6.у вас есть большая хижина?
|POV:Цирея|
Авер:а может не надо?
Н:да давай))
-ну правда ребят
Л:начинайте
Мы обе смотрели на парней
Аверина взяла моё щеку в ладонь
затем смотрели друг другу в глаза
Она потянулась ко мне на поцелуй,я приняла его
Я положила свою руку на её талию
Она повалила меня на спину
Н:да все,хватит
Авер:да подожди ты
-ага дай закончить)
Л:мы тут лишние
Боже у Аверины такие нежные губы,оаоа нетеяму так повезло
хаха
Л:давай те только без соединений ,агась
Н:так так все все
Аверина встала с меня
Авер:продолжима потом)
Л:так не понял,потом посмотрим кто лучше целуется , я или аверина
-а ой
Авер:так лоак,п/д?
Л:правда
Авер:что чувствуешь когда миришься с Циреей,ну типа пытаешь сделать так что бы она тебя простила
Л:хаха не знаю как обьяснить.Чувствую себя виноватым,а она такая маленькая нави.Боюсь что не простит(
-на самом деле он очень милый когда просит прощения))Как же такого кота не простить,хаха
Н: прям милашки такие
Л:Нетеям,п/д?
Н:ну давай те правду что уж
Л:твоё первое впечатление об Аверине
С слов лоака,нетеям немного покраснел
Н:а..ну..
Нетеям не успел и слова сказать как мы услышали какой то шорох
Л:так девчонки,тут сидите ,мы с Нетеямом посмотрим
Через какое-то время Нетеям вытащил Рико за косу
Авер:рико?!?Ты что тут делал ?
-ты подсматривал ?
Р:я видел все что у вас тут происходит,и ты лоак или как там,что ты лезешь к цирее?
Л:может ты не знаешь, но она моя девушка как бы
Р:я в любом случае расскажу что вы тут делали , авера с циреей, нетеямом с Авериной и т.д
Авер:так домой пошли,нетеям отпусти его
Авера взяла рико за хвост и потащила его в хижину
Авер:ребят подождите,я скоро приду ну или можете уже домой идти, светлее
Авера ушла
Л:может ему морду набить?
-ой сиди
Л:ну а что он на тебя говорит
-мы это уже обсуждали,успокойся
Н:он все видел что у нас Авериной , что у вас и что Аверина с циреей делали
-мда уж
Л:поэтому ему надо морду набить
-ой все отстаньте
После я поднялась и ушла
|POV:лоак|
Н:ты не пойдешь за ней?
-А я то что?
Н:она иза тебя ушла,ты просто не можешь нормально общаться.Ты её нужен
-ты прав,что я тут сижу
Я подорвался и побежал за Циреей
Н:меня подожди я за авериной пойду
Я сразу понял что она в хижине
Когда я зашел в хижину там сидела цирея,вся заплаканная,рядом с ней кири,ротхо и аонунг
Ротхо на меня странно посмотрел
-что смотришь?Чего вы не спите?
Я подошел ближе
Но ротхо и Аонгук вскочили и оттолкнули меня
-эй
На это все только промолчали
К:мальчики пойдемте,он нечего плохого её не сделает
Р:только пальцем тронь её, головы лишишься
Кири посмотрела на меня взглядом показав
*Ну ты и даёшь*
Цирея сидела на полу
Я подошел к ней и сел напротив
-ну что ты?
Ц:нечего,уйди пожалуйста
-малышка,почему я должен уйти?
Ц:я не хочу тебя видеть, я спать очень хочу
-все будет хорошо,прости меня
Ц:позови Аонгука и уйди
-мне лечь с тобой?
Ц:не надо
Я обнял Цирею
Она только отдёрнулась
-Хорошо,я уйди но приду,утром
Ц:нет,нет не приходи и не уходи тоже..
-ложись спать,потом поговорим
Ц:кот,ложись со мной
-как скажешь, мелкая..а ой,извини
Ц:называй уже так,я привыкла)
После я лег вместе с Циреей,мы заснули в теплых объятиях.Мелкая прижалась к моей груди и сопела как маленький котёнок,хпхп
|POV:Аверина|
Я привела Роки за хвост к матери,интересно почему она не спала,ночь же
-мама почему рико следил за нами ?
Аи:что?Рико?Я же тебе сказала спать ложиться
Р:мама,она там с парнем целуется и с Циреей
-черт..
Аи:так живо спать, и потом объяснишь какого черта ты лезишь в личную жизнь сестры
Моя мать всегда за меня,она меня очень любит
Аи:доча иди сюда рассказывай
-про кого?
