Часть 25
Зайдя в комнату, Питер подошел ко мне сзади и начал целовать шею
Х: но-но, молодой человек, я до свадьбы ни-ни)
П: а у нас уже была свадьба, поэтому- Питер повернул меня к себе и поцеловал в губы
Сейчас должен забежать шокированный Дик и выяснить то, что сказала ему Аманда
5...4...3...2...
Д: ХЛОИ!- забежал в комнату брат вместе с Олив на руках
Питер нехотя отошел от меня и лег раздраженным на кровать
Я закатила глаза и посмотрела на брата
Х: да?)
Д: ничего, до свадьбы потерпит- сказал брат и посмотрел на Пита- это правда?
Х: ты о чем?
Д: о свадьбе
Х: да, вообще хотели вам завтра рассказать...
Диксон еще немного побыл с нами и пошел к себе в комнату вместе с Олив.
Я повернулась к своему мужу и строго на него посмотрела
Х: почему ты сказал, что у нас послезавтра свадьба? Мы ведь даже ничего не обговаривали
П: ну ты же меня поддержала
Х: а ты хотел при всех получить по черепушке?
П: нет...
Х: ну и как мы сделаем свадьбу за 1 день?
П: ну а что? Платье есть, мундир тоже. Стулья выставим на улице на фоне школы, папа нас поженит, мы скажем клятвенную речь и пойдем в клуб
Х: а цветы?
П: ради тебя нарву в клумбе, тебе какие? Да и доставку украшений мы бы не смогли сюда доставить, возьмем из всяких баллов, которые устраиваются раз в год с ученицами из другой академии, а Аманда перестала теперь нам клевать мозги и стала подружкой невесты
Х: а прически?
П: ты и так у меня красивая
Я посмотрела на Питера своим убийственным взглядом...
П: ладно, завтра после свожу вас с Амандой в магазин и даже не буду ныть и торопить вас. Иди ко мне- подозвал Питер и похлопал по кровати, я легла рядом с ним и так мы и заснули.
Разбудил нас будильник...
П: не хочуу-у
Ф: вставай женишок, сегодня мальчишник после пар!- крикнул Фин от чего мы резко встали с кровати- доброе утро)
ПИТЕР
П: о господи, а вы что тут делаете?- спросил я у Фина, Шона, Диксона, Ульриха, Марка и Джека...
Так мне еще и мелкую отдали...
Х: я вас ненавижу- сказала Хлои и пошла в ванну.
Д: да ладно, сестренка, послезавтра вас не побеспокоим даже
Поскорее бы это послезавтра наступило....
М: кстати, скоро бал с женской академией)
Дж: ооо да)
Д: женская академия?
Ф: там воспитывают дам для высшего общества, но мы то знаем, какие они низкие)- усмехнулся Фин и поиграл бровями
У: ну что, снова играем?)- посмотрел Ульрих на друзей, а потом на меня- тебя не в счет, ты и так уже каблук
П: хах, ну у меня хотя бе секс не раз в год с двадцатью дамами)
Ш: ну да, то, как мы вас обламываем, у вас явно не было уже недели 3...
Д: в чем суть игры?
У: кто больше переспит с разными дамами, тот и выиграл. Брать можно как одну, так двоих или троих, не более. Самое интересное, что девушки знают об этой игре и могут даже становиться в очередь возле комнаты и сами заходить к тебе после игр с другой. У них там вроде тоже есть свои счеты.
Д: и кто выиграл в прошлом году?
П: я
Хлои вышла из комнаты и дала мне подзатыльник
П: но я выхожу из игры, точнее давно вышел- сказал я и потер место удара, а потом посмотрел на Хлои.
Х: а есть те, кто не идет на балл?
Д: есть, но их мало, а еще они собираются поехать в город
Х: надо будет у Аманды с Лукасом спросить по поводу них
П: а ты чего? Не хочешь?
Х: ну уж нет. Хватило мне того вечера. Особенно, я, так поняла, что буду сидеть с Олив.- сказала Хлои и посмотрела на Диксона- а еще я не хочу искать себе платье и...
У: ты просто ревнуешь Питера, потому что там соберется много девушек, чтобы с ним переспать
Х: и это тоже
