« хеппи энд. » (тоже немного грустный)
(если вы читали основной конец, то начнем с момента как даня собирается стрелять илье в голову, часть ведётся от лица дани)
— и ты серьезно ничего не хочешь сказать мне?! я поддерживал тебя в трудную мину... — не успел я договорить, как илья меня перебил
— но сейчас убиваешь. смешно получилось, да?
— ... — я опустил пистолет, дрожащим взглядом прожигая илью. — я... я ээ... я ревную тебя Илья...
илья посмотрел на меня вопросительно и удивлённо
— хотя, скорее ревновал... я хотел с тобой встречаться, влюблся в тебя но... но появился денис... — стыдливо опустив взгляд на дениса я выделил его имя — простите.
я поднес пистолет ко лбу. я застрелился.
нет. нет, нет, нет. нет, НЕТ!
от 3 лица:
все это время. всегда. он лежал в этой чертовой псих больнице... даня болен шизофрением и опять его чертовая галлюцинация... но лежал он не один. лежал он с тем, кого видит в галлюцинациях. дениса, у которого тоже шиза. хотя бы, он не один сошел с ума.
он счастлив.
★ ✮ ☆
суко, наверное кашелловы/камазы больше получились, ну да ладно
читайте мои другие фанфики 🤍(пш прочитайте звездный психолог он крутой да)
