2 страница17 марта 2021, 17:15

Часть 2

3 часа я ехала до своего бывшего дома, мда...ну тут и...чисто... Осмотрев весь дом, поняла, что в комнатах были банки из под пива, полупустые бутылки из под виски и коньяка и использованные презервативы Какого хера?! Диксон, я его прибью. 

Значит, пока меня не было в городе, то он на протяжении года устраивал здесь вечеринки? В моем доме?!

Я его прибью...

Слышу, как открывается дверной замок и иду в прихожую, облокотившись о стену, стала ждать своего любимого старшего братика

Д: а он такой мне хочет врезать, я уворачиваюсь, а он от неожиданности падает сам на асфальт- заржал он, как и его дружки

Ж: я вам не мешаю?- спросила я и посмотрела мило на братца, который встал в ступор

Д: Жан?

Ж: да?

Д: а ты...а как ты...а что ты...

Ж: как я? Нормально. А я тут приехала, приветик. Что я тут делаю? Прикинь, живу.

Диксон был до сих пор в шоке, конечно, за год очень сильно поменялась, да и не разрешали с ним созвониться, а тут сегодня, как гром среди ясного неба.

Д: ты же...

Ж: раньше приехала- выплюнула я и посмотрела на его друзей, которые смотрели на нас с непониманием и с пакетами в руках

Д: а...ребята...это моя младшая сестра-Жаклин. Жаклин, это мои лучшие друзья- Марк и Джек.

М и Д: привет...

Ж: привет, братец

Я посмотрела на брата, который что-то искал в телефоне

Д: да?

Ж: а что ты делаешь?

Д: ищу телефон клининга

Ж: о нет)- я забрала у него телефон- ты будешь убирать все сам, своими собственными ручками)

Д: что?!

Ж: ты собираешься со мной спорить?

Д: но...

Ж: без перчаток будешь убирать использованные презервативы и окурки сигарет

Д: пощади...- сказал Диксон и сел на колени

Ж: ну уж нет, если у вас сегодня намечалась вечеринка в этом доме, то отменяйте ее

Д: ну Жан...

Ж: я все сказала- прошипела я и посмотрела на брата- ведра, веники и швабра знаешь где?

Д: ...да...

Ж: ну вот и прекрасно, перчатки даже не ищи, я их спрятала

Шучу, у меня просто их даже не было..

Ж: ключи от машины давай

Д: только не мою малышку

Ж: сама же могу забрать

Диксон дал с болью в глазах свои ключи от машины

Ж: приеду минут через 40, надеюсь, братец, что тут будет порядок- сказала я и вышла из дома

ДИКСОН

Жаклин вышла из дома, а я обреченно посмотрел на друзей

М: ты серьезно?

Д: отменяй вечеринку- сказал я и пошел за ведром и веником

Дж: она же твоя младшая сестра, а командует так, будто старше тебя на 20 лет

Д: вы просто ее не знаете- сказал я уныло и решил начать с кухни

М: почему мы о ней раннее не слышали?

Д: потому что она училась на протяжении года в закрытой школе

Дж: но мы дружим уже на протяжении 5-ти лет?!

Д: она жила в другом доме и не показывала того, что мы брат и сестра- сказал я и достал мусорный пакет

М: ты серьезно ее послушаешь?

Д: да, а что ты еще предлагаешь?

М: мы не можем отменить вечеринку

Д: она тогда будет мстить...

Дж: и что?

Д: и что? Ты серьезно? Вы плохо знаете мою сестру, да вы ее вообще не знаете...- сказал я и продолжил убирать этот мусор

М: давай так... Мы поможем тебе убраться

Дж: а потом сами уговорим твою сестру устроить вечеринку

Д: она откажется

М: мы это еще посмотрим...

ЖАКЛИН

Я приехала в свою бывшую школу и пошла в кабинет директора

Ж: здравствуйте

- здравствуйте

Ж: я бы хотела вернуться в эту школу- сказала я и отдала директору свои документы

- Жаклин? Ты в этом уверенна?

Ж: вполне

- ладно... расписание пришлю тебе сегодня по почте и... аккуратней только, тебе и так попало от них неплохо

Ж: хорошо, спасибо

Сейчас я стою в магазине и смотрю... что бы сегодня приготовить на ужин?

- Жаклин?

О господи, ну кто же еще? За этот день я столько раз услышала свое имя, что...

Повернувшись, увидела Кристиана...

Ж: Кристиан? О боже...привет)- я посмотрела на Кристиана, подошла к нему, запрыгнула на парня и начала его обнимать

К: ты что тут делаешь? Ты же еще учиться должна в академии

Ж: немного перестаралась...- сказала я и почесала свой затылок- а ты что тут делаешь?

К: после выпуска решил сменить город и вот... я тут

Ж: работаешь?

К: нет, деньги еще позволяют пинать балду, так что...

Ж: я здесь неподалеку живу, не хочешь в гости?

К: ...почему бы и нет, ты мне как раз все расскажешь)

Ж: обязательно

Я расплатилась за продукты, Кристиан забрал у меня пакеты и я повела его к нашей с братом машине

К: неплохая...

Ж: да, с братом купили, хоть я раньше в них и не разбиралась...

Подъезжая к дому, я услышала громкую музыку

Ж: что за...?

К: твой дом?

Ж: ну, братец- прошипела я и вышла быстро из машины, а за мной и Кристиан.

Встав на пороге дома, начала взглядом искать этого будущего смертника

К: давай завтра устроишь взбучку своему брату, а сегодня вспомним, что было на наше первое знакомство, м?

Я посмотрела на Кристиана...

Ж: а давай)- ухмыльнулась я и пошла к пульту диджея- на тебе копы

К: нет проблем

Подойдя к пульту, толкнула какого-то там неотесанного диджея, коротко ему сказав:"свали" и начала прибавлять громкость.

Кристиан подошел ко мне и вручил мне стакан с виски

К: за нашу встречу)

Ж: согласна)- мы выпили первый стакан до дна

Я резко поменяла музыку на другую и тут начался разнос

2 страница17 марта 2021, 17:15