небольшой итог :)
бляяу
короче, я вижу что фф залетел (его даже переписывает один человек, за что ему спасибо 🤙🤙🤙), но мне немного 🤏🤏 кринжово с него, так как он был выпущен давно и опыта писать фанфики не было.
я решила сделать заключение, что б он был хоть немного адекватнее и мне не было стыдно за него. 😭😭
════ ⋆★⋆ ════════ ⋆★⋆ ════
итог плохой концовки.
Прошел месяц после инцидента что сделал Даня. Все таки, его рассекретили и посадили на 10 лет.
//соре, не знаю на сколько садят за убийства
Илью и Дениса же нашли и похоронили.
// я ваще хз что ещё сюда писать, мб данька бы сдох в тюряге
итог хорошей концовки.
Дениса и Даню же выпустили из психбольницы через год, так как они почти вылечились. Илья для них казался все так же выдуманным персонажем, пока Даня не встретил похожего на Илью парня. С Денисом они познакомились ещё в больничке, так что Кашин сразу позвонил ему. В итоге, они познакомились с тем парнем. Звали его Илья, чему ещё больше удивился Даня. Через некоторое время парни подружились с Ильёй. Вообщем то, тот Илья из выдумок оказался настоящим.
════ ⋆★⋆ ════════ ⋆★⋆ ════
я надеюсь что я нормально все написала и мне потом не будет стыдно за это. ещё надеюсь что все адекватно...
