Часть 9
АМАНДА
Я зашла к себе в комнату, легла на кровать и уснула. Проснулась от того, что меня будит этот Бон-Бон...
Ж: вставаааай)))
А: не хочууу
Ж: у меня сюрприз)
А: какой?
Ж: открой глаза и посмотри)
Я решила открыть один глаз, посмотрела наверх. Стены были какие-то другого цвета...
Открыла второй глаз и поняла, что что-то не так с этой комнатой...
Жан помогла мне встать с кровати и я начала все осматривать
Ж: сюрприз)
На стенах висели наши фотографии, много фотографий. Там где мы втроем, вдвоем, там где мы в детстве и в наш последний день на даче...
А: вау)
Ж: нравится?
А: очень) Спасибо)
Ж: все для тебя)
Я взяла свою футболку и юбку...
Ж: стоп-стоп-стоп, ты собираешься идти в юбке?
А: ну...да...
Ж: тут две девушки, теперь думай
А: блин, точно...А вы можете выезжать в город?
Ж: конечно, только это бывает редко, тогда парни отрываются по полной)
А: по полной?
Ж: удовлетворяют свои потребности
А: а, ой
Ж: не кипишуй, тебя не тронут
А: это хорошо
Ж: там алкоголя нет и все трезвые
А: серьезно?
Ж: конечно нет)- сказала подруга и засмеялась- Роджер же сам был подростком и понимает все
А: фух, не пугай меня так
Ж: только давай ты мне потом утром напишешь где мне тебя искать
А: хорошо)
ЖАКЛИН
Мы вышли из комнаты, а в коридоре нас уже ждали пацаны
Дж: вы готовы?
Ж: как никогда)
Я зашла в клуб и тут дофига танцующих пацанов
А: это просто рай для девушек)
Ж: я о том же) Только от них потом несет...
А: это и я уже почувствовала
За барной стойкой стоял Хэнвик
Х: Жан!)
Ж: привет!)- мы дали друг другу пятюни и я начала знакомить нашего "старого" ученика с новичками.
А почему "старого", да потому что это сын Роджера и он однажды его отправил жить в город, только вот долго там не продержался и вернулся обратно. Уговорил отца сделать тут клуб и иногда даже в школу ходит, чтобы помочь Роджеру с бумагами.
Х: что вам налить?
Ж: мне как всегда)- сказала я и подмигнула ему.
Он знает, что мне надо, чтобы пойти позже и отобрать пульт у ди-джея
В итоге: 5 шотов, 4 рюмки водки, 3 коктейля, 2 стопки ликера и 1 лимон)
Я посмотрела на брата, который был в шоке...
Ж: готовьтесь зажигать)
Я встала со своего места и со спокойной душой и немного пошатываясь, пошла в сторону пульта. Мне даже ничего не сказали, а работник сам мне все дал. Я вырубила музыку
Ж: Жаклин под градусом, а это значит, что пора зажигать)- сказала я в микрофон и врубила на всю мощность динамики...
Проснулась я от того, что моя башка вибрирует, будто взяла и сожрала телефон.
Осмотрела комнату...она знакомая, это хорошо, точнее моя... На моей талии лежит чья-то рука, я повернула голову и увидела, что меня обнимает Лукас...
Это еще лучше...ну это как бы очень хорошо, что я спала не с кем-то из академии... ну, вы поняли, надеюсь...
Л: о, а вот это реально доброе утро- сказал Лукас и поморщился- у тебя не таблетки от головы?
Ж: в столовой есть все...
Мы встали с кровати и пошатываясь пошли за спасением.
Р: о, голубки)- сказал Роджер и посмотрел на нас- ну что, признались в любви друг другу?
Л и Ж: что?! Ай...- мы схватились одновременно за голову
Л: если мы не помним
Ж: значит этого не было
Р: хах, ладно, Жан, когда уже более менее придешь в себя, то зайди ко мне, нужно поговорить
Ж: ладно
Мы направились дальше в столовую
Как только мы сели возле друзей, то все лыбились во все 32
Ж: вам сейчас зубы выбить или потом?
Я осмотрела всех и не увидела Аманду
Ж: что вчера произошло? И где Аманда?
Дж: спит у нас в комнате на кровати Марка
Ж: а Марк где спал?
М: в комнате Аманды
- ЖАН!- крикнул физрук и посмотрел на умирающих нас- тренировка через 40 минут
Ж: в смысле?
- ты еще не была у Роджера?
Ж: нет
- тогда через 1,5 часа. Жду тебя ровно в 12
Ж: ладно
Препод ушел, а я начала пить холодненькую водичку
Д: что произошло?
Ж: не знаю, так, что вчера было?
Л: угу
Д: вам от и до?
Л и Ж: угу
М: ну, все началось с того, что ты вчера встала за пульт
Ж: это я помню
Дж: ты минут 40 зажигала там, а потом спустилась, в это время мы все были в зюзю
М: потом ты залезла на барную стойку, а вместе с тобой Аманда и Лукас
Л: это не ново, дальше
Д: что там дальше было?
М: вы начали танцевать, бармен вам наливал еще и еще, а потом вы с Амандой поцеловались
Ж: это тоже не ново
Дж: а потом вы поцеловались с Лукасом
Л: опа...
Ж: а вот это уже интересно
Д: еще как)
А: погодите, без меня не рассказывайте- к нам подбежала Аманда, посмотрела на нас и поставила бутылку воды и таблетку на стол- продолжайте)
М: ну дальше мы все вместе пили, а потом вы снова поцеловались
А: Лукас предложил тебе встречаться, а ты согласилась)
Д: вообще-то это я хотел сказать
А: бе-бе-бе, я первее
Д: мелкая вредина
А: знаю)
Я посмотрела на Лукаса, который прикрыл лицо руками, но кто же знал, что в это время он улыбался в свои 32 и радовался, как маленький ребенок...
Ж: ладно, позже поговорим, а то до тренировки мне остался час, а мне еще надо сходить к Роджеру
- удачи- сказали они одновременно и я выдвинулась в кабинет директора
