привет мышка!!!👋 это не главушка!!!
- ау!!!
-*вдох** выдох*
- вдохновение!?
-...
- ты где!?
- я тебе зачем?
- тут как бы в прошлый раз ты захотела новый фф написать?
- ну и что!?
- я тут только 2 главы еле еле написала( да я девАчка и Дева ♍)
- ну и хватит этого...
- ну я вообще то пообещала моим мышкам и котятам что напишу проду...
- сОма выкручивайся!!!
- но без тебя не как
- не пойду!!!
- ты как ребёнок!
- все русские в душе дети!!!
- ну позязя?
- ну как нибудь приду....
- ок...
Сижу я на уроке биологии....
- привет - вдохновение
- что!? Ты пришла сейчас!?ёптель-моптель!!! Ёбана матрёшка!!!! Бабка Ёжка!!!
- ладно потом приду...
- из-за тебя мои мышки и котятки ЖДУТ проду!!!!
- ок приду пораньше
- только не на уроке!!!
- как получится... ГЫГ...Пф...
- ах ты ж ****** ******
-😱
- ладно пока...
Счёт слов для тебя 😘:130 слов!!!
