7.Я кое как уцелел!
|pov:Цирея|
Дальше мы пошли ко мне что бы я взяла свои вещи
С нами пошла Кири
Когда мы зашли в хижину там был Аонунг и Ротхо
Ротхо увидел Кири и поздоровался
Р:Кири,приветик
К:о,ротхо,привет
Он подошел и обнял кири
А:лесные,вы куда с вещами?
-тебя это не волнует)
Т:я вас провожу до вашей хижины
Отец взял нетеяма и лоака и они вместе пошли до нашего нового дома
Кири осталась со мной
А Аверина пошла собирать вещи
К:может сегодня вечер у вас посидим?
-может быть
А:стоп,нечего не понял
Р:ну ты и тупой,они отдельно жить будут
К:молодец,ротхо,умненький
Р:хаха
-ой,когда вы успели сдружиться?
К:пока вы вчетвером целовались)
-завидуешь?
К:хаха с чево бы?
-ладно,давайте наверно завтра днем встретимся.Ну надо будет еще у других спросить,как они там
Я собрала все свои вещи и за нами пришли парни с Авериной
Л:вы просто офигеете
-пойдемте
Нетеям взял сумку у Аверины,лоак сделал тоже самое
Кири не пошла снами потому что с ней хотел поговорить Ротхо
Потом спросим что у них там)
Мы увидели большую лачугу с большими комнатами где весели гамаки,там были столики и что на типе дивана
А прихожая со столовой были такие бомбезные !!
Авер:оаоаоаоаоа
-я не видела это лачугу раньше
Л:хаха,пошлите вещи раскладывать
Примерно через 2 часа мы разобрали вещи
Уже темнело и все уставшие пошли спать
Примерно через час нам с лоаком не спалось,мы решили пойти к нетеяму с Авериной
Когда мы зашли увидели такую картину:
Нетеям сидит на диване,на нем Аверина,он держит её за талию и они целуются
Они нас не заметили, но мы извинились
-а ой извините
Мы вышли из их спальни
Л:ну ладно пусть веселятся дальше
-хаха,пошли погулять
Л:ооо ночная прогулка)
-иди уже,скаун!
Мы вышли из хижины
-может завтра позовем гостей?
Л:кого именно?
-кири,ротхо,аонунга
Л:да давай
Мы гуляли по берегу и просто разговаривали
я увидела кири и Ротхо,они были одни и сидели как влюблённые
-смотри,это кири и..?
Л:Ротхо!
-хахах,пошли их напугаем
Л:Я в этом мастер
Лоак подошёл с зади влюблённых
Л:СКАУНЫ,ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ??
Я аж сама вздрогнула
Р:да что пугаешь так?!?
К:Сам скаун
-так что вы делаете ?
К:нечего
Р:ага,мы вообще уже уходим
Ротхо встал и взял за руку кири они хотели уйти
К:лоак спаси!
Л:хахах ну все,сестрёнка,это любовь
К:черт..
Они уже уходили,но мы подбежали к ним
-так подождите,давай те вместе погуляем
Р:но мы..
Не успел договорить ротхо как его перебила кири
К:ой да пойдёмте
Л:а вы типо встречаетесь?)
Ротхо посмотрел на кири
К:что?а нет нет
Кири убрала свою руку из рук ротхо
-Пойдёмте на водопад
К:на какой ?
Л:увидишь)
Р:это на котором , вы признавались в любви?
-ага)
Л:там было еще мнооого интересного
Лоак подмигнул мне,я неловко отвернулась
К:на пример?)
Л:ну вот недавно..
-Ой кири, солнце, я тебе потом все расскажу)Даже про то как лоак меня обежал
К:лоак?!
-угу
Л:а что я сразу ?
Р:а да мы с тобой еще не закончили
Ротхо запрыгнул на лоака они валялись по земле
К:опять
-пошли,они сами разберутся
К:а ты мне все расскажешь?
