямом встречаюсь
Аи:в смысле?!уже?хахах
-ага,мы сразу друг о друге все узнали хахаха
Аи:а цирея с лоаком же?
-да,они такие милые
Аи:у вас было двойное свидание?
-угу,мы ходили на водопад.Там очень красиво на закате
Аи:ой все иди спать, заговоришь меня сейчас
-ну мам!
Аи:все спать
|POV:Лоак|
Н:что она хотела?
-да она тот случай забыть не может
Н:будь с ней другим,ты правда поступил плохо,скаун.Не надо делать ей больно,ты понимаешь?
-ага,пошли в хижину
Мы зашли в хижину на нас сразу полетели взгляды родителей и сестёр
К:ну что как двойное свидание?
-а..э нормально
Т:ну что нетеям признался аверине?
Н:ага
Ней:сын,садись и рассказывай
Н:ну мам
Д:о я тоже послушаю,лоак давай тоже рассказывай.Что у вас там с Циреей
-мы с ней не давно поссорились..
Нейтири ударила меня по лбу
Ней:как ты себе позволил?
Д:ты извинился?
-ага,ну она все не забыла
Д:сделай для нее что нибудь
-что ?
Ней:лоак,не слушай его
Д:так,я вообще-то лучше разбираюсь,ага
Ней:скаун
Родители начали говорить мне какие нибудь советы,я знал что это некогда не кончиться
-так давай те послушаем Нетеяма
Он рассказал как все было,все его внимательно слушали и умилялись милым моментам
Ней:так все пора спать
-ну мам
Д:все спать,бегом
мы ушли в гамаки,но с Нетеямом перешёптывались
Ней:не ужели наши дети так быстро выросли?
Д:ты думаешь это навсегда?
Ней:с лоаком не знаю, нетеям тоже накосячить может
Д:у лоака с Цирей все очень мило,потомучто это два маленьких нави,которые только пробуют и узнают
Ней:А нетеям?
Д:он более разумный,знает как нужно вести себя рядом с девушкой. А лоак может убедить и быть всегда рядом когда этого даже не просят.Нетеям же более сам по себе,не принимает чужой помощи.У лоака все будь 14+ 16+, у нетеяма что то больше связь и так далее
Ней:Мой Джейк,пошли спать
|POV:Лоак|
Я проснулся от шума с наружи, Сразу понял что кто то приплыл
Когда все мы вышли,поняли что приплыли Тулкуны
Цирея кричала всем
Ц:смотрите наши братья и сестры вернулись
Я прыгнул в воду и вместе с Циреей поплыли знакомиться
Под водой было очень красиво
Цирея познакомила меня со своим тулкуном, тулкуном ронал,тоновари
Мы просто лювавались их красотой
Вечером мы как обычно гуляли
|POV:Цирея|
Я обожаю вечера с Лоаком
Он делает их уютнее
Его объятия такие тёплые
А его губы..
Опять у меня какие то другие мысли
Мы часто начали ходить на тот водопад и все также там беситься,обниматься,целоваться
В этот раз мы решили пойти вместе с Авериной и Нетеямом
Именно вечером мы договорились не спать и что Лоак с Нетеямом зайдут за мной и Авериной
|POV:Нетеям|
Когда мы убедились что все спали,по-тихому с Лоаком ушли из хижины
сначала мы пошли за Циреей её хижина была ближе к нашей,что бы потом втроем пойти за Авериной
Л:цирея
Ц:да тут я, тут пойдемте за аверой
Л:ребята давайте в п/д сыграем?Отец же говорил что есть такая игра на их земле
-Хах,мне нравится )
Ц:без вопросов
Мы уже подходили к хижине Аверины
Авер:Теям
Аверина подбежала и обняла меня
-приветик,пошлите
Мы уже подходили к водопаду
-авер,мы тут хоти в п/д сыграть,ты с нами?
Авер:конечно!
Ц:все шикарно
Л:это уж точно
-только давай те сразу договоримся,все будет пошлое
Ц:Ойй нетеям какой слишком веселый
-тебе кажется
Л:так все мы уже пришли пойдёмте на камни
Мы уселись на камни и начали обсуждать правила,что бы потом не было разногласий
Л:спрашивает кто кого хочет,хорошо?
Все:ага
Мы осудили все правила и начали играть
Авер:Цирея,п/д?
Ц:ну давай правду
Авер:какая сама обидная сора была у вас с лоаком?
Ц:ну это когда он сильно сжимал мою руку,это было в день когда вы приехали.И короче он меня вообще выбесил я просто ушла
-хаха потом я его заставил пойти извиниться
Ц:это было очень мило)
Л:я такой )
|POV:Цирея|
После,лоак поцеловал мой нос
Хаха люблю когда он так делает
-Нетеям,п/д?
Н:ладно,давай действие
Л:он идет по крупному
-поцелуй Аверину в засос
(Извини за такое,это будет повторяться не мало раз)
Нетеям покраснел иза моих слов
Л:ууу что то намечается
Он не долго думая поцеловал Аверину
Аа они такие милые))
Л:так так все хватит рассасывайтесь
Авер:ойойой
Н:Лоак,правда или действие?
Л:допустим, действие
Н:поцелуй Цирею в засос
Л:вот ты скаун!!
-хахах
Авер:1:1 сестрёнка!!
-а если я против?
Л:тебе ручку не жалко?
-кот,только попробуй
Л:да шучу-шучу,мелкая
Лоак все же потянулся к мои губам
аааа не перестану повторять как очень сильно люблю его
На продолжительности поцелуя он повалил меня на спину
Авер:может из уже разъединять надо?
Н:да не пусть поиграются
|POV:Аверина|
После его слов он страно посмотрел на меня с намеком
Сначала я просто поцеловала его
Потом еще еще и еще
Это все сошлось на долгий поцелуй
Я села на него сверху
Наш четверной покой нарушил какой то шорох,но не кто не обратил на это внимание
|POV:Цирея|
-мгх..так все хватит давай те продолжать играть)
Л:ну и ладно,мелкая
Н:вот именно
Н:Аверина,п/д?
Авер:ну давай те действие
После её слов салли перешёптывались и в конце прохихикнули
Н:эм.. поцелуй Цирею тоже соответственно в засос
Авер:а..э
Ц:с ума сошел?
Авер:ну ладно,я не против
Ц:ну не против кнш
две засмущение девушки произнесли в один голос
Л:ой брат,что-то намечается
Мы с Авериной сели поудомне друг на против друга
Авер:сознаюсь,опыт был
Ц:тоже)
Н:хаха
Л:ну так все все начинайте
//мда уж.. Мне нравится!!
1790 слов//
