6 страница20 марта 2021, 18:17

Часть 6

ДИКСОН

Сказать, что я был в шоке, ничего не сказать...я был в АХУЕ

У меня сестра умеет стрелять из пистолета... А что она еще умеет?!

Мы где-то еще час ехали по дороге, а потом свернули в лес. Видимо, это и есть главная дорога. Ребята уже во всю спали, а Аманда и Лукас вообще в обнимку.

Я перелез к сестре на переднее сидение и пристегнулся

Ж: прости

Д: ты должна была все мне рассказать

Ж: я знаю, но это непростая академия

Д: я это уже понял

Ж: я потом вам все расскажу, сейчас не самое лучшее время

Д: ладно...хорошо...

Ж: ты это, то, что скажет Роджер это все правда, только не воспринимай все всерьез, я потом тебе все расскажу...

Видно, что она волновалась и смотрела в зеркало заднего вида

Ж: я не хочу, чтобы с вами что-либо произошло

Д: а я не хочу, чтобы с тобой что-то произошло, ты у меня одна...

Родители умерли 3 года назад. Они в это время решили сходить в кино вдвоем, а возвращались уже было слишком поздно. И вот, их ограбил какой-то придурок убил отца моментально, а потом изнасиловал маму и убил ее...Тогда я закрылся от всех, даже с сестрой не разговаривал. Мне помогли прийти в себя Марк с Джеком, я решил наладить общение с Жаклин, но она на полном серьезе заявила, что собирается в какую-то академию и в этот же день уехала.

Сестра куда-то повернула и вот перед нами уже появилась огромная академия, ворота открылись и Жан заехала на территорию

Ж: ПОДЪЕМ!!!

ЖАКЛИН

Мы разбудили всех и вышли из машины, нас уже в это время ждал Роджер на улице.

Р: Жаклин)

Ж: Рождер)

Я опустила свой рюкзак и начала с ним обниматься

Ж: дела видел?

Р: да

Ж: отлично, осталось ребят познакомить с тобой

Я повернулась к ребятам, которые сонные стояли.

Ж: ребята, знакомьтесь, это Роджер- директор академии, если что, по всем вопросам обращайтесь к нему.

Р: вы будете жить в отдельном кампусе от Жаклин, вы будете здесь обучаться всему, что может спасти вам жизнь. Ходить на уроки в школьной форме, которая будет отличаться от остальных и у вас будет удвоенная нагрузка. Обучение с 10 утра до 7 вечера, готовьтесь. А сейчас, я вас провожу в ваши комнаты- сказал Роджер и повел нас в новый кампус- телефоны и всю электронику, снять

Я отдала телефон довольно таки легко, а вот ребята....

Р: помоги им, Жан

Ж: ладно

Я подошла к брату и посмотрела ему в глаза, он был в некой прострации. Через секунду у Роджера на подносе лежали телефон и часы брата. У Аманды я забрала 2 телефона и наушники, у Марка забрала часы, плеер, телефон, наушники и планшет. У Лукаса был только телефон и наушники, а вот Джек добровольно отдал мне телефон и часы.

Ж: моя свободна?

Р: да

Первая комната была Марка и Джека, вторая была Диксона и Лукаса, а третья... уже понятно чья.

Зайдя вместе с Амандой, мы сели на ее кровать.

А: а у тебя какая комната?

Ж: точно такая же, только украшена немного

А: покажешь?

Ж: обязательно, но это завтра...если выживешь после тренировки)- сказала я и усмехнулась

А: ты тут жила?

Ж: на протяжении года. Было трудно, хоть и весело)

А: тут так все строго...весело?

Ж: ооо да) Потом увидишь) Ладно, ложись спать, завтра будет полный Ад для тебя)

А: ты такая добрая)

Ж: я знаю

Пожелав спокойной ночи подруге, я уже направилась к выходу, как меня тут же затянули в другую комнату

Ж: а вам что нужно?

Д: я не могу с ним жить

Л: а я с ним!

Ж: ВЫ ТУТ ОТ СИЛЫ МИНУТ 10, ТАК ЧТО ПРОСТО ЗАХЛОПНИТЕСЬ И ЛОЖИТЕСЬ СПАТЬ. У ВАС БУДЕТ ВРЕМЯ, ЧТОБЫ ПОГОВОРИТЬ, ПОНЯЛИ?!

Л и Д: да...

Л: могла бы и не кричать, Бон-Бон...

Д: угу...

Ж: живо легли спать, иначе по ночам вам буду сниться я...в кошмарах! Спокойной ночи!

Л и Д: спокойной ночи...- пробубнили они и легли на свои кровати

Я вышла из комнаты и уже со спокойной душой иду в свою комнату, как...

Ж: а вам чего?

М: объясни нам, пожалуйста... а что мы тут делаем?

Ж: вам жить хочется?

М и Д: да

Ж: поэтому вы и здесь. Из-за моей глупости. Позже все расскажу, а сейчас....- я вдохнула воздуха полной грудью

Дж: только не кричи

И сразу же выдохнула

М: могла бы просто и сказать, что нужно ехать в академию, а не орать в трубку

Ж: ложитесь спать- сказала я спокойно и выдохнула- спокойной ночи

М и Дж: спокойной ночи

6 страница20 марта 2021, 18:17