-да,все при все
Кири взяла меня за руку
К:будет интересно послушать как мой братик целуется)
-ой прям как тук
К:хаха
-ну все мальчики хватит
Л:да подожди ты,расскажи лучше как ты с Авериной страстно целуешься))
-ах ты скаун
Л: я такой
Р:мне тоже интересно послушать)
Ротхо встал и пошёл
возле кири
Л:ну и ладно
лоак подбежал и взял меня за руку
Р:рассказывай
Я рассказала им как мы просто поцеловались в щёчку
Л:неет,там было все не так
Лоак рассказывал все в подробностях,как мы сели,как она повалила меня,как она села на меня
-Лоак!
Я дала ему подзатыльник
Л:ну больно же
-бе-бе-бе
Л:домой придём,получишь!
-ой боюсь прям
Л:я предупредил
-Кири,спаси!
К:так,ты тут мою зайку не обижай
Л:твою?Она моя!
К:моя
Л:моя
И так продолжалось до самого водопада
Мы пришли опять же на камни
Л:давай те в п/д?
К:окей
Р:ладно
-а...ну ладно
Л:Кири,правда или действие?
К:действие
Л:поцелуйся с Циреей в засос )
-вот тут я не против)
К:да как нечего делать!
Р:хахах
Л:поверь сейчас будет классно
Лоак сел поближе к Ротхо
Мы тоже сели ближе
Р:что смотрите?Начинайте
-а уже ?
К:ну покажи на что ты способна,детка)
Кири сказала это так соблазнительно,хахах,опять у меня какие то мыслишки))
Я повернулась и соединила наши губы,она взяла меня за щёку
Не знаю где она научилась так целоваться!!(
Хаха даже Лоак не так целуется,хпхп
У неё такие нежные губы,как у Аверины )
Как и Салли она начала прикусывать нижнюю,я так люблю когда это делают
Я положила свою руку на её талию продолжая целовать
Ей не хватило воздуха и она отстранилась
-что то жарко у вас тут
К:хаха,ты не чего такая.Может с лоаком делить тебя будем )
-решайте сами.Скажу честно,Кири целуется лучше чем Лоак)
Р:хахах
Л:я говорю что ты дома получишь)
К:кстати , а где нетеям и Аверина?
-а..они...
Л:..цел...
-спят,да да они устали за целый день и спят
Л:да мы заходили за ними,но они спят
К:а ну ладно ,интересно как Аверина целуется)
-почти так же как и ты))
К:хахах
Л:ну все тебе точно ручку не жалко)
-да нет нет нет кот
Лоак встал и начал бегать за мной
-Кири,спаси меняя пожалуйста
К:так,братишка,ты не трогай МОЮ заю,агась ?
Я спряталась за Кири
Она пригрозила лоаку,я её поцеловала в щёку
Л:ну а дома она будет беспомощная, мелкая)И вся моя будет
-посмотрим кто кого!!
Р:хаха ,ой вы такие милые,прям не могу
К:лоак,п/д?
Л:ну давай правду)
К:у вас была цехейла с Циреей?
После услышанного вопроса Лоак усмехнулся и посмотрел на меня
Л:а..нет,но будет,скоро,вечером)
-что?неееет,нет,нет нет
К:так значит у меня есть еще все шансы))
-у тебя они всегда были,хпх
Л:так Ротхо,П/Д?
Р:тоже правда
Л:Почему вы поссорились с Аонгуком ?
Р:да этот скаун говорит что я страшный ,он себя считает бруталом
-он всегда так говорит
Р:я заметил
Р:так,кири п/д?
К:ааа действие
Р:спрыгни с водопада)
К:пхх щас
Кири разбежалась и с криками полетела вниз
-хаха а что так громко
Л:как будто ты так не кричала
-ой иди ты
Л:хаха,а что под водой было))
Р:где она?
-да вон она,уже поднялась
Кири подбежала к нам
Л:ну как сестренка?
К:шик!!
Мы сели обратно на камни
К:лоак,правда или действие?
