хихих
Вы рады, что я снова начала писать? Я тоже
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Его поймал Чан
Чан-опа, попался! Чо разбегался?
Минхо вышел из комнаты и Джисон это заметил.
Джисон-Чан~и, помоги! Он хочет меня изнасиловать!
Джисон спрятался за Чаном.
Минхо-Чан, отойди!
Чан-нет!
Минхо-Хан~и, не бойся я тебе ничего не сделаю 😇
Джисон-точно?
Минхо-точно
Джисон начал выходить и Минхо попытался взять его за руку, но Хан успел среагировать и отдëрнул руку.
Джисон-АААА АЦТАНЬ, ПЕДОФИЛ!
Минхо-я не педофил!
Хан убежал в кухню, а Минхо за ним.
Мама-вы чего разбегались?
Джисон-ничего
Увидев родителей Хан успокоился и сёл за стол.
Минхо-вот ты где! Иди сюда!
Минхо начал подходить к Хану и краем глаза увидел родителей, которые были в шоке.
Минхо-а... Иди ко мне мой милый братик! Доброе утро🥰 ! О мама, папа, вы уже здесь? Вам тоже доброе!
Мама-доброе...
Папа-доброе утро, сын...
Они сидели в полном шоке.
Мама-так, ладно. Хани мы сегодня вечером уезжаем в гости с ночëвкой. Ты же не против?
Джисон-нет
Мама-отлично, тогда едешь с нами!
Джисон-но я...
Папа-если согласишься, то можешь не идти сегодня на учёбу и мы купим тебе вкусняшек.
Мама-кстати... У них тоже есть дети это Кай и Бахи.
Джисон-круто!
Всë это время Минхо смотрел на Хана грустным и ревнивым взглядом.
Мама-Минхо, что с тобой?
Минхо-можно я тоже поеду?
Папа-мы сначала хотели тебя взять, но вспомнив, что ты не любишь ездить в гости думали ты не поедешь
Минхо-ну так можно?
Мама-можно
Минхо дал пять хану
Мама-тогда нужно и Чана взять! Не будем же мы его 1 оставлять.
(Остальные уже уехали по домам.)
Чан-куда?
Чан сел за стол.
Мама-тогда поедешь с нами на ночëвку к Хюнинам? Мальчики тоже едут.
Чан-хорошо
Ну вот и всë.
Мама-мальчики, сегодня можете не идти в школу, а ты Чан пиз.. Иди в школу. Ты же учитель, тебе нельзя пропускать уроки.
Чан-у меня сегодня выходной
Папа-тогда мы можем отправиться хоть сейчас.
Мама-подожди, дети же ещë не готовы!
Джисон-да! Эээ мы не дети!
Папа-а кто? Дедушки?
Чан-хавхаз
Джисон-цц
Минхо-приятного аппетита
Всё пожелали друг другу приятного аппетита и начали кушать.
После завтрака Джисон пнялся к себе в комнату и просто лежал на кровати и залипал в телефон.
У минхо
Минхо доел и пошëл к себе в комнату. Т.к Джисон доел раньше всех, то Минхо думал, что он ждал его в комнате. Когда Минхо поднялся в комнату там было пусто. Удивившись Минхо решил проверить комнату Хана. Он оказался там.
Минхо-а почему ты не у меня в комнате?
Джисон-а должен?
Минхо-ну мы же встречаемся
Джисон растерялся.
Джисон-ну и что...! Это ничего не значит! Да и тем более...
Минхо-ты такой милый
Минхо начал приближаться к Хану.
Джисон-что ты делаешь?...
Минхо подошëл в плотную к Хану и навис над ним.
Джисон-отпусти меня...
Джисон говорил полу-шëпотом
Минхо-ты умеешь разговаривать спокойно? Я думал ты только орать умеешь!
Джисон-иди нахуй!
Джисон отвернулся, а Минхо шлëпнул его по попе.
Джисон-ай!
Минхо-если ещë раз сматеришься будет хуже.
Джисон-ты ах...
Минхо-ну, ну продолжай. Я слушаю...
Джисон-ты а...
Х...
У...
Е...
Л...
Минхо опять ударил его по попе, но уже сильнее.
Джисон-эй! Я не матерился. Я просто сказал тебе несколько букв.
Минхо-из которых можно сложить очень даже такое слово.
Джисон-ну это уже твоя фантазия.
Минхо-ахуел?
Джисон ударил Минхо по попе
Минхо-эй! Это моя тактика! И вообще вот это и это...
Он указал на свою попу и попу Хана.
Минхо-моë
Джисон-неее вот это
Он показал на свою попу
Джисон-моë
Минхо-ошибаешься... А знаешь... Мне даже понравилось
Минхо вытянул свою попу к Хану
Джисон-что ты делаешь?
Минхо-хочу чтоб ты повторил
Джисон-неее
Минхо-даааа, а то твоя попа пострадает
Джисон-ты не посмеешь!
Мигхо-уверен?
Джисон-уже не очень...
Минхо закинул Хана на плечо и шлëпнул по попе.
Джисон-ай!
Минхо-это было за мат и сегодняшнее утро.
Джисон-я понял, отпусти меня!
Минхо приготовил руку чтоб ещë раз ударить и специально показал это Хану
Джисон-ладно, ладно, я понял!
Минхо-вот и правильно!
Джисон-я, что теперь тут жить должен?
Минхо-если хочешь можешь жить.
Джисон-не, так не удобно будет
Минхо-почему?
Джисон-действительно б...
Минно-что ты сказал?
Джисон-я сказал "действительно"
Минхо-а потом?
Джисон-а потом я сказал "я сказал"
Минхо-перед
Джисон-"действительно"
Минхо-ой, да иди...
Минхо специально не договорились предложение, зная, что сейчас будет.
Джисон-сам пошëл нахуй! Ой...
Минхо-доигрался
Минхо понëс Хана к кровати...
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
А теперь мучайтесь и ждите проду! УВАХАХАХАХА😈 (злобный смех) если честно я очень рада, снова писать этот фф. Всех люблю❤😘
