ночëвка
-не притворяйся, никого же нет
-ладно, иди сюда.
Хан подошëл к Чану и обнял его.
-что вы тут делаете!?
Они повернулись и увидели Минхо.
-Минхо, смотри! Это мой...
-это твой учитель, я знаю!
Минхо взял Хана за руку и потащил из класса.
-да нет же! это...
-замолчи!
-отпусти мне больно!
Они вышли из кабинета и Минхо наконец отпустил его. Он прижал его к стене.
-что ты делаешь?!
-а что? Мне теперь нельзя обнимать своего...
-нет, нельзя!
-почему это?
-он намного старше тебя!
-ну вообще-то не намного.
-о! привет, ребят! что тут происходит?!
-Чонин, не мешай!
-да я не к тебе пришёл!
-мне пофиг! Уйди!
-Хан, ты уже ходил к своему брату?
-его брат перед ним.
-ты сводный, а я про двоюродного
-в этой школе есть его брат?
Минхо наконец немного ослабил хватку
-теперь есть
-всмысле ТЕПЕРЬ?
-учитель Бан
-он твой брат!?
-я сколько раз хотел тебе сказать, а ты не слушал!
-ой... Где там твой братик? Я хоть поздороваюсь, поболтаю.
Минхо натянул улыбку.
-не подходи ни к нему, ни ко мне.
Хан подошëл к Чонину и они вместе пошли на урок.
Pov Minho
Он ушëл... Почему я никогда не могу его послушать, когда зол!? Что вообще на меня нашло!? Как я теперь ему признаюсь...
Тут из кабинета вышел учитель.
-что это было?
-что?
-только что. И где Хан?
-ну... Он ушëл на урок, а за произошедшее простите...
-он тебе нравится?
Я был в шоке
-как вы узнали?... Тоесть... Я...
-как тут не понять?
-тогда почему ОН не понял?
-потому что он дурачок, который думает только о еде.
-хахаапа
-мне кажется тебе тоже пора на урок.
-конечно, досвидания!
-досвидания
Конец pov Minho
Минхо быстро побежал в кабинет.
В это время у Хана и Чонина.
-что вы там делали?
-откуда я знаю? Я подождал когда все уйдут и подошëл к Чану. мы обнялись, потом пришёл Минхо сильно взял меня за руку и вытащил из кабинета, а потом прижал к стенке.
-уууу попал ты, брат...
-почему?
-неважно... Я вообще за другим пришёл
-что-то случилось?
-мне понравился твой брат
-я знаю вы же знакомы, а если бы не нравился, то ты бы с ним даже не разговаривал.
-нет... Он мне нравится не как друг, а как парень...
-что!?
-ничего...
-это же круто!
-правда?
-тогда ты сегодня идëшь ко мне на ночëвку и Чан тоже придëт
-можно не надо?
-надо! Только не выдавай себя
-ок... Попробую.
Тут к ним подбежал Минхо
-что попробуешь?
-вот так же
-что также?
-я не с тобой. притворяйся так же. как будто ничего нет и не было
-Минхо, научишь?
-лучше согласись, а то...
Чонин сделал такое лицо:
-ну как такому милашке можно отказать?
-на меня не действуют щенячьи глазки
-какой же он щенок? Щенок у нас Сынмин, а это Лисëнок
-какая разница
-большая.
-через минуту начнëтся урок
-побежали
Они побежали в кабинет и сели по местам.
Тут прозвенел звонок и начался урок.
После урока.
-что у нас?
-совмещëнка с параллелью
-круто! А какой?
-физ-ра
-пошли переодеваться.
Они в 4 пошли переодеваться. Сынмин и Чанбин уже были там.
-ребяяяят, а вы ничего не хотите нам рассказать?
-нет, а что?
-да так, ничего...
-вы встречаетесь?
-Хан!
-что?
-да
-офигеееть!
-вот видите! Если бы я не спросил, вы бы до сих пор гадали
-ой, хватит
-Ладно, мы все пошли
-мы с вами
Чонин и Феликс ушли.
-капец, друзья называются!
-хан...
Они посмотрели друг другу в глаза
Тут Минхо позвонили
-я сейчас
Он вышел из раздевалки
-привет, Хан~и
-что?
Хан повернул голову в сторону голоса
-ты кто?
-я? Я парень из параллели. Ты мне понравился. Так что ты теперь мой парень
-ни за что!
-уверен ты передумаешь...
Парень ухмыльнулся и начал подходить к Хану.
-что... Ты... Делаешь? Не подходи ко мне!...
