5 страница20 марта 2021, 17:54

Часть 5

ЖАКЛИН

Мы приехали на дачу, да, давно я тут не была...

Л: начнем?- спросил он и на ходу открыл бутылку шампанского, начав пить из горла

А: ОТДААААЙ!- закричала Аманда и начала забирать у этого великана-пеликана бутылку, но что-то пошла не так и он быстро ее встряхнул, а потом нацелился на нас

А и Ж: ой-ой...- а потом как мы завизжим от такого напора шампанского и начинаем ржать

Я достала из пакета еще одну бутылку и незаметно ее открыла, а потом начала тем же способом, обливать Аманду и Лукаса

Л: аааа- Лукас делает вид, что визжит и снимает с себя футболку

А и Ж: стриптиииз)

Когда мы зашли в дом, то Аманда побежала переодеваться, а мы начали разгребать еду на кухне, выпивая при этом неплохой ликер

А: решили без меня назюзюкаться?

Ж и Л: да/ нет

Ж: врууууушка- крикнула я Лукасу, а он лишь схватился за сердце и посмотрел с "шоком" на меня

Л: бе-бе-бе

Ж: бе-бе-бе

А: о боже...

Она взяла бутылку и начала его хлестать из горла

Ж и Л: алкашка

Мы дали друг другу пятюни и начали разливать по бокалам ликер

С Лукасом и Амандой мы знакомы уже 11 лет, с самого первого класса. Мы были все время друг с другом, пока не перешли в 5 класс. Ребятам нужна была популярность, но этого было не так просто добиться, а мне же...ничего это не надо было. Сначала они были в обиде на меня, но это я предложила идею "издеваться" надо мной. Конечно, они иногда перегибали палку, но все время находили меня на нашем месте и извинялись...очень долго. А те шаболды, которые выпустились из школы реально надо мной извинились, но свой характер показать я не могла, да и ответить я ничем не могла, так как реально была такой тихоней...

Сейчас мы сидим в бассейне и размышляем...

А: а что было, если бы кто-то влюбился из нас в лучшего друга?- спросила Аманда и посмотрела на звезды

Ж: не думаю, что кто-то кого-то кинет, но когда они поссорятся или вообще расстанутся, то будет хреновее третьему...

Л: он не сможет выбрать чью-либо сторону, так как обоими дорожит...

А: дружба может быть между бывшими, если чувства все еще остались?

Л: думаю, что это уже от них зависит

Ж: согласна, это уже им надо разобраться с их чувствами...

С того момента, как мы об этом говорили прошло 2 месяца. Я жила и живу спокойно. Тусовок в этом доме больше не было, а с братом я сблизилась еще больше. На мой рабочий телефон пришло сообщение, это значит, что все не очень хорошо...

"- − −•−− − •− −− −•− •− −•− ••−−•• −−• (Ты там как? Г)

- •−− ••• • −• −−− •−• −− •− •−•• −••− −• −−− •••••• −−−• − −−− ••• •−•• ••− −−−• •• •−•• −−− ••• −••− ••−−•• (все нормально. Что случилось?)

- −−•• •− −••• •• •−• •− •−−− −••• •−• •− − •− •−•−•− ••• •−− −−− •• •••• •• • −−• −−− −•• •−• ••− −−•• • •−−− •••••• •−−• −−− • −−•• •••− •− •−−− − • •−− •− −•− •− −•• • −− •• ••−− (Забирай брата, своих и его друзей. Поезжайте в академию)

- ••• −•− −−− •−•• −••− −•− −−− ••− −− • −• •−•− •−− •−• • −− • −• •• ••−−•• (сколько у меня времени?)

- −−−• • −− −••• −•−− ••• − •−• • • •−•−•− − • −− •−•• ••− −−−• −−−− • (чем быстрее, тем лучше)

- •−•− − • −••• •−•− •−−• −−− −• •−•− •−•• •− (я тебя поняла)

- −•• −−− ••• •−− •−•− −−•• •• (до связи)"

Я быстро встала с кровати и достала походный рюкзак, проверила оружие, зарядила все и побежала к брату.

