бедный мужик
На следующий день
У Чанчонов:
Чонин проснулся первым и заметил, что они мило спят в обнимку.
-☁если я сейчас встану, то он проснëтся☁
Он решил, что всë таки поспит ещë чтобы Чан не проснулся. А может и не только из-за этого...
У Хëнджина.
У Хëнджина ничего интересного. Он проснулся и засел в телефон.
У Минсонов.
Если у Чанчонов всë милашно, то у Минсонов всë далеко не так же.
Они оба долго спали. Минхо был уже почти на полу, а Хан разлëгся на всю кровать и закинул ногу на Минхо.
У Чанчонов.
Через пол часа проснулся Чан. Увидев ту же картину, что и Чонин он улыбнулся. Чонин тоже проснулся.
-Чан...
-что?
-ты... А нет, ничего. Забудь
-ок, пошли будить остальных.
Они встали и пошли сначала к Хëнджину. Придя к нему они увидели, что Хëнджин уже не спит.
-о ты уже не спишь?
-привет. Как видишь, не сплю.
-пошлите будить Минхо и Джисона.
-думаю они тоже уже не спят.
-Чонин, ты плохо их знаешь.
-не их, а его. Джисона я хорошо знаю, а вот Минхо...
-пойдëмте разбудим их
-пошлите
Ребята пошли будить Минхо и Джисона. Зайдя они увидели как они спят
-ахахах
-Чонин, ты сейчас их разбудишь!
-а зачем мы тогда пришли?
Тут проснулся Минхо
-ребята, что вы сдесь дела...
Минхо упал с кровати.
-смотрите сейчас был такой бабах, а он до сих пор спит.
-как всегда
-может разбудим?
-может поможете?
-нет
Хан начал потихоньку просыпаться.
-что вы здесь делаете?
-хотели вас разбудить.
-ок, будите, а я спать
-мы вообще-то тебя будить пришли
-зачем меня-то? Вон Минхо будите
-он уже не спит.
Хан наконец открыл глаза.
-а где он?
-он...
-пофиг! Я спать хочу!
-офигел!?
Хан посмотрел за кровать.
-ты что там делаешь?
-лежу.
-ну и лежи.
-помоги мне
-лежать? Сам справишься
-встать
-вон пусть они помогут
-не, пусть сам встаëт.
-цц
Минхо встал.
-а как я упал то?
-мы не знаем
-мы пришли, а ты уже был почти на полу, а Хан...
-Хан значит?
Минхо посмотрел на Хана.
-я упал из-за него?
-что? Нет!
-значит да. Сюда иди!
-Чонин, если я умру я убью тебя!
-прости, я случайно!
Пока ребята смеялись во всë горло Хан боролся за свою жизнь.
Хан начал уставать и Минхо почти догнал его
-сейчас, что-то будет...
-пойдëм от сюда
-я хочу посмотреть.
-ты ещë не совершеннолетний.
Хëнджин и Чан закрыли глаза Чонину и вывели из комнаты.
-Хан!
-АЦТААААААНЬ!
-я не АЦТАНУ, я могу только отстать
Минхо начал сбавлять скорость
-серьёзно?
Хан остановился.
-нет
Минхо снова побежал со всей скорости и наконец догнал его. Подбежав к Хану, Минхо закинул его на плечо и понëс в комнату.
-отпустиииииии
-нет
Минхо положил Хана на кровать и навис сверху.
-что ты делаешь...?
-попробуй угадать с первого раза)
-ты же меня не прибьëшь?
-конечно нет! Наверное...
-наверное!?
-да тише ты!
-если ты меня не отпустишь, я буду кричать
-кричи
Хан набрал воздуха и как только собирался крикнуть Минхо поцеловал его.
Хан был в шоке. Тут зашëл Чонин.
-...
-Чонин, что ты...
-Чонин, ты ещë маленький!
Минхо отстранился от Хана,а Чан и Хëнджин вытащили Чонина.
-что ты только что сделал...
-ну тебе же понравилось
-ну я...
-понравилось же?
-ну да..
-хах
-может ты встанешь?
-а может мы продолжим?
-а если кто-то зайдëт?
-ну, Хан! Ну давай!
-я хочу кушать!
-ну ладно, но после еды мы должны повторить.
-пока!
Хан вылез из-под Минхо и побежал на кухню.
-чëрт! А ведь почти получилось!
Минхо встал с кровати и тоже пошëл в кухню. Там его уже все ждали.
-ты чего так долго?
-прости, мама, я одевался
Все удивлëнно посмотрели на Минхо
-ты назвал меня мамой?...
-ну да...
-Наконец-то!
Она подошла и обняла Минхо
-☁отпустите, женщина! ☁
Во время еды.
-дети, вам же сегодня никуда не надо? Сходите ка погулять
Все согласились
-пап, только учти, мне пока что не нужен ещë 1 братик! Тем более такой маленький
-учту
-что!?
Все посмотрели на них.
-ахринеть! У меня скоро будет братик! Ураааа
Хан начал прыгать по всей кухне
-Сони успокойся, у тебя не будет братика!
-что? Ты собираешься сделать аборт?! Не позволю! Если ты это сделаешь я убегу из дома! Ты можешь родить его, а я усыновлю его...