Хан хотел убежать, но тот парень схватил его и не отпускал.
Тут дверь в раздевалку открылась и заходит Минхо.
-что тут?..
Увидев такую сцену Минхо хотел убить парня, но пока он отвлëкся на него, Хан укусил его и взяв Минхо за руку убежал прочь.
-хахаха ах
-ты умеешь защищаться!
-естесна
-ладно, пойдëм,а то опоздаем
-пошли, кстати, по физре вроде тоже новый учитель
-надеюсь нормальный
-надейся
Они пришли в спортзал и увидели там Бан Чана. Они подошли к нему
-почему вы так долго?
-Кое-что случилось... Типо ты теперь у нас ещë и физру вести будешь?
-ну да! А что случилось?
-потом расскажу.
Чан посмотрел на Минхо, который всë это время стоял и смотрел в пол.
Прозвенел звонок и начался урок.
После всех уроков все ребята собрались у главного входа.
-пока, ребят!
-пока
Сынмин, Феликс и Чанбин ушли.
-Хëнджин, а ты не идëшь?
-нет, он сегодня у нас ночует
-тогда надо было Феликса позвать.
-надо было
-а ты, Чонин?
-он тоже сегодня у нас ночует
-ну хорошо
-меня одного смущает у НАС?
-да, Чан, одного. Пойдëм мы тебе по дороге всë расскажем.
Они пошли домой. По пути они как и обещали всë рассказали и Чан был в шоке.
-короче, щас сперва зайдем мы с Минхо, он скажет "Хëнджин" и Хëнджин зайди, потом я скажу "Чонин" и зайдëт Чонин, а потом я скажу "Чан" и зайдëт Чан. Понятно?
-почему у всех полное имя, а у меня "Чан"? Давай лучше " Учитель Бан"
-это в школе ты учитель, а дома Чан, Чан~и, Хëн...
-я понял, хватит
-короче, мы пошли.
Хан и Минхо зашли в дом.
-мааааам!
-что случилось?
Мама сразу же спустилась.
-у нас гости
-кто?
-Хëнджин
Хëнджин зашёл в дом
-оооо я тебя знаю! папа Минхо говорил, что ты его лучший друг и часто к нему ходишь.
-верно
-конечно верно! Но вы же сказали гостИ
-да, ещë к нам пришëл Чонин, ты же помнишь его?
-конечно помню!
Чонин зашëл
-здравствуйте
-привет, Чонин!
Мама подошла и обняла его
-как дела? Ты сегодня покушал? Ох, как ты похудел!
-а почему меня так не встретили?
-ну смотри какой он маленький и миленький! И тебя я пока не знаю, а его уже давно
-мама
-что?
-у нас ещë гость
-что ж вы стоите? Зовите, а то замëрзнет. Кто это?
-Чан
Чан зашëл в дом. Мама до сих пор обнимающая Чонина сразу подошла к Чану и сначала обняла его, а потом взяла за ухо.
-ай, за что?
-за то, что не было никаких вестей и писем!
Так как мама была ниже Чана ему пришлось нагнуться от чего было ещë больнее.
-ай, не надо!
-а вы чего смеëтесь? Быстро все за стол!
Все ушли.
-я очень рада, что ты приехал!
-а зачем побила то?
-чтоб не расслаблялся.
-я понял.
Они тоже пошли кушать.
За столом уже были все. даже отец.
-вау, у нас сегодня столько гостей! Рассказывайте, кто вы?
-Здравствуйте, я Чонин друг вашего сына
-которого?
-Джисона
-добро пожаловать! А ты?
-Я Бан Чан брат Джисона
-брат?
-двоюродный
-приятно познакомиться
-ну всë, давайте кушать!
-ты думаешь хоть о чëм-нибудь кроме еды?
-дай-ка подумать... нет.
-кстати... Папа, нужно уволить одну служанку.
Родители и служанки, находившиеся в той комнате, вопросительно посмотрели на Минхо. Та девушка тоже там была.
-кого?
-еë
Минхо показал на неë
-простите! Я очень сожалею! Я больше не буду! Ну пожалуйста!
Служанка начала умолять отца, чтобы еë не уволили, но он просто смотрел на неë
-видишь еë реакцию? Значит она и вправду что-то сделала!
-что она сделала?
-спроси у неë
-что вы сделали?
-я... Я... Не могу рассказать...
-расскажите! Вдруг это не на столько важно
-это важно!
-Минхо, тише
-я подсыпала вашему сыну кое-что...
-уволена!
-но...
-я сказал уволена!
-вы же сказали...
-я сказал, что не уволю если это не важно! Выметайтесь!