Д: ты чего?

Ж: быстро собирайся

Д: что? Куда?

Ж: ЖИВО!

Д: я никуда не поеду, пока ты ничего не расскажешь

Ж: потом все расскажу- сказала я и начала набирать Аманде

"А: алло?

Ж: собирайся, живо

А: куда?

Ж: я потом все расскажу, ЖИВО

А: ладно

Ж: мы заедем"

Потом я подошла к брату и дала ему пощечину

Ж: СОБИРАЙСЯ!!!

Как только я крикнула на брата, он сразу же побежал на второй этаж.

Я взяла телефон и начала судорожно набирать номер Лукаса

"Л: Бон-Бон?

Ж: сейчас без лишних вопросов. Собирай вещи и беги к Аманде

Л: хорошо

Ж: только быстрее, пожалуйста"

Взяв телефон брата, начала искать номера ребят... Марк

"М: да, бро?

Ж: ты сейчас с Джеком?

М: Жан?

Ж: Я ТЕБЕ ВОПРОС ЗАДАЛА, ОТВЕЧАЙ

М: ну, да

Ж: через 5 минут возле нашего дома

М: зач...

Ж: ЖИВО!

М: ладно"

Подойдя к холодильнику, начала собирать в пакет еды...много еды и воды, а потом побежала собираться

Нацепила на себя все боеприпасы и вышла из комнаты, при этом не забыв про фотографию нашей семьи...

На втором этаже я застала брата с сумкой...мы спустились и я уже открыла дверь в наш гараж, как входная дверь становится щепкой и сюда заходят амбалы. Нажав на кнопку, чтобы гараж открылся автоматически, и поднялся мой затонированный, пуленепробиваемый черный автобус...Там немного заедал механизм, надеюсь, что сегодня он меня не подведет...

Ж: в машину!

Я достала пистолет и начала отстреливаться. Одному попала в ногу, другом в грудь, а третьему в голову, но сюда забежали еще...

Мы начали спускаться, прикрывая головы, Дик на секунду остановился, но я его толкнула в машину и запихнула туда сумки с вещами и едой, а сама села за руль. К нашему дому уже подбегали Марк и Джек

Ж: прыгайте!

Они услышали, как кто-то выстрелил и сразу же оказались в машине. Я поехала к дому Аманды.

Д: ЭТО ЧТО ТАКОЕ БЫЛО?!

Ж: я потом все объясню- сказала я и посмотрела в зеркало заднего вида, вроде слежки нет...

В машину мигом залезли Аманда и Лукас

Ж: пристегнитесь...- сказала я так как заметила, что за нами едет машина....

Все послушали меня и в этот же момент мы поехали со скоростью под 200 км/ч...

Д: вы?

А и Л: мы

М: но как?

А: жопой об косяк

Дж: вы же издевались над ней

Л: знаешь что такое грим?

Д: а почему ты мне ничего не сказала?- походу, этот вопрос был уже мне адресован

Ж: не знаю, мы не особо общались с тобой раньше, да и с твоими друзьями я тоже только недавно познакомилась

А: куда мы?

Ж: в академию

Л: а зачем?

Ж: это уже потом...- сказала я и закусила губу- Лукас...

Л: да?

Ж: возьми пистолет и через люк прострели шину той черной иномарки, а лучше две

Л: заряжен?

Ж: да, с мушки сними только

Лукас сделал так, как я сказала и мы продолжили нашу поездку

Ж: в пакете есть еда и вода, так что, если кто голодный, то можете перекусить. Вопросы?

Д: сколько нам еще ехать?

Ж: часа 2

Мне позвонил рабочий телефон, я сразу поняла, что это Роджер

"Ж: ты на громкой

Р: ладно, всех забрала?

Ж: да

Р: быстро вы

Ж: нам чуть черепушки не прострелили, конечно быстро

Р: поезжай по невидимой части

Ж: хорошо

Р: когда приедете?

Ж: часа через 2

Р: ладно, ждем"

А: а это кто был?

Ж: директор академии и мой учитель...

5 страница20 марта 2021, 17:54