🥺💔
Простите, что меня так долго не было🙏❤
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Джисон-прости но...
Минхо-я пойму если это не взаимно...
Джисон-это взаимно!
Минхо-ураааа
Джисон-потише!
Минхо начал бегать по всей комнате и радоваться прямо как маленький котëнок.
Минхо-кстати, как зовут моих котов?
Джисон-не знаю...
Минхо-мы расстаëмся!
Джисон-ну во первых мы ещë не начали встречаться, а во вторых я пошутил. Их зовут Суни, Дуни и Дори
Минхо-выходи за меня!
Джисон-ахахах
Минхо-я серьёзно!
Джисон-давай ка пока обойдёмся отношениями
Минхо-хорошо, но теперь ты обязан выйти за меня!
Джисон-хорошо, хорошо! Но как мы скажем родителям о наших отношениях?
Минхо-пока никак. Потом как-нибудь сами узнают.
Джисон-ну хорошо.
Минхо-и ещë кое-что...
Джисон-что?
Минхо-больше не убегай так к незнакомым мужикам! Вдруг ты не справишься?
Джисон-цц ну ладно. Но это так весело!
Минхо-весело оставлять людей без детей? И часто ты так делаешь?
Джисон-ну... Каждый раз когда они пристают
Минхо-ну в принципе, ты молодец, что защищаешься, но...
Джисон-всë, хватит!
Минхо-ты такой милый
Минхо поцеловал Хана. Этот поцелуй был долгим и очень желанным. Через некоторое время они отстранились из-за нехватки воздуха.
Минхо-я люблю тебя
Джисон-правда...? Прости, но ты мне не нравишься... Я не хочу играть с твоими чувствами
Минхо-ты же не...?
Хан не смог сдержать смех и засмеялся.
Минхо-ах ты зараза!
Минхо толкнул Хана на кровать и навис над ним.
Джисон-не надаааааа
Минхо-нада
Джисон-абьюз!
Минхо-да тише ты!
Джисон-я буду кричать!
Минхо-кричи
Джисон набрал воздух и уже собрался крикнуть, но Минхо снова поцеловал его.
Джисон-😩
Минхо-не надо так вздыхать.
Джисон показал ему язык.
Минхо-вот только не надо дуться
Джисон отвернулся от Минхо.
Минхо-ну Хан~и
Минхо обнял Хана со спины.
Джисон-отсттань, я спать хочу!
Минхо-ну пошли спать
Джисон-мне ещë переодеться надо.
Хан переоделся и лëг на противоположном от Минхо крае.
Минхо-я думал, когда мы начнëм встречаться, в первую ночь мы будем спать в обнимку
Джисон-какой самоуверенный! видимо не судьба
Хан встал с кровати и Минхо за ним.
Минхо-не судьба значит?
Минхо толкнул Хана на кровать и хотел поцеловать.
Джисон-если ты меня сейчас поцелуешь, я задохнусь!
Минхо-ну, Хан~и! Ну 1 поцелуйчик!
Джисон-завтра
Минхо-хорошо, но ты обещал!
Джисон-ладно, ладно!
Минхо лëг рядом и они уснули в обнимку.
*на следующее утро*
Минхо-Сон~и, проснись...
Минхо пытался разбудить Хана, но ничего не выходило.
Джисон-не хочууу😫
Минхо-придëтся. Сегодня нужно на учëбу... А ещë сегодня родители уезжают и мы можем не спать всю ночь!
Джисон-ну вот, родители же уезжают зачем мне вставать?
Минхо-они уезжаюв только вечером так что РОТА ПОДЬËМ!
Джисон-нет
Минхо-да
Джисон-ты меня не любишь🥺💔
Минхо-люблю
Минхо подходит к Хану и шепчет на ухо.
Минхо-если ты сейчас не встанешь, то я изнасилую тебя!
Джисон вскочил с кровати и руками спрятал свою попу.
Минхо-ээээ так не честно!
Джисон-честно!
Минхо начал подходить к Хану.
Джисон-АААА НАСИЛУЮТ!
Хан побежал вниз, но как всегда всë идëт не по плану. Хан споткнулся и ещë бы чуть-чуть и он бы упал, но его поймал...
