упс, обломчик!
Я думала, что ни кто не будет читать мой фф. Я писала чисто для себя и хотела уже его забросить, но увидев коментарий где вы простите проду мне сразу захотелось его продолжить! Спасибо за вашу поддержку и простите за ошибки! ☺
Осторожно в этой части присутствуют маты.
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Джисон-прости, милый, облом!
Хану стало страшно, что мужчина что-то сделает и со всей силы побежал к ребятам
"Ах ты тварь!... " Было последним, что услышал Хан. Он прибежал к друзьям.
Сынмин-нифига ты мощь
Хëнджин-жалко мужика, ты его неверно без детей оставил!
Все посмеялись и только один Минхо был серьёзен
Джисон-Минхо, что с тобой?
Минхо-ты с ума сошëл!?
Бан Чан-Минхо, успокойся
Минхо- как я могу успокоиться!? А если бы этот мужик успел среагировать и с ним что нибудь случилось?!
Джисон-но не случило...
Минхо- замолчи! Я домой!
Джисон-Минхо!
Минхо ушëл.
Феликс-ну... Вообще-то он прав...
Все-да...
Джисон-пиз...
Бан Чан-цыц! Тут дети!
Все посмотрели на Чонина.
Джисон-прости, малыш!
Сынмин-малыш, ты не замëрз?
Чанбин-малыш, ты сегодня хорошо покушал?
Бан Чан-малыш, пойдëм домой!
Хëнджин-вы идите, а я сегодня пойду к себе домой
Джисон-ок
Хан, Чан и Чонин пошли домой к Хану, а остальные разошлись по своим домам.
Они гуляли весь день поэтому сейчас уже поздно и темно. Время 22:35 они пришли домой.
Джисон-как же я устааал
Бан чан-не забывай, тебе ещë с Минхо мириться
Джисон-аааа
Джисон- сегодня я сплю у себя, а вы в гостевой комнате.
Чонин-нееет там слишком неудобно и страшно!
Джисон-я не хочу снова спать с ним!
Бан Чан-ну ты же не хочешь чтобы с ним спал я или Чонин.
Джисон-может ты поспишь с ним, а я с Чонином?
Бан Чан-нееее он страшный! Особенно сейчас. Он убьëт меня за то, что я не остановил тебя.
Джисон-😩😩😩
Чонин-ахах
Бан Чан-ладно, мы пойдëм
Чонин и Чан пошли в комнату Хана, а тот в свою очередь пошëл к Минхо. Хан зашëл в комнату, Минхо лежал на кровати.
Джисон-Минхо?
Минхо ничего не ответил.
Хан подошëл к нему и сел на кровать.
Джисон-ну Хо...
Минхо ничего не ответил
Джисон-ты спишь что-ли?!
Хан посмотрел на Минхо.
Минхо-да не сплю я! Отстань!
/лююююди я не могу писать у меня играет Мияги-marmalade 😫😫😫/
Хан лëг на кровать и обнял Минхо.
Джисон-ну прости меня!
Хан поцеловал Минхо в лоб и крепко обнял.
Минхо-ооо это уже лучше!
Джисон-ты меня прощаешь?
Минхо-нуу... Если поцелуешь меня ещё раз и в губы тогда я подумаю...
Джисон-размечтался!
Минхо перевернул их и теперь получилось, что Минхо нависает над Ханом.
Джисон-не хочуу...
Минхо- захочешь
Джисон-абьюз!
Минхо-да тише ты! Всё наверное спят уже!
Джисон-я тоже спать хочу
Минхо-вот и спи! Чо орëшь то?
Джисон-я всë, я спать!
Минхо-куда? Не пущу!
Джисон-да бляяя
Минхо ударил Хана по жопе.
Джисон-эээ офигел?
Минхо-теперь за каждый мат я буду бить тебя по жопе
Джисон-не честно! Это моя жопа!
Минхо-скоро станет и моей...
Джисон-что?
Хан не услышал, что сказал Минхо из-за того что пытался выбраться.
Минхо-Хан...
Джисон-что?
Хан случайно ударил Минхо по локтю и тот упал прямо на него. Их губы соприкоснулись. Они оба лежали в полном шоке, но отстраняться никто не собирался. Когда у них закончился воздух и они наконец отстранились друг от друга Минхо всë таки решил признаться.
Минхо-ты же специально
Минхо нагло ухмыльнулся
Джисон-нет! Это случилось случайно!
Минхо-пиздишь как дышишь!
Минхо снова поцеловал Хана. Хан ответил на его поцелуй. В этот раз он длился меньше.
Минхо-ты мне нравишься!
Джисон был в шоке.
Джисон-что? Я? Как? Когда? Почему я? Я же...
Минхо-слишком много вопросов. Просо ответь это взаимно?
Джисон-прости но...
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°••°•°•°•°•°•
Хоба я снова тута! Я специально закончила на таком моменте, хотя глава и слишком короткая. Ждите проду
