Стрим
-Солнышки сейчас будет стрим у кого-то из нас на твиче поэтому будьте на чеку.-Сказала девушка и пригрозила пальцем.
Потом начала отмечать ребят и они начали вставлять ее сторис к себе,милашки.Саша открыл дверь и провёл рукой мол «проходите» девушка только кивнула и прошла в квартиру.Все в светодиодной ленте,разувшийся Саша взял меня за локоть и повёл меня в комнату.Агата даже не обратила внимания на эго прикосновения,как она поняла эта хата сквада «Хозяев» очень мило.
Мы зашли в комнату где были уже все:Илья,Саша,Костя,Лёша,Аня,горилла,Каролина,там была ещё не знакомая мне девушка.
-Привет,я Кая.-Сказала эта девушка,на вид она милая и похожа на меня стилем. -Привет,Агата.-Сказала девушка и протянула ей руку,они познакомились и Агата села к Ане.
-Прекрасно выглядишь подруга.-Сейчас Аня пыталась поддержать Агату как могла,хоть и не умеет.
-Спасибо.-Агата положила свою руку девушке на плечо.
Кая так и липла то к Лёше то к Саше,кстати о Саши ,он сидел около меня и сразу же после комплиментов он постучал меня по плечу.
Стрим шёл 3 часа,Они веселись,смеялись прыгали,бегали и отвечали на донаты.Потом Агата с Сашей сели за комп и начали что-то обсуждать с чатом.В это время ребята начали ссориться из-за квеста.
-Да я вам отвечаю крутой хоррор «Псих больница» там вообще заебись.-Начал спор Лёша.
-Банально,нахуй нам больница если есть «Пила» -Говорил Горила.
Аня топила за «Озеро мёртвых» а другие ребята поддерживали одну из сторон.
-Они на квест собрались?-Спросила девушка у Саши.В тот момент пришёл донат nowwwwwww-1000 RUB! Саша и Агата круто смотрятся вместе!
-Спасибо за тысячу,Агат тут донатик пришёл. В тот момент девушка влезла в спор и топила за больницу,банально но точно так же»страшно,только потом она услышала что ее позвал Саша.
-Тааак, Саша и Агата вы круто смотритесь.-Начала читать девушка,а под конец просто застыла смотря на экран.
-Кстати,Сань ты мне обещал дать ашку.-Перевела тему девушка.
-Да,точно.-Он немного оттолкнулся назад и достал ашку с каким-то вкусом.
-Спасибо.-девушка встала и обняла его,а что он мне ашку агата объятья.
-Стрим идёт три часа,пора закругляться.-девушка сразу же посмотрела на Сашу.
-Ребят прощаемся.-Саша повернул голову и сказал ребятам,те уже успокоились и пели песни.
Я не вижу лиц
Я вижу твоё нутро
И среди него мне не нравится ничего
Просто прекрати посе-посе-посещать мои ёбаные сны.
Кричали они,девушка просто вырубила колонку из розетки и повторила слова Саши.Тогда ребята попрощались,пришло время и мне говорить.
-Котят у меня через несколько дней будет стрим поэтому ждите.-Сказала девушка и показала сердечко.
-Модеры скиньте ссылки на ребят,все всем пока.-Сказал картавый.
-Так вы решили про квест?-Спросила Агата. -Да,вы выиграли.-Подал признак жизни Костя.
-Агата,мы выиграли,ура-Кричал от радости Лёша.
-Ребят в следующий раз сходим на другие,а когда и во сколько квест?-Спросила девушка и посмотрела на всех ребят.
-Вот тут проблема или сегодня в два часа ночи или завтра тоже в два.-Сказал горила и сразу же залез телефон.
-Давайте сегодня,чего ждать то-Сказал Илья. -Я тоже так считаю,можно ещё и поснимать-Сказал Саша и повернулся ко мне,смотря как девушка курит.