-она убежала в слезах.
-кому она, что подсыпала?
-Джисону
Джисон всë это время сидел с опущенной головой.
-Джисон, почему ты мне раньше не сказал?
-отец, я...
-позовите еë обратно.
Какая-то девушка пошла за ней.
Через 3 минуты они обе вернулись.
-я знала, что вы не уволите меня! Спасибо! Спасиб...
-тихо! Подойдите к Джисону.
Она подошла к Джисону
-Джисон, иди сюда
Джисон подошёл к нему.
-покушайте. А вы приготовьте ему новую еду.
-хорошо.
Служанка ушла, а та девушка странно смотрела на еду
-ешьте
-я не хочу
-ешьте!
-но...
-понятно
-что понятно?
-в этой еде тоже что-то есть.
-я...
-но за что вы ему что-то подсыпали?
-просто... Он мне понравился и я хотела чтобы он полюбил меня
-что!?
-Хан, я же говорил
-это типо любовного зелья?
-вы что Гарри Поттер?
-Хан, не говори ерунды
-несмотря на то, что это было вы всë равно уволены. Прошу немедленно покинуть этот дом.
Она ушла.
-пипец
-Чонин!
Все одновременно крикнули на Чонина.
-ты ещё маленький так выражаться!
-вот именно
-почему все всегда считают меня ребëнком?
-потому что ты миленький маленький лисëнок
-эххх
-кстати, где вы будете спать? У нас же только 1 гостевая
-мы уже всë решили
-кто" МЫ"?
-Хан, дослушай сначала МЫ это я и Минхо
-рассказывай, Хëнджин
-я буду в гостевой.
-ты что 1 будешь в гостевой? Может Минхо с тобой?
-нет, Чонин и Чан будут в твоей комнате, а ты и Минхо в его комнате
-Хван, ты офигел!? Мы с Чонином ещë маленькие спать с кем-то
-а я не против
-Чонин!
-ну так... Ты же будешь не с кем-то, а с братом.
-мы тебя поэтому и подселили к нему, что Чан будет против если будет спать с ним, а если Чонин, то ты
-ты прав... А с Чонином они уже знакомы, поэтому всë нормально.
-ну ты согласен?
-ладно, я согласен.
Все доели и отправились по комнатам.
У Минсонов
-ты спишь на полу!
-с чего это?
-с того!
-это вообще-то моя кровать
-мне пофиг
-мне тоже.
Минхо залез на кровать к Хану и лëг прямо на него.
-слезь! Тяжело!
-ок
Минхо перевернулся и получилось так, что теперь Хан лежит на Минхо. Джисон хотел встать, но Минхо не дал ему это сделать и крепко обнял, чтобы тот не смог выбраться.
-отпусти меня!
-нет
-я буду кричать
Минхо снова всë поменял и теперь он ВИСЕЛ над Ханом
-попробуй
-что ты делаешь...? Отпусти!
Хан уже хотел закричать, но Минхо заткнул его поцелуем. Хан ответил на его поцелуй и Минхо был удивлëн. Они отстранились.
-что ты только что сделал?
-а что? Тебе же понравилось!
-нет...
-ну ты же ответил на поцелуй.
-ну... Я...
-не важно пошли спать
Они оба легли на кровать
-больше не против?
-с чего я должен быть против? Это же твоя кровать.
-ну так то да, но тогда же был против
-уже нет. Хочешь спать на полу?
-нет
Они наконец легли и уснули.
В это же время у Чанчонов
Минсоны и Чанчоны в моëм фф это вообще 2 разные пары. Одна милашная, а другая... Ну вы сами понимаете и сразу понятно, которая милашная, а какая нет
-если хочешь можешь спать на кровати.
-а ты?
-я на полу.
-ты же простудишься! Можешь лечь со мной
-ну ладно
Чан лëг на кровать к Чонину.
-блииин слушай, а мне тебя теперь надо называть "учитель Бан" "Бан Чан" Или можно как всегда?
-в школе "учитель Бан" А вне школы как хочешь
-ну ладно. А если бы я был на домашнем обучении и ты был бы моим учителем как бы тогда?
-что за странные вопросы перед сном?
-не знаю... Просто уснуть не могу
Чан обнял Чонина.
-что ты...
-что? Я думал, что это поможет тебе уснуть, но если хочешь я могу...
-нет, не хочу!
Чонин обнял Чана в ответ и так они уснули.
А Хëнджин просто посидел в телефоне и уснул (даже жалко стало... Сам виноват. отказался от того, чтобы спать с Минхо)