-Сони, что ты такое говоришь? Я не беременна
-как ты могла? я думал, что у меня будет братик
-у тебя уже есть БРАТИК
-это уже какой-то братик-переросток!
-ээээ офигел!?
Хан показал Минхо язык. Но увидев странный взгляд на себе тут же засунул обратно.
/.../-автор
/я решила, что теперь буду полностью обозначать имена героев, чтобы никто не путался/
Минхо-всë, пошлите гулять!
Чонин-пошлите.
Бан Чан-сначала надо переодеться.
Мама-кстати, Минхо, ты же сказал, что задержался потому что одевался, а сам до сих пор в пижаме!
Минхо-ну я...
Мама-иди уже, а то без тебя уйдут
Минхо ушëл.
Через некоторое время.
Хëнджин приготовился первым поэтому уже ждал всех внизу. Чан тоже уже приготовился и помогал Чонину. Минхо же приготовившись лежал на кровати и пялился на Хана.
Джисон-если ты всë, иди. Не мешай мне!
Минхо-чем же я тебе мешаю?
Джисон-взглядом.
Минхо продолжил смотреть на Хана.
Джисон-выйди!
Минхо-ну ладно...
Минхо начал идти в сторону двери и Хан отвернулся от него. Но резко Минхо поворачивается к Хану и прижимает его к стене.
Джисон-ааааа
Минхо-ты чего орëшь?
Джисон-слишком неожиданно! Отпусти меня! Свободу!
Хан начал вырываться, но Минхо оказался сильнее. Через время ему это надоело и он поднял руки хана над головой.
/Боже, чем я занимаюсь в 3:53 часа ночи?/
Кстати, Хан был без футболки так как не успел надеть еë
Минхо-ты обещал мне кое-что...
Джисон-ну и что же?
Минхо-попробуй вспомнить
Джисон-что-то я не могу вспомнить
Минхо-сейчас вспомнишь
Минхо потянулся к губам Хана. Он почти поцеловал его, но тут заходит Хëнджин.
Хëнджин-ребята, вы ещë до?... Ок
Увидев, полуголого Хана он сразу вышел из комнаты.
Минхо-сколько можно?!
Джисон-а вот двери надо закрывать!
Минхо-то есть ты не против?
Джисон-а должен быть?
Минхо-ну...
Джисон-ладно, я одеваться.
Минхо-пхах ну иди
Хан хотел уйти, но увидел, что Минхо до сих пор держит его руки.
Джисон-может ты отпустишь меня?
Минхо-не хочу! Твоя кожа такая мягкая...
Джисон-Минхо, ты педофил какой-то!
Минхо-а вот щас обидно было!
Минхо наконец отпустил руки Хана.
Джисон-наконец-то
Хан надел футболку и они оба вышли из комнаты.
Хëнджин-наконец-то!
Ребята вышли из дома и пошли к парку, где их уже должны были ждать Чанбин, Сынмин и Феликс.
Джисон-Лиииикс
Феликс-Сонииии
Хан и Феликс побежали друг к другу и очень крепко обнялись
Минхо-я тоже так хочу!
Хëнджин-не ревнуй, давай я тебя обниму?
Минхо-я хочу чтобы меня обнял он
Хëнджин-ну и ладно
Все поздаровались и направились в парк аттракционов. Проходя мимо какого-то ларька они решили снять видос:
https://www.youtube.com/watch?v=2JEApN4fXos
Сынмин-ээээ это мой мужик! Не надо его лапать!
Феликс и Хан-хахахпзахсх
Минхо и Хëнджин-конец был лишним! Сюда иди!
Минхо забрал Хана, Хëнджин Феликса, а Сынмин увëл Чанбина. Минхо и Хëнджин именно ЗАБРАЛИ. Ну, а что? Могут себе позволить! Не то что этот лошок Сынмин😒
Весь вечер ребята проводили хорошо. Это были бы не Stray Kids если бы с ними ничего не произошло. Все кроме Феликса и Хана пошли в туалет. Пока они ждали всех к ним подошëл какой-то мерзкий мужик лет 37
Мужик-эй, парни! Не хотите прокатится?
Хан-нет!
Феликс-Хан, пойдëм от сюда!
Хан-нет, постой. У меня идея, как отучить его приставать к кому попало!
Джисон-эй, милый, я передумал!
Хан пошëл к мужчине.
В это время все уже пришли к Феликсу.
Минхо-а где Хан?
Феликс-Минхо, останови его!
Феликс показал на Хана подходящего к какому-то мужчине.
Минхо-он с ума сошëл этому мужику на вид 99 лет!
Сынмин-тихо, давайте посмотрим!
Все замолкли и начали наблюдать за дальнейшими действиями белки.
Хан подошëл к Мужчине.
Мужик-вот так бы сразу! Садись
Мужик указал на машину стоящую рядом.
Джисон-коннчно, милый! Но сначала я хочу кое-что сделать, ты же не против?)...
Хан начал подходить к мужчине, а тот в свою очередь похотливо улыбнулся и стал ждать дальнейших действий парня. Хан подошëл, мужчина закрыл глаза и он ударил ему одно место со всей силы.
Джисон-прости, милый, облом!
Хану стало страшно, что мужчина что-то сделает и со всей силы побежал к ребятам