Л:опять же правда
К:как ты относишь к тому,что Рико смотрит на Цирею ?
После вопроса лоак положил руку на мою ляжку и с каждым сказанным словом начал её сильнее сжимать
Л:иногда хочу ему глаза выколить
-ну хватит
Я ударила Лоака по руке,но то он отдернул руку
Л:ау
-агась
Р:смотрите какой рассвет !!
Мы сели на обрыв и любовались на рассвет
Я облокотилась на лоака
|Pov:Лоак|
Через пару минут я увидел спящию девушку на моем плече
К:хаха она спит
Л:тише ты,разбудишь
Я поднял её на руку и мы пошли по хижинам
К:милашки
Л:все пока,мы вас в гости позовем сегодня,попозже только
Р:будем ждать
Я занес Цирею в хижину положив в гамак
Когда зашел к Нетеяму,они уже сладко спали в обнимку
Л:ладно тоже уже спать пора ложиться
Я улегся на гамак вместе с циреей,прижав её маленькое нежное тельце к себе
|Pov:Цирея|
Я проснулась от взгляда,который почувствовала на себе
Мою талию обхватили чьи-то руки, мою шею поцеловал Лоак.По мне пошли мурашки,на это лоак только хихикнул
-Пошли завтракать
Я хотела встать но Лоак обратно положил меня в гамак
Л: подожди
Проговорил сонный парень
Он все также прижал меня к себе
-кот отпусти,гости скоро же придут
Л:не придут,если я не захочу.Ну ляж ты,кайф мой ломаешь
-что?Скаун!!!Отпусти
Лоак на это только зашипел
Тут в комнату зашла аверина
Авер:а ой извините
-Авер,спаси меня!!!
Авер:так лоак,тебя там Нетеям зовет
Л:подождёт твой нетеям
Авер:там и дядя джейк
Л:чёрт..
Лоак встал и пошел вниз
-а там правда Джейк?
Авер:да я откуда знаю,нетеям еще спит я а только что встала)
-ой а как ночка прошла?)
Авер:а ой там меня Нетеям зовет
-ну нет, ты подожди,давай рассказывай и я тоже расскажу
Авер:да нормально все, а у тебя что?
-ну с кири там кое-что было)
Авер:ты мне изменяешь?(
Авер толкнула меня в плечо рукой
-хаха,ну нет я тебя тоже люблю)
В комнату зашел лоак
Л:так,у меня есть пару вопросов,Аверина,как вы мне ответите на них
Авер:а мне кажется идти надо,там детей покормить
Л:ты за кого меня держишь?
Аверина проскользнула мимо Лоака и побежала к Нетеяму
Авер:нетеям!!Спаси меня от своего брата!!!
Н:у меня нет брата
Л:хахах
Авер:Теям!!!
Н:да что?
Авер:спаси меня
н:от кого?
Авер:от Лоака
Н:ой это к цирейке относится,не ко мне,она с ним целуется,не я,слава великой эйве
Авер:все ровно вставай
Н:меня даже тук так не будет
Л:она кричит громче,хахах
Нетеям тоже встал и взял за косу лоака и выпер из комнату
Л:ты нарываешься
Н:ой боюсь
Лоак начал пытаться ударить брата но тот уварачивалмя ,запутывая лоака
Н:ой какая мощь!Смотрите,я сейчас умру!Я кое как уцелел!
-хаха,пойдемте есть скауны
Авер:а у нас нечего
Н:тогда пошлите к родителям
Л:окей
Мы вчетвером шли и смеялись от ударов лоака
Когда мы пришли тук подбежала к Лоаку
Тот взял её на руки
Т:лоак,нетеям !
На крики пришла и Кири
К:о нетеям,оооо цирея
Кири подошла и обняла братьев
А меня поцеловала в щеку
-я тоже скучала)
Ней:что пришли сыновья ?
Л:у нас кушать нечего
Н:накормишь нас,матушка?