Аи:про ваши поцелуйчики с Нетеямом и Циреей
-ты не против?Того что я целовалась с циреей
Аи:это твой выбор,но начни с циреи.Как вообще это получилось ?
-мы вчетвером договорились поиграть в п/д.И нетеям загадал мне поцеловать Цирею в засос
Аи:хаха,что правда что ли?
-ага,он вместе с лоаком это решил
Аи:хаха и как?
-ну цирея приятная девушка ахах
Аи:а нетеям?
-ну а как же)он хорошо целуется потоэтому по кайфу
Аи:ну и даёшь,с лоаком хотябы нечего не было ?
-да нее нетеям и цирея ревновать будут
Аи:ты спать пойдешь?
-не знаю
Тут нетеям забежал в хижину
Аи:о зать пришел,здравствуй
Н:где зять?А ой.Здравствуйте теть Аила.Авер ты идешь?
-да да сейчас,пока мам
Аи:расскажи потом
-ну а как же
Н:до свидания , я дочь верну,попозже
Аи:катитесь уже
-ты знаешь где лоак?
Н:неа пойдем в хижину к циреи,лоак опять её обидел, с ней наверно
-вот скаун!Такое солнышко обижать
Мы шли к хижине циреи, но увидели ротхо с Аонунгом
-смотри,они ссорятся
Н:интересно,давай послушаем?
-окей
мы подошли немного ближе
Н:хаха они иза кири ссорятся
А:она некогда не будет с тобой
Р:да что ты говоришь,ты её только задирать и можешь.
А:ты в этом тоже участвовал!
-хаха они любят её)Как мило
Н:ладно пошли
Вот мы уже подходим к хижине циреи
Н:что они там делают?
-сам посмотри
Н:как мило
Они спали в гамаке,прижавшись друг к другу
Н:пошли тоже спать
-к тебе ко мне?
Н:к тебе)
-не давай к тебе,там ближе
Н:ладно
-может попросим себе хижину?Может вчетвером там будем
Н:хорошая идея,ладно мы уже пришли, проходи,не разбуди только некого
Д:что нетеям?
Н:а ой пап мы тут поспим,ага,спокойной ночи
Д:мы?А я понял, потом расскажи
Н:Па!
Д:хпхп
Мы зашли в комнату с гамаками
-короче иди ложись в свой , а я в гамак лоака
Н:нет мы вместе)
Мы легли с Нетеямом в его гамак
Оаоао я буду обязана рассказать об этом маме!!
Н:все ложись
-ой ой ой хаха
Н:да тихо ты!Тук разбудишь
-а ой хаххахаха
|POV:Цирея|
Уже следующий день
Я проснулась с лоаком,аонунга не было
И слава великой Эйве
Что вчера было?Все в тумане
Лоак как обычно спал,соння
Ладно пойду погуляю,может вспомню что было.Пойду к Аверине
Я хотела встать но меня держала чья то руку
Это был Лоак
Л:подожди,давай еще полежим
Он уложил меня обратно,обхватив мою талию своей рукой
Я все вспомнила ахахах
-эй я тебя еще не простила
Л:прости меня
Сонным голосом простонал аватар
-так ты давай не стони мне тут
Л:хмм
Этот дурак начал произносить мягкие стоны прям мне на ухо
-да все хватит,что ты хочешь?
Л:даже не знаю)
С ухмылкой сказал нави
-ну вот ты не спишь уже,дай я встану
он был сильнее и держал меня за талию
Л:тебе ручку не жалко
-только попробуй
Его руку переходила на мою руку
- нет нет нет не надо, лоак!
Я не зо ела сто бы лоак делал мне больно,я очень боялась этого, поэтому кричала
Он взял мою руку и просто держал её,и все
Л:мелкая,я понял свой урок))
Он поцеловал мои губы нежно и аккуратно
-все я ухожу
Л:эй ты куда?
-к аверине
Л:я с тобой
-вставай тогда
Мы встали и пошли к Аверине
К нашему идивлению там её не было,так нам сказал Рико
- я знаю где она
Л:ты думаешь о том же о чем и я?
-ваша хижина?
Л:ага)Интересно какая у них ночка была)
Мы побежали до хижины Салли
В прихожей сидел Джейк и Нейтири
Л:мам,па, привет
-Здравствуйте
Скромно поздоровалась я сзади лоака
Не знаю почему но я начала стеснять родителей Лоака
Ней:здравствуй,милое дитя.Вы к нам?
Л:да,где нетеям?
