Часть 3
Ближе к 3 часам ночи мы стали всех выгонять из дома, оставили только эту троицу
К: ладно, мне пора
Ж: ты не останешься?
К: нет, давай встретимся лучше в кафе "день и ночь" в часа 4, там и поговорим
Ж: хорошо...
Я попрощалась с другом и пошла в свою комнату спать.
Кто же устроил вечеринку после того, как я запретила? Дик это не мог сделать, он слишком меня хорошо знает, а вот его друзья...
Ну все, месть начинается...
Утром я проснулась по будильнику, спустилась на кухню, спрятала все таблетки, подключила телефон к колонкам и включила звук скрежета.
М: фуууууу, прекратите это делать!!!
Дж: кто посмел?!!?
Д: здравствуй, месть- простонал Дик и встал с пола
Я начала ждать, пока все не проснутся
Ж: подъем!!!- вместе с этим звуком я добавила еще и кастрюлю с половником
Пока эти "тусовщики" очухались, то Дик уже был, как огурчик, практически
Д: а где таблетки?
Ж: какие таблетки?- спросила я и посмотрела на брата
М: таблеточку...воды...
Я достала из морозилки воду, подошла к Марку и Джеку и вылила все на них
Они начали визжать, как ненормальные
Ж: вода закончилась- прошипела я злобно и посмотрела на них, а потом врезала одному в глаз, второму тоже, а брат за компанию- вы уже проснулись? Прекрасно, нам пора в школу- сказала я и взяла этих двоих за уши
Дж: ты изверг!
Ж: спасибо, я знаю- сказала я и запихнула этих двоих в багажник
М: куда?!
Ж: копать вам могилы- сказала я и закрыла их.
Дик так и стоял, как маленький провинившийся ребенок, опустив голову
Ж: в багажнике нет места, поэтому, садись
Так мы и доехали до школы, я уже собралась в нее зайти...
Д: а ребята?
Ж: черт
Открыла этот чертов багажник и вытащила двоих за шкирку
Ж: скажите спасибо, что поставила машину сзади школу, иначе подпортила бы вам репутацию- сказала я и закрыла машину, а сама напялила на себя капюшон и пошла в школу
ДИКСОН
М: она злая...
Дж: согласен- сказал Джек и начал протирать свою шею
М: а почему ты не поехал в багажнике?
Д: оу, это еще цветочки... да и у вас не было места...маленькая щелочка, она бы и меня туда запихнула
Мы пошли в школу и начали смотреть на расписание
М: физика
Дж: вот же черт...
Я посмотрел на расписание сестры...
Д: нам каюк...
М: с чего это?
Д: у Жан тоже физика...
Дж: да лано, чего ты так паришься? Пошли)
Мы зашли в класс, а там не было моей сестры. Ладно, спокойно...
Ж: на- сказала Жан и дала мне бутылку холодной воды и прошла мимо, сев за первую парту
- ооо, это же наша тихоня!)
Крикнул какой-то пацан из параллели, а точнее одноклассник Жан
- ооо, соскучилась? Вот и вернулась, да?
- ну наконец-то, мне уже надоело делать домашку, на
- какая-то шавка кинула в нее тетрадку и попала ей прямо в голову
Сестра взяла ее тетрадку, достала зажигалку и подпалила ее, а потом, пока не заработала пожарная система, выкинула ее в окно.- ты что делаешь, дура?!- она подошла к Жан и взяла ее за волосы
Ж: отпусти, пожалуйста
- еще чего... пошли выйдем, поговорить надо- сказала эта шаболда, Жан встала со своего места и медленно пошла вместе с ней.
Я уже хотел пойти за ними, но меня остановил один из ее одноклассников
- лучше туда не ходить- сказал он и усмехнулся, а потом посмотрел на нас
Марк и Джек вообще стояли с открытыми ртами.
ЖАКЛИН
Вчера, после школы, я написала одно сообщение "я вернулась" и поехала на наше место
- так-так-так и кого я тут вижу? Это же наша тихоня)- сказала Аманда и подошла к Лукасу
- неужели нам будет весело)- сказал он и посмотрел на Аманду, а потом на меня...
Ж: они выпустились?
А: ага
Л: наконец-то...
А: НАША ЖАН ВЕРНУЛАСЬ!)- крикнула Аманда и побежала ко мне, а потом и Лукас, он такой большой, что обнял нас и поднял. Да так, что мы перестали чувствовать землю под ногами.
Л: друзья твоего брата сказали, что сегодня вечеринка в твоем доме
Ж: завтра им будет жопа- усмехнулась я и посмотрела на своих лучших друзей
Мы проговорили часа 2
Л: а как в школе?
Ж: все так же, мне нельзя выходить из образа
А: так как послезавтра выходные, то предлагаю...как раньше)
Л: бассейн, дача и бухло?
Ж: ооо да)
А: завтра в 8 вечера на этом же месте
Ж: Лукас, бери свою машину
Л: хорошо, Бон-Бон)))
А и Ж: о боже...
*нынешнее время*
Аманда *ведет* меня в сторону туалета
А: больно?- спросила она тихо, а я лишь покачала головой в знак отрицания
Она *швырнула* меня в туалет и только тогда мы засмеялись
А: видела бы ты лица своего брата и его друзей- сказала она и засмеялась
Я прислушалась и услышала шаги
Ж: тихо...начинаем
Я села на пол, а Аманда начала кричать
А: ты хотя бы знаешь сколько эта тетрадка стоила?! Она дороже всей твоей одежды в целом!!!
В туалет зашла уборщица и Аманда сделала вид, что дает мне пощечину, а потом повернулась к тетке
А: скажете, что тут видели, уволю- прошипела она, а уборщица лишь быстро закивала и убежала отсюда
Ж: перебор
А: прости...
Я достала свою косметичку для грима и сделала подруге фингал, а себе разбитый нос
Л: вы долго еще?- спросил Лукас и зашел в туалет- там твой брат рвет и мечет
Ж: ничего страшного
Л: ого, как правдоподобно...
Ж: год в академии не прошел даром)
Сделала покраснения на костяшках и мы вышли из туалета
ДИКСОН
Я не мог сидеть спокойно. Рядом сидел Лукас и усмехался. В кабинет зашел учитель и начал что-то говорить о какой-то лабораторной
Л: что-то она долго с ней возится, пойду посмотрю
Д: я с тобой
Л: сиди здесь
Д: да кто ты такой, чтобы мне указывать?
Л:а ты что так печешься об этой тихоне?
Д: она моя сестра
Л: не повезло- сказал он и без спроса вышел из кабинета, я встал за ним, но меня остановил учитель
- Диксон, сядь
Д: еще чего
- у тебя и так много прогулов, еще один и исключение
М: бро, сядь...
Я сжал свои кулаки, но медленно развернулся и сел на свое место
Через 7 минут зашли они, у этой шмары был синяк под глазом, а моя сестра с прикрытым носом...
- так, рассаживаемся по 4 человека и делаем лабораторную работу, ток скоро подключу
Д: Жан, иди сюда!
Жаклин встала со своего места и пошла к нам, мы пока брали все приборы.
М: ты только включаешь ток в нужное время и все
Ж: ладно
Д: покажи нос
Ж: все нормально
Д: голова не кружится?
Ж: нет
Я взял голые провода и начал из подсоединять, что делали и парни. Вдруг по ним пошел ток и мы втроем сидели в шоке, а Жан усмехалась.
Ж: ой)- она достала телефон и быстро нас сфоткала
