Часть 26
Аманда уже несколько дней ходит какая-то странная. От всего шарахается, хоть этого не замечает.
Ко мне подходит Хлои, берет за руку и отводит от толпы...
Х: нам нужно поговорить...
П: что такое?
Мы дошли до дальнего угла и девушка обняла меня
Х: с Лукасом что-то не так...
П: и с Хлои тоже
Х: он шарахается от всего, что движется, руки прячет, а в комнату не впускает даже Диксона...
П: ну, по поводу Аманды я такого не знаю, но вот то, что она шарахается, то это тоже правда...
Х: мне нужно с ними поговорить...- сказала Хлои и уже хотела пойти обратно, но я ее остановил и притянул к себе.
П: давай поговорим с ними завтра после нашей церемонии, а сейчас не забивай этим голову. Нам с тобой еще нужно столько сегодня успеть...
Х: например?
П: ну...- я поцеловал ее, немного успокоив- тебе нужно встретить мою маму, потом еще посидеть с Олив, а мне нужно расставить стулья возле академии и поговорить с отцом по поводу всего...
Х: ладно... завтра так завтра... а еще ты обещал сегодня свозить нас в город
П: я помню, только это нужно сделать как можно быстрее, а то вечером парни меня вообще никуда не отпустят. Они так ждали этот мальчишник...
Х: только появись хотя бы завтра вовремя, я даже не прошу тебя быть при наряде)
П: ахахахах, я буду огурчиком, не то что парни) Я найду тебя позже, когда решу некоторые дела
Х: хорошо, а я пошла за Олив
П: давай)
Мы попрощались с моей женой-невестой и разошлись по разным сторонам, зайдя в кабинет отца, но застал там брата.
П: привет, а ты чего тут?
Х: я? Да я разбираю тут одно дельце...
П: какое?
Х: кто-то проносит в академию наркотики...
П: что? Но как?
Х: сам этого не понимаю, либо они тут их делают
П: может сходить в химический класс?
Х: нет, там сейчас наверняка никого нет, а вот ночью... можно
П: мда...вот это мальчишник у меня...
Х: да ладно, это куда лучше, чем напиться в клубе)
П: и то верно... Когда уже себе девушку найдешь?
Х: я хотел удостовериться в том, что у брата будет хорошая и милая девушка
П: а получилась Хлои
Х: ну, она круче всех, поэтому тебе фортануло...
П: если бы не я, забрал бы ее себе?
Х: спрашиваешь еще, конечно да. Хотя, она мне первая приглянулась
П: мы бы об этом поспорили, но говорим это о моей жене
Х: теперь жду племянников)
П: жди...
Х: ладно, ты чего сюда пришел?
П: а, да, где папа?
Х: маму пошел встречать
П: а почему нам ничего не сказали?
Х: решили устроить сюрприз вам, но я все и так тебе уже рассказал, да и они по друг другу соскучились)- поиграл бровями братец и мне стало немного противно
П: фу, не играй так бровями, мне плохо становится
От этого заявления брат начал смеяться, а я резко вспомнил про свои планы...
П: ладно, я пошел, а то еще куча дел
Х: давай)
Я выхожу из кабинета и иду в сторону хим класса, потому что недалеко оттуда есть актовый зал, где нужно взять стулья, только вот отвлекло меня от похода нечто другое...
Я увидел, как Аманда идет в класс химии и осматривается, нет ли за ней хвостов. Резко спрятавшись в ближайшем повороте, начал на блюдать за подругой жены... Она постучала не так, как все это делают, видимо код для прохода, дверь открылась и она туда быстро забежала.
Я, конечно понимаю, что подслушивать нельзя, но... где я учился? В академии, а они только первый курс, так что им что от нас скрывать?
- ну что? Все готово?
- ампулы привезли, а таблетки передадут через черный выход
- да, хорошо, что забор не под напряжением
- надо заканчивать с этим...
- сначала нужно прикрыть лавочку эту и нашу небольшую лабораторию, а только потом уже всем закрыться
- тогда, сегодня ночью доделываем наши заказы, раздаем их, а на следующей неделе можно и закрыться. Согласны?
- да- ответили хором ребята, а я понял, что нужно скорее прятаться. Ничего хорошего не придумал, чем спрятаться в шкафчик какого-то студента. Главное, что открыть смогу...
По голосам я так и не понял кто это, ну кроме Аманды...
Походу нас скоро будет ждать исключение и тотальная амнезия...
Как только шаги в коридоре затихли, то я сразу же вышел из шкафчика и побежал к брату
Забежав в кабинет, застал там уже не только Хэнвика, но уже и маму с папой. Видимо, он ни о чем не знает...
Па: Пит...Кристиан, ты чего?
П: да мне это... с братцем надо поговорить...
Х: я сейчас
Как только вышел из кабинета, примерно, через минуту вышел и братец...
Х: что такое?
П: сегодня ночью будут переданы деньги через черный вход через забор. Советую включить напряжение на заборах, узнаем главных заговорщиков. Сегодня ночью они доделывают свои заказы и закрывают лавочку, раздают последние заказы и мы узнаем покупателей и разносчиков...
Х: а ты...
П: увидел Аманду, которая зашла в один класс химиков, там и было это собрание, решил подслушать и вот...
Х: тогда, сегодня в 9 идем в клуб, там оставляем парней, когда они напьются, то идем и закрываем эту шарманку
П: угу, до сих пор не могу поверить, что лучшая подруга Хлои стоит за этим
Х: дай ей хотя бы завтра погулять на вашей свадьбе, а только потом уже расспросы
П: надеюсь, она ничего не начудит... ладно, дел много, а потом еще везти Хлои в город... вместе с Амандой. Сделай полный контроль и осмотры машин, включи забор и выпускай собак...
Х: не волнуйся
П: господи, это лучшая подруга моей жены, а вдруг она хочет ей навредить?! Я не переживу этого...
Х: воу-воу, бывший ловелас, успокойся. Завтра вечером их уже здесь не будет, мы сотрем им память и они вообще забудут про эту академию и этот год здесь.
