4 страница17 апреля 2020, 18:37

папа?

Россия проснулся от резкого звука будильника....
- сына!!! СЫНА- ГОВНИНА!!!- прокричал СССР...
И тут врывается этот мужик и плюхается на кровать,так что Росс 
Падает с неё .....
- встаю,встаю...С такими темпами я скоро съеду от тебя...
- но ты же копишь на крутой дом?- с хитрой ухмылкой посмотрел Союз
- ну буду жить в жилье чуть по скромнее? У меня чуть-чуть осталось- только: 800000тыс...
- мало?
-мало...
- в мои годы это было как быть богом!!!!
- но...
- но что?
- Ты же в Бога не веришь?
-не верю и слава Богу!!!
- Пф.... Ладно иди,а я пойду собираться...
- а ты,что меня стесняешься?
- просто выйди из моей комнаты!!!
- у нас нет твоё моё,есть только наше!
- хорошо... Выйди из НАШЕЙ комнаты!!!
- зачем мне это? Это же НАША комната!
Россия просто взял его за руку и увёл из комнаты... Закрыв дверь побежал быстро одиваться на собрание...( Он быстро побежал потому что отец мог снова зайти 😅)
Он выбежал из комнаты и побежал по лестнице....Росс не хотел есть,он сразу направился к выходу...Но его отец кричал ему в след что если не поест он его выгонит из дома... Россиюшка пошёл есть...он доел и быстро как молния побежал на собрание,а то Велик( Великобритания) будет отчитовать....
***
- объявляю это собрание открытым!-Велик
***
- объявляю это собрание закрытым!- велик
(Мне просто лень описывать всё собрание 😂)
Росс побежал скорее домой ведь после собрания дают документы, что-то обсуждают,и...(особый случай) закидывают санкциями...
Америка очень бесит и без того, а ещё и санкции!Ужас...
Он просто бежит домой,и...
Его кто-то останавливает, и это...
Продолжение следует....
Счёт слов для тебя 😘:266

4 страница17 апреля 2020, 18:37