Д:так скауны и великолепные девушки садись завтракать
на это мы с Авериной посмеялись
Т:вы обещали нас в гости звать!!
Н:ну ладно приходите с кири сегодня вечером
Л:а кири ротхо позови,в п/д поиграем )
К:скаун!
Кири дала подзатыльник лоаку
Н:хах
Д:так,давай те только что бы Тук не видела что вы там делаете,хорошо?Она еще маленькая
Л:окей,пап
Ней:и нечего лишнего ей там не наговорите,а что на нас все вопросы пойдут
Т:а лишнего,это чего?
Н:то что ты не должна знать
К:потому что маленькая
Нетеям поднялся, за ним и Аверина лоак и я
Т:а у вас Нетеям главный?
Авер:малышка каждый сам за себя )
К:мы под вечер придем к вам
Н:пока кири
Нетеям обнял кири и мы пошли гулять по берегу
Авер:Нетеям,ты не рассказывал что у тебя хорошие отношения с сестрами
Н:ну а что рассказывать?С кири мы с детства бок о бок,все рассказываем друг другу, а с тук я чувствую себя отцом)
Л:А я с кири не совсем так,мы ссорились в детстве
Н:постоянно,по каждому малейшему поводу
Л:ой ой ой
-а мы рико звать будем?
Л:Нет
Авер:Нееет
Н:без разницы
Авер:я не хочу его звать,он там опять разноется,мы же в п/д играть будем и он все маме расскажет что хуже,он говорит там,что я там целуюсь с кем то , цехейлу и т.д
Н:ну на счет цехейлы лишнее..
-так,авера,ты мне не все рассказала?
Авер:а ойй мне там пара банши кормить, ага,там обед готовить
Н:ты готовить не умеешь,хпх
Л:ты как будто умеешь!
-хаха,пошли те скауны!
Авер:пойдёмте к моей маме
Л:тетя аила!!
Н:меня опять зятем называть будут)
-хахах
Л:ой хорошо меня хотя бы так не называют
-а я хочу что бы называли!!
Л:маленькая ты еще для такого
Авер:так мы уже подходим
Лоак вбегает с криками в хижину к тете Аиле
Л:ТЕТЯ АИЛА!!!
Аи:лоак!Господи
Л:хаха извините
Н:здравствуйте,теть аила
Аи:ой привет зятёк мой)
Авер:приветик мам
Аи:Привет,привет дочь)
-здравствуйте
Аи:цирейка!привет,как дела,дети?
-хорошо,вот сегодня своих друзей позовем в гости)
Аи:ну а на личном фронте?))
Л:так ну тут уже все
Аи:ой ну и ладно.Нетеям!!!А у вас что?
авер:ну тут я уже сама все расскажу
Аи:ну а пришли зачем?
Л:соскучились по вам)
Аи:а кого звать будете?
-ну кири,тук
Н:ротхо
Л:Аонунга
Аи:ой а рико и не надо,смотря что вы там делать будете )
Л:хотим в п/д поиграть,а там уже как пойдет
Н:ааа кстати нам кажется что Кири нравится Ротхо)
-дадада он на неё так смотрит
Л:и за ручку ходят
Аи:оооой,я помню в свою молодость тоже сплетничали )
Н:ты молодая!!
Л:согласен с Нетеямом!!
Аи:ой ладно,кушать будете?
Авер:неет мы у Салли поели
Л:там уже гостей звать надо
Н:пока тёть аила
Аи:пока Зятек
-до свидания
Аи:пока и давай на ты? А что я себе старой чувствую!
-Хахах хорошо
Л:пока, теть Аилка !!!
Аи:ой лоак громче всех как всегда
Л:все для вас
Аи:пока детишки
Н:ну мы взрослые
Немного засмущался Нетеям
-ну все взрослые пошлите
//2055 слов !!!У меня есть идея для нового фанфика поэтому скоро буду заканчивать этот) Извините что пропала(\\
