Часть 7
Проснулась я от будильника, который встроен в стены этого кампуса.
Встав с кровати, бульник сразу же замолчал.
Я сходила в душ, заправила кровать, заплела себе 2 французские косы и надела нашу форму, а точнее: обтянутую майку цвета хаки, военные джоггеры и берцы черного цвета.
Выйдя из комнаты на меня смотрел целый табун парней
- ЖАААААН))))
Ж: ПАРНИ!)
Мы начали со всеми обниматься и только через 10 минут пошли всей компанией на полигон, а только потом завтракать
- Жаклин, ты снова с нами)
Ж: да)
- раз уж на то пошло, то сегодня бегаем 20 кругов и ринг
Ж: так мало?- спросила я, а Георг меня тихонько ударил в бок, чтобы я замолчала
- бегом!
Мы начали разминать мышцы и уже готовились бежать, как я увидела в окне, как на меня смотрят Лукас и Аманда. Я улыбнулась им и помахала им, они в ответ
- марш!
Я ринулась бежать 20 кругов и знаете...такое чувство легкости. Как я по этому скучала...
- а сейчас ринг! Жан с Эзрой!
Э: дамы вперед)
Ж: оу, как это благородно, спасибо)
Я убрала свою косу за плечо и прошла на ринг
- бой
Через 2 минуты я уже сидела на Эзре и выворачивала ему руку
Э: сдаюсь!
Ж: ха)
АМАНДА
Мы сейчас сидим с Лукасом и пытаемся передохнуть от 6 кругов вокруг академии и ждем, пока... А чего мы ждем? Нас мало и заметят, что нас нет
Л: там Жан
Я посмотрела в окно и там была она...наша Жан)
Л: она красивая...
А: ты ей так и не признаешься?
Я посмотрела на лучшего друга, он лишь опустил голову...
Л: мы же всего лишь лучшие друзья...
Решив подбодрить его, я положила руку ему на плечо
А: все может произойти в любой момент. Мы ни разу не говорили с ней о чувствах...
- вот вы где, а ну-ка живо на улицу
Мы посмотрели на нашего мучителя и пошли вниз
Л: он злой
А: угу
Завтрак был...утомительный. Лукас с Диксоном заснули за столом, а Марк и Джек пытаются поднять ложки с кашей. Я же, вообще пытаюсь сидеть и не упасть назад...
Ж: всем доброе утро)
М и Дж: мы а аду
Жан села возле Лукаса и потыкала его
Ж: вы всегда такие после зарядки?
А и Д: зарядки?!
Тут даже Дик проснулся, а вот Лукас как спал, так и продолжил.
Жан положила на него руку и начала играть с его волосами, он улыбнулся и продолжил свой тихий утренний сон.
Ж: да, это была лишь зарядка. Кстати, я посмотрела расписание и сегодня у нас совпадают 2 урока, это химия и история)
А: химия? Ты же ее ненавидишь...
Ж: это было в той школе, а тут вы еще ни разу на ней не были)
Дж: а что у нас сейчас?
Д: вроде как, история
Ж: ура, сон
Мы кое-как с ребятами встали, ну кроме нашей энергичной девочки, она помогала проснуться Лукасу
ЖАКЛИН
Я бужу такая эм...друга...
Ж: Лука, вставай
Л: не хочу...
Ж: пошли, на истории поспишь
Л: честно?
Ж: да)
Честно, Лука мне нравится уже очень давно...С 7 класса, но я понимаю, что мы просто друзья и...да...
Мы вышли из столовой и пошли в кабинет, но возле нас стал Роджер
Р: ты снова подралась?
Ж: нет, зачем мне это?
Р: а почему он такой...убитый?
Ж: просто не привык к зарядке
Л: зарядке?!
Р: понятно, идите на историю
Ж: идем, Лука, пошли
Л: мгм- сказал он сонно и я повела его до кабинета, так как идти с закрытыми глазами он не в состоянии.
По телу прошла дрожь, но это ведь ясно, когда человек тебе нр...стоп, Жан, он просто друг и у него нет к тебе чувств.
Зайдя в кабинет, я поняла, что все задние места заняты, а ребята сели на 3 и 4 парту. Аманда села с Джеком! Вот же предательница!!! Хе-хе)
Пройдя мимо них, на меня посмотрела подруга жалостливым взглядом, на что я ей улыбнулась и подмигнула, тип "действуй, красотка)"
Позади них сидел Рон и Оливер
Ж: пацаны, не сочтите за грубость, но можно мы сюда сядем?
О: новенькие?
Р: зарядка?
Ж: ага)
Они посмотрели на спящего брата и Марка...
Р: ладно- они встали со своих мест и забрали свои тетрадки с ручками
О: тогда тебе было хуже)
Ж: не напоминай)
Я посадила друга на 2 вариант, а сама села на первый. Он что-то еще пробубнил и прижал меня к себе.
Звонок прозвенел и сонные тетери так и не проснулись, теперь уже заснула Аманда, Джек и Марк
- новенькие?
Ж: ага)
- зарядка?
Ж: ага)
- у тебя было хуже)- сказал наш историк и улыбнулся мне
Ж: ооо да)
- начнем урок)
*Год назад*
Я только вчера приехала, меня заселил Роджер в комнату с одной кроватью, сказав, что это лично моя теперь комната. Я познакомилась с некоторыми парнями в столовой и они были немного в шоке от того, что я сказала, что это Роджер меня пригласил сюда учиться
О: ну удачи тебе...
Ж: в чем?