Время около 12:00 Агата только встала по будильнику и начала сборы,перед этим включив свой плейлист песен.Сначала надо выбрать вещи что-то удобное но красивое в тоже время не «оверсайз» чтобы не зацепиться и не сдохнуть от жары.Выбор пал на велосипедки топ и рубашку.Бижутерия,пару колец и цепочки.Обувь-кроссы найк.Макияж легкий.Прическа,можно пучок или хвостик.Надо взять кепку и вроде все.
Прошёл час и только сейчас Агата готова,время час ночи,она решила посидеть в тик токе и поснимать видосы с Сашей
В рекомендациях все время были моменты с или вообще ее видео или нарезки со стримов.
Нас разделили,потому что нас было много а для квеста максимум 5 людей.В первой команде были:
Саня фрама
Кира
Костя
Илья
Каролина
Мы просили забрать Каролину и Киру ,но админы сказали что так определила кепка.Мы писали имена,кого выбирали тот был в первый команде.А во второй были оставшиеся ребята.
Агата
Кая
Саша
Аня
Лёша
Квест идёт 1,5 часа.За это время я сорвала себе голос и обматерил все и всех.Все смеялись и разгадывали квесты,бегали от них,но один «псих» взял меня и привязал к какой-то фигне.Я пыталась вылезти но не удалось.Я сидела не много,минут 5.
-Вы где все,я тут сдохну,а вы не заметите.-Кричала девушка,осматриваясь.Вдруг ко мне пошёл человек, она уже назвала его разными именами но он не откликался,девушка думала что это актёр,но нет,это Саша.
-О заец,я тебя нашёл,пошли пока тот чел не пришёл.-Сказал он и ждал когда я пойду за ним.
-Саш,если бы я могла,то убежала при первой возможности.-Сказала и начала показывать на замок.
-А значит так,наверно где-то тут ключ.-Он сразу же начал искать ключик,а девушка осматривала уже в кой раз комнату.
-А ключ не может быть около меня?-Спросила агата,осматривая своё место и искала то что им надо.
-И правда, ключ на твоей руке,подожди я сейчас сниму,дай руку.-Саша говорил бережно и тихо,он взял мою руку и начал аккуратно снимать какую-то железку,она давила на руку,поэтому каждый раз мычала.
-Все,сейчас осталось только снять замок. -Фух,наконец-то,спасибо.-поблагодарила друга и они пошли к ребятам.Они пытались понять что говорил один из «заключённых» этой больнице,мы включились в работу,и в скоре они выбежали в ту комнату,с которой все началось.
-Чтоб вы понимали я сидела в комнате и никто не пришёл.-Сказала Агата ,а вскоре вышли наши ребята из квеста.Все обменялись эмоциями,и начали расходиться по домам.Остались только Лёша,Аня,Саша и Агата
Отличная компания.Время позднее на улицах мало людей и они решили прогуляться и пойти кому-то в квартиру.Походу выбор пал Сашу.
Они гуляли по ночной Москве,смеялись и рассказывали про себя.Ребята делились детством,смешными моментами,как первый раз попали в глупую ситуацию.Говорили о родителях и родственниках.Про родной город,и старых друзей.
Девушка молчала,только слушала и изредка поднимала голову.
-Эй,ты чего молчишь?- Кто-то наклонился к моей голове и сказал уже знакомым мне шёпотом.Агата подняла голову и смотря в его глаза ответила ему.-Мне нечего рассказывать.-Саша улыбнулся обнял меня за плечи и мы пошли дальше.
Парк был огромным и пустым,там было куча качелей и горок.Мы остановились на качелях в которые можно лечь.Лёша с Аней запрыгнули в одну из первых,выглядили там как «та самая пара» девушка решила им не мешать и села в самую крайнюю от них качель.Саша подумал так же самое и встал около тех качелей шёл уже сидела девушка. -Садись.-Сказала она и постучала по свободному месту рядом с собой.Саша сел к девушке и она положила свою голову к нему на плечо.Они молчали и смотрели на звёзды.Пока наши друзья то смеялись то затихали.Повернув голову девушка заметила как они целуются,пихнув Сашу и сразу же кивнула в ту сторону.Он послушности повернулся и улыбнулся.
-Молодец Лёха.-Он сказал это искренне и так мило.Между ними и правду очень хорошая дружба.
