Часть 10
Ж: можно?
Р: заходи
Я зашла в кабинет и села на удобное кресло
Ж: что такое? Почему у меня тренировка через час?
Р: у тебя через 2 месяца будет миссия, где ты и еще несколько парней должны...
АМАНДА
Я иду рядом с Лукасом в сторону моей комнаты, с ребятами мы быстро попрощались и пошли в общагу
А: рад?
Л: не знаю
А: почему?
Л: я же не знаю ее чувств ко мне
А: поговори с ней после тренировки
Мы зашли ко мне в комнату и Лукас начал ее рассматривать
Л: надо, но...
А: давай, Лукас. Если ты сегодня к ней не пойдешь, то я тебя за руку туда потащу
Л: ладно... хорошо... Как ты умудрилась так быстро комнату украсить?
А: это не я
Л: Жан?
А: да) Я вчера после пар заснула, а вечером она меня разбудила и показала все то, что она сделала
Л: странное расположение фотографий
А: да, но мне так даже больше нравится)
Лукас посмотрел на нашу совместную фотографию...
А: помнишь этот день?
Л: конечно)
*9 лет назад*
А: Ну Жаклин, ну пошли!)
Ж: зачем? Меня родители прибьют, если я далеко от дома уйду
Л: это недалеко, мы тебе такое место покажем
Ж: уф...ладно
Мы идем втроем за ручку и разговариваем обо всем
Л: смотри)
Это было наше место, где мы собирались вместе на протяжении 8 лет
Ж: вау, как тут красиво)
А: ага) Тут еще никто не ходит, а это лавочка...
Л: давайте что-нибудь на ней напишем, м?- спросил Лукас и достал черный маркер
А: давай)
Ж: будет прикольно, если спустя несколько лет мы вспомним о надписях, посмотрим на них и будем смеяться с этого)
Л: тогда, предлагаю сделать одну совместную надпись, а потом в разных местах написать то, о чем мы не знаем, а потом...когда нам будет 20 лет, то будем смотреть наши "творения"
А: согласна
Ж: и я)
*нынешнее время*
А: так и не скажешь что ты написал?
Л: не-а) Через 2 года узнаем)
А: а этот момент помнишь?
Л: конечно) Нам 14 и мы первый раз на твоей даче одни)
*4 года назад*
Мы скупили весь магазин, ведь едем на дачу одни...такое происходит в первый раз)
Ж: давайте сделаем костер и пожарим зефирки
А: давно хотела так сделать)
Л: я иду за дровами и разжигаю костер, а вы делаете закуски
Ж и А: так точно!)
Мы нашли 3 длинные палочки и вытащили из пакетов все продукты.
Ж: сделаем тосты)
А: давай)
Мы сидим у костра втроем и просто общаемся
Л: а давайте прыгать через костер?
А и Ж: ты дебил?
Л: да)
А и Ж: ладно)
****
Л: ай, нога!
У Лукаса были длинные спортивки, что было не очень имно прыгать через костер, теперь мы стоим с Жан и угораем над тем, как Лукас пытается потушить огонь на своих штанах
Ж: в бассейн?
А: давай
Мы побежали к лучшему другу и быстро толкнули его в воду
Л: холодно же!
Ж: зато нога не горит)
*нынешнее время*
Л: да...до сих пор снится моя горящая нога)
А: ахахаха, сам предложил и сам лоханулся)
Л: что правда, то правда)
А: а этот момент помнишь?
Л: первый поход в клуб? Конечно)
*3 года назад*
Л: Жан, ну пошли, тебе нужно отвлечься
Ж: я никуда не пойду
А: пойдешь, не пойдешь, заставим
Ж: ну зачем мне этот клуб?
А: ты только представь, мы танцуем посреди танцпола, пьем и отрываемся на всю катушку)
Ж: ага, будем мы пить, у нас удостоверения нет о том, что мы совершеннолетние
Л: об этом не беспокойся)- Лукас достал 3 карточки, а точнее 3 водительских удостоверения
А: откуда?!
Л: связи)
А: старший брат?
Л: ага)
Ж: вы от меня не отстанете?
Л и А: нет)
Ж: ладно)
Мы стоим на входе в клуб и ждем нашей очереди
- предъявите удостоверение
Мы одновременно показываем охраннику наши права и нас пропускает
Л: теперь только так и будем ходить)
*нынешнее время*
А: да...а сейчас у Жан какие-то проблемы...
Л: мы не можем отсюда уехать и воплотить наши планы
А: у нас будет еще на это время...
Мы легли на кровать вальтом и заснули
Ж: подъем, валетики!)
Л: ммм...
А: сколько время?
Ж: 4 часа
Л: ого...- пробубнил Лукас и снова начал засыпать, но не успел, так как Жан прыгнула на нас
А: ну ты и жируха- прокряхтела я и упала с кровати
Ж: я знаю)
Л: ты была на тренировке 4 часа?
Ж: ага, загоняли меня
Лукас потянул ее за руку и получилось так, что Жан лежала у него на груди
Л: спи...
Ж: не хочу- сказала она и зевнула
Я легла между ними и заснула, как и эта сладкая парочка
Д: вы еще спите?- ворвался Дик ко мне в комнату
Ж: заткнись и спи- пробубнила Жан, а я только умудрилась открыть глаза
Д: вставайте, вы и так проспали ужин
А и Ж: что?!
Ж: так...стоп, Аманда, без паники. Я знаю где можно взять поесть...
А: если знаешь, то че сидишь?! Пошли!
Мы встали с кровати, только вот забыли о Лукасе и запутались в ногах, он плюхнулся на пол, а мы выбежали из комнаты
ЛУКАС
Спал я такой спокойно в обнимку с Жан, как этот недоразвитый сосед ворвался в комнату и начал говорить, что они проспали ужин, точнее мы...
Д: а...куда...
Л: еда для них важнее всего
Д: может, тогда я зря сказал, что вы проспали?
Л: а сколько время?
Д: еще 6 нет
Л: тогда беги, чем быстрее, тем лучше
Ж: поздно...- прошипела Жан и начала смотреть злобно на своего брата и в этот же момент к ней присоединилась Аманда
А: у тебя фора 5 секунд
Ж: раз...
Я встал с пола
А: два...
Надел свои тапочки
Ж: три...
Поправил прическу
А: четыре
Подошел к девочкам
Ж: пять
Взял Жан за руку и запихнул в комнату Аманды
Ж: эй! Я вообще-то хотела приб...- я положил свою руку на ее шею и резко впился ей в губы
Л: нам надо поговорить
Ж: думаю, Аманда сама его прибьет- сказала она и выдохнула
Я взял ее за руки и посмотрел Жан в глаза
Л: почему ты согласилась?
Ж: а ты почему предложил?
Л: потому что нравишься мне и достаточно давно...
Ж: у меня точно такой же ответ...
Л: сколько?
Ж: с 13-ти лет, а ты?
Л: тоже...
Ж: какие же мы тупые)- сказала она и обняла меня, а я ее
Л: согласен...знаешь, что я давно хотел сделать?
Ж: что?
Я высвободился из ее объятий, от чего она странно на меня посмотрела, и поцеловал ее
Д и А: оооу)
Я оторвался от Жан и мы одновременно посмотрели на ребят
Л: три...
Ж: два...
Д: бежим!
Аманда с Диксоном рванули, а мы за ними
А: ВЫ ТРИ ЗАБЫЛИ!!!
Ж и Л: три!!!