О: завтра на зарядке узнаешь)- он усмехнулся и продолжил пить свой чай
На следующий день меня разбудил будильник и я даже не знала где он, вот же черт...
Поэтому, когда встала с кровати, он сразу замолчал... вот же черт!
Ладно, надо собираться... Открыв шкаф, я начала рассматривать свой гардероб. Там было несколько костюмов, которая мне предоставила академия.
Я вышла из комнаты, а там меня уже ждали парни
Г: ну что, готова?
К: оу, так это наша новенькая?
О: да)
К: Кристиан
Ж: Жаклин, но можно просто Жан)
К: тогда меня, Крис)
Мы вышли на улицу и встали в линию
- 40 кругов вокруг академии, ринг и разминка
Ж: 40?! Я в школе кое-как бегала 5....
Р: поэтому, удачи
Парни начали разогревать мышцы, а я...повторяла все за ними
- новенькая?
Ж: да
- не пробежишь 40 кругов, будет наказание, поняла?
Ж: угу...
- марш!
Я пробежала кое-как 4 круга и уже помирала...
Д: давай, давай, наказание намного жестче- сказал Дэни мне и начал подталкивать
Ж: я не могу...
Меня кто-то перекинул к себе на плечо и побежал в сторону тренера.
- сдалась?
Ж: угу...
- пока отдыхай, парни пробегут и будет тебе наказание
Я легла на траву и пыталась отдышаться
Ж: вот же черт...
Первый прибежал Кристиан и сел возле меня
К: сейчас будет жестко...
- Кристиан!
К: да?
- можешь начинать
К: хорошо
Кристиан встал с газона и подал мне руку
Я кое-как встала и попыталась не упасть
К: упор на ноги... 40 приседаний
Ж: что?!
К: скажи спасибо, что тебя наказываю я, а не тренер
Ж: угу, спасибо- пробубнила я и начала делать приседания.
К: 24, 25, 26...
Ж: все...
Ноги гудели, а башка кружилась...
К: что же будет с тобой на физ-ре?
Ж: пойду копать себе могилу...
Так меня мучали еще час
- зарядка окончена, идите на уроки
Ж: угу...- пробубнила я и попыталась вообще встать с газона
О: все плохо...
Д: угу
К: парни, берем ее
Оливер подошел ко мне и поднял меня
К: тебе повезло, ведь сейчас у нас история
Ж: угу
Мне было лень даже разговаривать...
Меня посадили за парту, но я не могла даже сидеть
Д: может положим ее на заднюю парту?- спросил Дионис и посмотрел на меня
Р: давайте так и сделаем...-Роджер поднял меня и понес на заднюю парту, положил на нее и... я заснула
*Нынешнее время*
Лукас спал за партой и обнимал меня, пока все сидела и записывала, потом он вообще посадил меня к себе на коленки, от чего я тихо пискнула от неожиданности, и положил свои ноги на стул
Звонок прозвенел, но это никого не волновало
- урок окончен
Я попыталась встать "со своего места", но хрен там. Ребята остаются тут, а мы с парнями уходим на информатику
Ж: Лука, отпусти меня
Л: мгмухкрмгм
Ж: Лукаа
Л: ммм
Ж: отпусти...
Л: ммм
Ж: парни, помогите
Ко мне подошли Шон и Коул, они начали убирать его мертвую хватку и через 5 минут я высвободилась
Ж: фух, спасибо...
Ш: пошли, а то информатик прибьет за опоздание
К: угу
Ж: побежали
Мы выбежали из кабинета и побежали на третий этаж, быстро забежав в кабинет, звонок сразу де прозвенел
Ж, Ш и К: успели
Рассевшись по своим местам, мы начали слушать преподавателя, а потом приступили к практике
ЛУКАС
Я сплю, обнимаю Жан, как...ее тут больше нет. Открыв глаза, понял, что она и ее одноклассники ушли. А мы что тут делаем?
- всем доброе утро, начнем урок, новички- сказал какой-то препод и громко кинул учебник на стол, от чего все мигом же проснулись...
Господи, эта зарядка...намного хуже того, что у нас было на футболе...
- я буду у вас вести географию персонально от всех, прошу учить мой предмет и не заставляйте вас наказывать- сказал он и посмотрел на нас.
Ко мне повернулась Аманда и протерла свои глаза
А: а где Жан?
Л: не знаю...может, на другом уроке?
- и так, тема урока...
ЖАКЛИН
Мы с Оливером на время пытаемся взломать компьютер препода
О: я быстрее
Ж: нет, я)
Через 2 минуты я дописала код и начала загружать гифку в компьютер препода
- Жаклин!
О: ну вот
(Ж: хаа!)
- задание было не таким!
О: да мы уже его сделали!
- быстро к Роджеру
Ж и О: снова?
- да!
Ж: ну вот...
Мы вышли из кабинета и пошли со спокойной душой в кабинет директора
Ж: Роджер!)
О: Роджер!)
Р: снова?
Ж и О: ага)
Р: информатика?
Ж: как ты догадался?
Роджер повернул свой экран компьютера и показал нам мою гифку...
О: перестаралась...
Ж: ой...
Роджер нажал несколько кнопкой и все само по себе убралось
Ж: ip перепутала...
Р: мы уже это поняли
АМАНДА
Мы сидим такие с ребятами, слушаем преподавателя и смотрим презентацию, как она резко прерывается и высвечивается гифка, а там написано "Люблю вас побесить. Жаклин)"
- снова информатика у них...
Через 4 минуты все пришло на круги своя...