Д:он здесь с аверой,а где ты был?
Л:А..э
-он у меня был
Ней:хех
Усмехнулась Нейтири прикрыв рот рукой
Л:пошли нетеяма искать
Мы зашли в комнату где гамаки
-ооу как мило
Л:и что с ними делать ?
-не знаю
Л:ЭЙ СКАУНЫ ВСТАВАЙТЕ
Нетеям аж с гамака упал
Н:что пугать так?!?
Л:ну вас же надо было как нибудь разбудить
Авер:ладно все ровно спасибо
Пошлите завтракать
Н:оп оп
авер:хахах
Мы зашли на кухню где сидел Джейк с Нейтири
Д:доброе утро
Ней:здравствуй Аверина
Авер:здравствуйте
Д:что завтракать будете?
Л:фрукты
Н:ага
Ней:Может быть мы попросим у тоновари вам хижину отдельно?
Д:лоаку и цирее,нетеяму и аверине
-я спрошу у отца но он также может дать нам одну большую там где мы вчетвером будем жить
Авер:ооо классно давайте вчетвером
Н:я за
Л:прикольненько
Д:давайте завтракайте и иди к тоновари
После того как мы поели,вчетвером пошли к моему отцу
Л:Авер,к что тебе мама сказала на то что ты с циреей целуешься?
Авер:нормально,она сказала что это мой выбор с кем целоваться
-а на нетеяма?
Авер:а он что?Она рада что я кому-то нравлюсь.И ч сказала что он классно целуется))
Н:хахах я знаю,а что с рико?
Авер:его наругали,за то то он лезет в мою жизнь.Мы с ним никогда не ладили
-так ладно,мы уже пришли
Мы зашли вчетвером в хижину,там была ронал и тоновари
Р:здравствуйте,дети,что хотели?
-привет мам,мы тут хотим попросить
Т:что же?
Л:у вас есть большая хижина?
Н:мы хотим все вчетвером жить
Р:но вы еще малы для совместной жизни
Т:Я посмотрю,а может вам две?
-ну как получится
Ронал странно посмотрела на отца,с непонятным взглядом.Они взглядом пообщались и приняли решение
Р:хорошо,мы найдем для вас лачугу
Т:идите собирайте вещи
-аа спасибо,люблю вас
Я подбежала и обняла родителей
-я пойду помогу,потом свои вещи соберу
Т:беги,доча
Мы убежали к Джейку
Когда вбежали тук немного испугалась
Д:ну что?
-у нас будет своя хижина)
Ней:ну вещи собирайте ,она далеко?
Л:мы не знаем
Т:вы что,уходите?
Н:ага,мы будем жить отдельно
Нетеям взял на руки малышку тук
Т:не надо,ладно можете уходить,но оставьте Нетеяма мне
Н:мы будем звать тебя в гости
Авер:а нетеям мне тоже нужен
Тук показала язык аверине,на то она только усмехнулась
Д:впервые вижу что моего сына делят девушки
Т:он мой
Авер:нет мой
Т:мой
Авер:мой!!
Н:мам, спаси меня!
Ней:так все тук,нетеяму надо вещи собирать
Авер:он мой
Аверина поцеловала Нетеяма
Т:нетеям!Чей ты ?
Н:а..эм
Л:он мой,всё
Н:а вот, да я Лоака,агась.Хахах
Л:скаун пошли вещи собирать
К:вам помочь?
Л:нет
Н:не надо
Послышался голос парней из соседней комнаты
Т:Цирея
-да,малышка?
Т:мне кажется что кири нравиться твоему брату и ротхо
-все возможно
Т:цирея
-ау
Т:а лоак твой ?
-агась
Т:а почему?
Я посмотрела на кири,с взглядом *Кири, помоги мне*
К:ну скажи ей как есть
-тук,мы любим друг друга
Т:а вы с ним целовались?
Д:хах
Посмеялся джейк
Ней:так,тук иди играй
Т:нет,пусть цирея ответит
-лоак,вы скоро?
Л:да сейчас
крикнул парень из комнаты
Т:ну так что?Вы целовались?
-да,тук,мы целовались
Т:хах
-так бывает, когда аватары любят друг друга
Т:а вы..
Не успела договорить тук как я её перебила
-а все остальное расскажет тебе дядя джейк
Джейк посмотрел на меня взглядом *а что я сразу*
-извини,джейк
Д:так,ты маленькая для того
Ней:все иди гуляй
Тук ушла на улицу
-слава великой Эйве
Тут вышли нетеям и лоак со своими вещами
